lunatik19 сказал(а):
Привет всем! вчера похвастался что собрал переходник и начал пробы на авто.
Пока с переменным успехом!
На сколько я знаю, без генератора CLK, у тебя вообще не должны "мозги" отвечать, так что начни с того что проверь адаптер по указанной в описании методике...
Если по всем пунктам Ок, то пробуй другую машину проверить.
Возможно у тебя помехи наводятся на кабель адаптера. А что именно мешает работать программе через монитор моего компа не видно. Так что по существу скажу, когда будет больше инфы о проблеме...
 
dimared сказал(а):
Я бы подсказал, да не рублю настолько, а остальным пох...., диоды в панели перепаивают.
))) Приколол, лампочек нет уже почти год...
 
aspirin сказал(а):
Ясен перец что (-) с корпуса взяли!!! :)) Только запрос уходит а вот ответа нет... :((
Скан неизвестных сканеров тоже ничего не дает.
С какого года появился интерфес DDL ( и что может быть на laurel'е 90)??? И что было до этого DDL?? Может кто знает где проги под старый интерфейс достать можно... Может хоть описание какое у кого-нибудь есть.
Пробуй на другом авто проверить, если уверен что адаптер исправен.
 
И для всех:
Кто может запустить какую нидь терминальную программу ( в NC 5.0 есть терминал или ComSpy подойдет) то соеденив RX и TX можно наблюдать как работает адаптер. Только данные будут в инверсии возвращаться т.е. на посылку 00 вернется FF. В любом случае не важно что там будет приходить, важно чтоб проходили данные.
 
Привет всем!в продолжение моих приключений-подключений! :LOL:
вчера просидев в сети достаточное кол во времени установил и зарегил с (помощью сего форума! о чем благодарю всех!) OBD Scan tech 1.28!
Подключаюсь ! Связь ,дата ,траблы все читаеться стираеться и сохраняеться!
Ура! Заработало! Дасш панельки просто новогодние открытки!
Free Consalt тоже работает!
остался вопрос : чего остальным прогам не по нраву?
не верю что они более критичны к отклонениям в схеме! Скорее что то с протоколом, машинка то для европы.
Очень жаль ! DDL reader мне боле по нраву т.к дает точные графические зависимости. Бывает только в графике djpvj;yjотловить некие всплески TPS например.
Бум ждать подопытных на японических авто! :D
 
Привет всем! может эта информация поможет запустить DDL?
DDL написал.вот что!

ECU
30.12.1899 18:21:09
ECU info: 0021048A0000003FC080D30100600082BD3435553033
ECU
30.12.1899 18:21:09
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 :204813 rpm.
Cyl. No.2 :204813 rpm.
Cyl. No.3 :204813 rpm.
Cyl. No.4 :204813 rpm.
Cyl. No.5 :204813 rpm.
Cyl. No.6 :204813 rpm.
 
Здравствуйте! Большое спасибо за труд который проделали авторы программы и модуля.
Собрал адаптер, все напржения в норме. Вот только проблемма с подключением.
Не находит ни ECU ни коробку. Короче не коннектица.
Разъем 16- пиновый, трапецевидный. Авто правда Nissan Wingroad WFY11. Движок QG15DE. Может протокол другой? Посмотрел в раскладке Uniscan, написано Denso ECCS, а на Cifiro как понял идет OBD. Может в этом дело?
 
Ну помогите! Коллеги!

Погибаем, морально, из-за безответности. Может написал чуть не так, то повторяю: по всем радиодеталям которые там стоят такой разбег:

вместо: резисторов:
4.7кОм стоит 4,12кОм (желтый, коричн, красн, золотой) - 3 шт.
1кОм (1к) стоит 1,12 кОм (коричн, коричн, красн, золотой) - 6 шт.
Конденсатор:
Вместо 0.1мкФ стоит 1мкФ (т.к. без индекса МАХ232 «А»)

Транзистора
вместо КТ 3102 стоит С549С - 2 шт.

вместо МАХ232А стоит МАХ232CPE

вместо CD4060 стоит HEF4060BP.

Это критично?
Жду ответа...
 
По аналогам у тебя все нормально, сделай фото с двух сторон и отправь мне на почтовик, только в жипеге сожми чтоб не более 1МГб, посмотрю что там напаял...
 
Dimfo сказал(а):
Здравствуйте! Большое спасибо за труд который проделали авторы программы и модуля.
Собрал адаптер, все напржения в норме. Вот только проблемма с подключением.
Не находит ни ECU ни коробку. Короче не коннектица.
Разъем 16- пиновый, трапецевидный. Авто правда Nissan Wingroad WFY11. Движок QG15DE. Может протокол другой? Посмотрел в раскладке Uniscan, написано Denso ECCS, а на Cifiro как понял идет OBD. Может в этом дело?
Каокй год? возможно у тебя уже CAN интерфейс. Уже об этом говорили, здесь ДДЛ ридер и адаптер не пойдут...
 
lunatik19 сказал(а):
остался вопрос : чего остальным прогам не по нраву?
не верю что они более критичны к отклонениям в схеме! Скорее что то с протоколом, машинка то для европы.
Очень жаль ! DDL reader мне боле по нраву т.к дает точные графические зависимости. Бывает только в графике djpvj;yjотловить некие всплески TPS например.
Бум ждать подопытных на японических авто! :D

Попробуй отключить в запросе несколько сенсоров (View/Select sensors to view). Дело в том что на старых машинах есть ограничение на максимальное кол-во сенсоров в запросе. Вполне возможно что поэтому он ничего и не показывает.
 
Помогите разобраться!

По внешнему виду разъем похож на Consalt II.
( Трапеция 16 пин)

Задействованы следующие контакты
1, 4(Земля), 5,7,8(+12в),11,12,13,16.

Подключал адаптер к разным контактам в различных комбинациях
прграмма ни чего не находит.
Машина Ниссан Вингроад в 11 кузове 2001 г.в.
 
Dimfo сказал(а):
Помогите разобраться!

По внешнему виду разъем похож на Consalt II.
( Трапеция 16 пин)

Задействованы следующие контакты
1, 4(Земля), 5,7,8(+12в),11,12,13,16.

Подключал адаптер к разным контактам в различных комбинациях
прграмма ни чего не находит.
Машина Ниссан Вингроад в 11 кузове 2001 г.в.
И не найдет, у тебя полноценный OBDII. Причем обычный адаптер K-Line ( тот что исп. например для ВАЗов) не подойдет. У японцев использован модиф. протокол, возможно двухуровневый или инверсивный.
 
Ganc сказал(а):
По аналогам у тебя все нормально, сделай фото с двух сторон и отправь мне на почтовик, только в жипеге сожми чтоб не более 1МГб, посмотрю что там напаял...


Отправил две картинки через Cefiro, не знаю ушло или нет.
Если нет, чиркните адрес на куда можно было бы отправить эти файлы, а то не знаю как их (файлы) отправить через форум.... :cry:
Жду ответа....

С уважением, Владимир_Щ
 
Люди, выложите плз прогу и демонстрашку куданибудь, а то не находит ftp. Уже 3и дня пробую. Заранее спасибо.
 
Lancer 2005,X-Trail 2003 читал по EOBD адаптером ELM327.Читается только двигатель по К-line.В принципе должно работать и через обычный K-Line но с соотв.софтом поддеживающим обычный адаптер.АКП не пробовал т.к. все были с механикой.
 
привет всем да фтп закрыт что ли .. алматинцы есть которые все это сделали ?

пишите аська 1181185
hamitov_r(@).mail.ru