Alx116 сказал(а):
Спасибо, получил.
Т.е., можно увидеть нагрузку двигателя, температуру двигателя, коррекцию, обороты двигателя, скорость машины, опережение зажигания, температуру воздуха, поток воздуха через MAF, положение TPS и напряжение ЛЗ. Ошибку P1277 не видел в мануале на QG18DE, видимо считана неправильно.
Не густо, но для начала очень хорошо.
Осталось посидеть с осциллографом и выяснить в чем разница между этим ozen-овским ISO 9141-2 и тем, что в других программах, но которые не могут связаться по K_Line с этим ниссаном.
Как только это выяснится, думаю в ddl у Владимира появятся мысли для его модернизации под второй консалт. Думаю, что обмен через Rx, Tx имеет параллели с протоколом по K-Line.
Скорее всего разница в скорости или в инициализации.
 
Хорошие идеи...
Но для начала протестить какой нидь А33, вот только желающих нет пока, я запостил отдельную тему для Тюменцев...
А то иожет на Блюберд европейский ЕСМ запихнули или он особенный какой...

Файл тож получил, спасибо!

Ссылка на тему по проверке адаптера в Тюмени:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
 
Спасибо большое за труды))) У меня цефиро А31 (1990 г.в.) и я не много не в курсе как выглядят диагностический разъем "Consult" или ODB. И как определить поддерживает ли мой авто ниссановский протокол обмена DDL. Заранее спасибо!!!
 
Respect за столь не легкий труд. У меня такой же вопрос как и у dgon’a, но только для Nissan 200SX 1990 г. S13 CA18DET. Если же вдруг поддерживает, то где можно посмотреть доки или описания и самому что-нибудь попробовать написать.
 
Народ подскажите плиз, перечитал всю тему но так и не нашел ответа. Все таки есть гденибудь полная схема кабеля разъем Ceriro A33 -> USB ноутбука. Что бы можно было отнести в мастерскую и они смогли сделать без лишних вопров. Скажу что мне не лень этим заниматься, просто по специфике своей деятельность в схеммах вообще нечего не понимаю. Помогите плиз.

И еще будет ли работать VCons-202 если я его подключу к своему авто Nissan Cefiro A33 2001 г.?
 
Ganc сказал(а):
На А33 пока не получается диагностику запустить... Так что будем ждать новостей....

Получается в вашей подписи инфа для A32? Вы свой авто не смогли подключить к ноутбуку?
Будет ли работать прибор VCons-202 если я его подключу к своему авто Nissan Cefiro A33 2001 г.?
 
Сегодня связал свой автомобиль обычным 2KL-Line адаптером, программой OBD Scan tech (OBDII generic), я думаю будет работать и с другими программами. Почему не получалось раньше ? У меня ноутбук без ком порта, поэтому я испльзовал адаптер USB-COM, через него связи нет. Взял на днях PCMCIA RS-232 CARDBUS карту, через неё связь установил без проблем. Кому надо могу выслать файл с картинками из программы.
 
Alx116 сказал(а):
Сегодня связал свой автомобиль обычным 2KL-Line адаптером, программой OBD Scan tech (OBDII generic), я думаю будет работать и с другими программами. Почему не получалось раньше ? У меня ноутбук без ком порта, поэтому я испльзовал адаптер USB-COM, через него связи нет. Взял на днях PCMCIA RS-232 CARDBUS карту, через неё связь установил без проблем. Кому надо могу выслать файл с картинками из программы.
Лучше дай подробно про твой "2KL-Line адаптер"...
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Alx116 сказал(а):
Сегодня связал свой автомобиль обычным 2KL-Line адаптером, программой OBD Scan tech (OBDII generic), я думаю будет работать и с другими программами. Почему не получалось раньше ? У меня ноутбук без ком порта, поэтому я испльзовал адаптер USB-COM, через него связи нет. Взял на днях PCMCIA RS-232 CARDBUS карту, через неё связь установил без проблем. Кому надо могу выслать файл с картинками из программы.
Лучше дай подробно про твой "2KL-Line адаптер"...
Адаптер заказывал там же где и mOByDic plus 2600 - http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3993&hl=ozen
Новый 2K-L-line адаптер (К-Л линиии или 2К линии) ..........................= 1200руб
Проверял на ВАЗАХ работает так же только через PCMCIA RS-232 CARDBUS
видимо в USB-COM чегото не хватает, хотя mOByDic работает через него.
 
Если я правильно понял, мобидик на А33 не прокатил, стоит проверить теперь и простой КЛ-лайн на А33, но думаю не будет работать, да и проверяли уже...
 
A33 читается разными сканерами: Х431, Dsn-Pro, Bars3(отечественный). Обмен идет по К-лайн. Ни сканматик ни озен машину не читают, т.к. в ней обрезан OBD-II. Так что основная проблема в расшифровке протокола Consult-II. Как только он станет доступен программистам, то появятся и бесплатные и условно бесплатные программы.
 
А год каой? Так как от 1999 до 2001 - читаются а вот на 2001-2 не было удачных случаев... далее 2003-Х, говорят уже нормально читаются по к-лайн ОБД-2.
 
Ganc сказал(а):
А год каой? Так как от 1999 до 2001 - читаются а вот на 2001-2 не было удачных случаев... далее 2003-Х, говорят уже нормально читаются по к-лайн ОБД-2.
Так быть не должно! Производитель, протокол менять на партию машин наврятли будет.
 
цефиро был 2001 года, подождем когда придет в ремонт 2002год.