а у кого-нить есть коды неисправностей АКПП?
для диагностики, не для САМОдиагностики
 
неа, нету, там для двигла
 
коды диагностики и самодиагностики помойму одинаковы. Но это для Максимы,я не знаю на цефиро одинаковые или нет.
[поиск]
 
тогда что за код диагностики 68?
и почему ДДЛРидер выдает 3 кода:
например:
0
68
0
 
remus сказал(а):
а у кого-нить есть коды неисправностей АКПП? для диагностики, не для САМОдиагностики
вот
http://www.nissanalyzer.ru/dtc.htm или http://carmanscan.ru/info/8/ к стати от диагностического прибора так же зависит номер кода, как вариант посмотреть в мануале, но там коды сонсулта
 
http://electronic-gallery.com.ua/index. ... =19&page=1

60_photo.jpg



Изготавливают в Одессе, Украина.

Варианты: USB, COM

Consult-1.
 
remus сказал(а):

http://electronic-gallery.com.ua/index. ... t=contacts

90_photo.jpg


я ими не торгую, я ими пользуюсь.

upd. примерно 50 зелени / 400 гривен / 1500 рублей.

Можно приватовским переводом на карточку.

Отправка Укрпочтой в Россию примерно 5 баксов.
По Украине Новая Почта/Автолюкс/Ночной Экспресс.
 
подскажите где взять саму вилку consult , а то как то не эстетично постоянно провода тыкать
 
Экспериментировал на цефиро,не работало,на максиме работает.
[поиск]

Я так понимаю на цефиро не поддерживает протокол ELM?
Или надо другую программу?
На максиме экспериментировал на digimoto
 
-=p@m=-, Не надоело рекламировать сторонний сайт? :devilish: То в личках спамишь, то по сайту ссылки раскидываешь.
Вообщем, товарищ, ты уходишь в бан!
 
перезалейте пожалуйста прогу. А ещё лучше выложите её на самом cefiro.ru она ведь небольшая. Сейчас по первой ссылке файла нет а по второй какую-то парашу предварительно установить требуют.
 
Привет цефироводы, вопрос у меня такой, могу ли я купиф необходимый шнур(кабель с нужным разьемеом) использую свой ноут простматривать или стирать ошибки авто? если да то как? т.е. программа какая та или что как, какой кабель брать, какие то особенности.
я читал тему но 95% всей необходимой информации мои мозг не смог осилить в связи безграматностью в сфере компьютерных технологии. Так что сори если уже про это у вас спрашивали.
Да еще 1 если можно то на простом понятном языке напишите
заранее спасибо
 
Sarsen сказал(а):
Привет цефироводы, вопрос у меня такой, могу ли я купиф необходимый шнур(кабель с нужным разьемеом) использую свой ноут простматривать или стирать ошибки авто? если да то как? т.е. программа какая та или что как, какой кабель брать, какие то особенности.
я читал тему но 95% всей необходимой информации мои мозг не смог осилить в связи безграматностью в сфере компьютерных технологии. Так что сори если уже про это у вас спрашивали.
Да еще 1 если можно то на простом понятном языке напишите
заранее спасибо

Качаешь прогу "Тестер ECU [2.3.2.0b]" отсюда
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767
В проге есть закладка "Помощь", всё расписано - разложено по полочкам.

P.S. У меня данная прога+ELM-327 "увидели" двигатель Nissan Nоtе (2005г. ПР.), а авто в этом плане покапризней чем Cefiro !!
 
спасибо огромное, вот только я не понял какая разница при тестировании что тот ниссан что этот ниссан,
 
и что такое прога и ЕЛМ 327, дело в том что я дуб в этих делах, но хотелось бы самому по ковырятся в машинке (Инфинити Аи 30 2001г), я менял КХХ (менял микросхему на компе, руководствуясь вашими и максимоводовскими отчетами), регулировал дросельную заслонку (болтиком отрегулировал ХХ), вот теперь начались проблемы с АКПП и расход вырос, мне сказали что нельзя трогать дросельную заслонку и регулировать ХХ надо с помощью консалта, а что и как я даже не могу себе представить
 
Постоянно вылетает ошибка на картинке
3e8d4baaf8a6.jpg

Что может быть? плохой переходник юсби-ком? надо какие-нибудь настройки порта выставлять?
 
Sarsen сказал(а):
и что такое прога и ЕЛМ 327, дело в том что я дуб в этих делах, но хотелось бы самому по ковырятся в машинке (Инфинити Аи 30 2001г), я менял КХХ (менял микросхему на компе, руководствуясь вашими и максимоводовскими отчетами), регулировал дросельную заслонку (болтиком отрегулировал ХХ), вот теперь начались проблемы с АКПП и расход вырос, мне сказали что нельзя трогать дросельную заслонку и регулировать ХХ надо с помощью консалта, а что и как я даже не могу себе представить
А ты начни с того, что скачай прогу TECU и почитай ПОМОЩЬ от проги. Многое прояснится. Пробуй подключиться. А потом дальше спрашивай.