Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я вообще правильно понимаю?
Нет, не правильно понимаешь.
Кикдаун - это принудительное переключение на пониженную передачу в движении путем нажатия педали газа с некой повышенной амплитудой (какой именно, обычно выясняется опытным путем для каждой конкретной машины, почему - не знаю).
С места в юз - это не кикдаун ...это ДАУН за рулем. :LOL:
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Нет неправильно. Кикдаун переключение коробки на 2 скорости вниз. Алгоритм работы различный - от кнопочки под педалью газа до анализа скорости открывания заслонки. Чтобы увидеть как это работает на любой машине, нужно двигаясь с какой то постоянной скоростью, отпустить педаль газа и резко топнуть ее до упора.
ЗЫ: Когда ты стоишь на месте переключаться вниз некуда, при резком тапке в пол может только включиться спорт режим.
 
Druqn сказал(а):
Кикдаун переключение коробки на 2 скорости вниз.
Почему на две? У меня вроде на одну переключается, конечно если не давить тапку до самого пола. ИМХО, именно амплитуда нажатия педали определяет пониженную передачу: на одну или на две ступени вниз. Да и отпускать педаль перед этим необходимости нет, просто давишь чуть сильнее обычного ...по крайней мере у меня так :rolleyes:
 
Albert сказал(а):
Druqn сказал(а):
Кикдаун переключение коробки на 2 скорости вниз.
Почему на две? У меня вроде на одну переключается, конечно если не давить тапку до самого пола. ИМХО, именно амплитуда нажатия педали определяет пониженную передачу: на одну или на две ступени вниз. Да и отпускать педаль перед этим необходимости нет, просто давишь чуть сильнее обычного ...по крайней мере у меня так :rolleyes:
Насколько я помню есть два термина описывающие переключение вниз - тот который просто на одну вниз называется как то по другому, а про 100% кикдаун это когда на 2 вниз. Хотя конечно могу и ошибаться. По поводу отпустить и нажать, я же написал - "на любой машине", на цифре достаточно просто топнуть. В свое время катался на Авенсисе 2002 года - там было 3 типа переключений - просто нажать, отпустить и нажать, и отпустить и нажать до упора (нога при этом чуствует как продавливается некая тугая кнопка). В первом случае был 1 вниз, во втором 2 вниз, а в третьем 2 вниз и спорт-режим.
 
Ну спасибо, что разъяснили :)
Я просто пытаюсь понять причину ранних переключений коробки. И сравнить ее поведение с другими.
Завтра поеду диагностироваться.
А сёня хотел бы набрать несколько примеров правильной или не правильной работы, чтоб было, что мастеру рассказать... в какую сторону его поиски направить.
Что есть характерного, для правильного поведения АКПП?
Где-то видел и Инете советы по покупке автомобиля с АКПП... тока когда надо, найти не удается :(
 
Druqn сказал(а):
По поводу отпустить и нажать, я же написал - "на любой машине", на цифре достаточно просто топнуть. В свое время катался на Авенсисе 2002 года - там было 3 типа переключений - просто нажать, отпустить и нажать, и отпустить и нажать до упора.
Хм, слушай, а это интересно. Надо провести эксперимент с разными вариантами.
Я если и пользовался кикдауном при обгоне, то лишь вариантом с чуть более сильным нажатием педали, приводящим к понижению передачи на одну ступень.
 
Ну и как результаты эксперимента, есть? А то интересно.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?

На ходу зависит от степени нажатия на педаль акселератора... Если двигаясь равномерно (примерно 100 км/ч) отпустить и утопить педаль до упора, то слетает с 4 на 2, т.е. в принципе зависит от скорости, далее короткий и интенсивный разгон на 2 и 3, и быстрый переход с 3 на 4 уже с более высокой скоростью... Но ИМХО при отпускании и полном утоплении в пол педали передача слетае на 2 ступени вниз, если есть куда двигаться, т.е. смотря на какой передаче находишся и с какой скоростью едеш... Т.е. можеш легко вычислить по количеству переключений вверх после тапкования... И, да, самое главное сробатвает POWER, даже если кнопка не нажата...
Дальше если тапковать не вполный ход педали акселиратора и не отпуская его перед тапкованием доконца, то слетаеш на 1 (одну) передачу... POWER включается, но не всегда, зависит от степени нажатия на педаль...
Основные проблемы которые возникали при движении с киком - долгое сробатывание "кика", т.е. большая задержка - это происходило если топил педаль до упора без предварительно сброса (по незнанке :oops: ), т.е. отпускания без предварительного полного сброса газа...
При старте сместа - не "кикдаун" а "даун за рулем", как правильно заметил Альберт (а потом толчок с 1 на 2 и т.д.)... У меня по крайней мере даже при половине хода педали R17 начинает свистеть с легким дымком (ну появляются иногда на светофоре пердящие "тазы" :x ) так, что водители шарахаются... А в пол даже не хочу... Коробку и резину жалко... Да самое главное у меня А32 и 2,5 ;)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?

На исправном 2,5 литра (со светофора если не жалко АКПП) уходит в юз без кик дауна даже на липучке, не говоря о шоссейке. На 2.0 л с АКПП думаю с этим похуже будет - машина не из легких да и не заднеприводная.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?
У меня двушка :LOL:
При замере разгона до 100, после замены лямбды, с места топтал в пол - колеса на сухом асфальте срывались в букс o_O . Причем алгоритм такой - тапка в пол, пауза, букс, кислая раскрутка до 3000 об/мин на первой, подрыв, раскрутка до 5700, переключение на 2, ну и дальше до сотки :LOL:
ЗЫ рывка 1-2 у меня практически нет - ленту тормозную летом подтянул, бенз 98.
Все равно, разгон до 100 по спидометру оставил негативное впечатление - 15,5 секунд. Даже с учетом всех погрешностей :(
 
вест, спасибо что разъяснил. Сегодня еду км 80 в час - хочу резко обогнать одну машинку, давлю педаль дальше, кика нет...
еле обогнал его, матерясь на машину...
бум знать, что надо педаль газа отпустить и снова резко нажать, но ведь рывок назад - вперед нефиговый будет чувствоваться... неприятно.
И как бенз жрется - если давлю педаль не отпуская в пол а кика нет???
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
вест, спасибо что разъяснил. Сегодня еду км 80 в час - хочу резко обогнать одну машинку, давлю педаль дальше, кика нет...
еле обогнал его, матерясь на машину...
бум знать, что надо педаль газа отпустить и снова резко нажать, но ведь рывок назад - вперед нефиговый будет чувствоваться... неприятно.
И как бенз жрется - если давлю педаль не отпуская в пол а кика нет???

Машинки у нас не новье, а по сему даже при "правильном кикдауне" бывают задержки, ну как бы небольшие провалы... А про толчок: На джипе "гранд чероки" (новьё 2004 г/в) при тапковании впол толчок тоже с 1 на 2 присутствует o_O ... Проверено... А по сему ИМХО нефиг сместа рвать, коробка дороже, чем выигранные 2 секунды... Такие кики использовал при поездке в отпуск при обгонах...
Бензин у меня с правильными прогревами по утрам по городу 20 гдето уходит, на светофорах не рву, но и спокойной мою езду тоже назвать нельзя... Вобщем бака хватает километров на 350 по городу, не больше...
 
у меня так:

- тапка в пол, колеса буксанут, далее разгон
- едешь 60км/час, чуть сильнее на газ, переход на 3 скорость. Но можно еще сильнее надавить, тогда переход на 2 скорость и разгон бешенный.
АКПП у меня без Power/Sport/Winter режимов.
 
Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! :D До 6 с чем-то обороты крутились!

А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! :D До 6 с чем-то обороты крутились!

А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?

Машина "растеряется" :)

А скока у тя крутит? 6 с чем?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?

Ничего не будет :LOL: Такой же кикдаун ;)
У тя что, автомобиль с педальным приводом, чтоли? :LOL:
Зачем так издеваться над ним?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! :D До 6 с чем-то обороты крутились!

А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?
Козе понятно - до 12 с чем-то обороты и раскрутятся ;) КИК СРАБОТАЕТ ДВАЖДЫ ;)
 
вест, спасибо что разъяснил. Сегодня еду км 80 в час - хочу резко обогнать одну машинку, давлю педаль дальше, кика нет...
еле обогнал его, матерясь на машину...


Просто нужно было резче на тапку давить - не плавно, тогда бы сработал. А бросать не обязательно.
По крайней мере у меня так.
 
Юмористы блин, эксперементирую я. :D

Лис ну где-то 6600-6800..

Димыч ок, приму к сведению.

Просто читал на этом сайте, про двойное нажатие на педаль газа... :rolleyes: