MARKS сказал(а):
Можно то можно...
Сетка насоса почти вплотную к поддону стоит, поэтому можно. Но только на малых или ниже средних оборотах. На высоких может не хватить.

Угу. На высоких оборотах лампочка гореть не будет - фиг обнаружишь. Весьма опасная ситуация. Выход только один - по дедовски проверять масло щупом хотя бы раз в неделю. Или ставить манометр.

Мне понравилось как на тойоте сделана защита от перегрева двигателя. У приятеля на Windom был случай - машина глохла сразу после запуска. Дело было ночью, и машину отбуксировали в гараж до выяснения. Утром посмотрели - елки палки, патрубок с радиатора слетел и антифриз ушел. Оказалось, там 3 датчика температуры в разных местах, и ситуация нехватки антифриза ловится компьютером без проблем. Если бы не эта самая защита, приятель бы спалил движок. В Cefiro, насколько я знаю, такого нет...

По такому же принципу можно было бы реализовать обнаружение нехватки масла. В конце концов, не на тазиках ездим, проверять масло каждый день как-то неправильно... Имхо.
 
Starcon сказал(а):
По такому же принципу можно было бы реализовать обнаружение нехватки масла. В конце концов, не на тазиках ездим, проверять масло каждый день как-то неправильно... Имхо.

Так отож! На 10-м тазике есть, а тут такая лайба и с щупом лазить, в костюме
например, несерьезно. :cry: