trusishka

Заслуженный Цефировод
Есть ли у кого в компдектации фича утяжеления руля на большой скорости? А то на Максимке после 150км/ч трудно тачку удерживать.

Может кто знает как она реализована? Хочу сам такую приблуду сделать. Чтобы электомуфта подключала к рулю дополнительный утяжеляющий вращение фрикцион.
 
НУ не знаю ты мою максиму видел, я и на скорости 200 км. одной рукой спокойно руль держу :)
У тебя видимо чегото не так с рулевой балкой.
 
Никакой фичи не должно быть. Скорее всего сильно разрегулировано схождение передних колес.
Во вторых, что значит "утяжеление руля"? Трудно повернуть или трудно удержать в прямолинейном направлении, или рыщет по дороге, или как? Объясни поподробнее, а то так трудно сказать
 
Смотри схождение и люфты в рулевом и тягах!
Развал пока в расчет не принимаем, считаем, что стойки, пружины и прочее у тебя в порядке. Стуков нет.?
 
Trusishka сказал(а):
да вообще-то есть маленький люфт в левой рулевой тяге, но неужели это так сильно может влять.

Маленький нет.
Есть много причин подобного поведения машины. надо проверять все.
- схождение, чем атрицательнее, тем сильнее швыряет, но на малх скоростях наоброт в начальный момент поворота чувствуется затруднение;
- развал слишком положительный, будет только швырять;
- "уголы наклона "шкворней"" слишком большой;
- большие люфты в рулевых, шаровых - непредсказуемо;
- совершенно изношены задние сайлентблоки рачага;
- нарушение геометрии - база передних и задних колес практически одинакова;
Ну а дальше измеряй, изучай, запоминай как ведет себя машина на разных режимах - на большой скорости, на малой, кочки, ямки, стуки, загрузка машины, накачка колес... Пиши, может чего и без сервиса обнаружим, только поподробнее.
 
Ну так у нас ГУР по моему и утяжеляет (если можно так выразиться) руль... На скорости машина тупее - однозначно...
 
Полковник сказал(а):
Ну так у нас ГУР по моему и утяжеляет (если можно так выразиться) руль... На скорости машина тупее - однозначно...

Ты что имеешь ввиду "тупее"?
То что, чуть руля коснешься а она прыгает в сторону как бешеная?
 
MARKS сказал(а):
То что, чуть руля коснешься а она прыгает в сторону как бешеная?

во-во, это абсолютно точное определение моей проблемы, я сгоняю в сервис, поменяю рулевую тягу, а заодно и сход-развал сделают, может поможет.
 
... ну да... это когда на большой скорости поворачивать тежелее чем на малой, т.е. как бы плавнее происходят движения рулём...
 
Полковник сказал(а):
... ну да... это когда на большой скорости поворачивать тежелее чем на малой, т.е. как бы плавнее происходят движения рулём...

Ну так это так и должно быть, а у человека то все наоборот. Управляемость на скорости ни к черту...
 
Не спорьте ребята. Нет на макиме и на цефире такой фичи. После поездки на сабере я это понял - там на скорости ГУР фактически отключается и рулишь как на обычной десятке по ощущениям, управляемость при этом конечно другая :)
Есть еще фенечка с рулем, когда на скорости изменяется соотношение между углом поворота руля и колес, т.е. на месте руль делает всего один оборот от упора до упора, а на скорости уже 2 или даже 3. Но это удел крутых и новых машин - БМВ и прочих.
 
Да мы и не спорим, просто у человека проблемма...
 
Сашка! у меня вообще руль 310мм в диаметре. а ты не можешь с таким большим рулем справиться! :D :D
 
Druqn сказал(а):
Не спорьте ребята. Нет на макиме и на цефире такой фичи.
А вот и есть! На рейке стоит электроклапан , при большой скорости он закрывается и уменьшает давление от ГУР. Руль становится тяжелее.
 
Макс сказал(а):
Druqn сказал(а):
Не спорьте ребята. Нет на макиме и на цефире такой фичи.
А вот и есть! На рейке стоит электроклапан , при большой скорости он закрывается и уменьшает давление от ГУР. Руль становится тяжелее.

Тогда скажи, в каком месте он стоит и чем управляется?
 
download.php
 

Вложения

  • P8230013.jpg
    P8230013.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 107
Посмотрел в фасте, в мануале. Ничего похожего не увидел. Опять же если бы такой девайс бы был, несомнено в мануале были бы приведены его проверки и значения давления в зависимости от скорости.
Я могу предположить, что сие либо огрехи нашей книги, либо это это какой нибудь защитный клапан.