Федор из Перми сказал(а):
покупал в Москве комплект корейского ксенона Sunlight на 4500K, ставил сам.

К сожалению, после установки не могу добиться четкой светотеневой границы по верху светового пучка. Если осветить фарами вертикальную стену, то свет сильно неравномерный (пятнами), и в некоторых местах есть хорошо заметные "радужные переливы".

Поворот ламп в гнездах (их можно вставлять с шагом в 120 градусов) ситуацию не выправляет - пятна просто ложатся по-другому. Фары на машине новые (от Maxima QX) - менял в прошлом году. Со штатными галогеновыми лампами все в норме.

Вопрос: я что-то неправильно делаю - какие-то ошибки при установке? Или же так и должно быть?

Дело в том, что отражатель, который внутри фары, сконструирован для галогена и ксенона по-разному. У тебя фары от Максимы наверняка галогеновые, так ведь? Вот пример того, как в обычные фары ставят ксенон и что из этого получается:
http://www.avtozvuk.com/ => зайти в архив => выбрать №5 за 2005 г. => статья "Технологика".
 
2 Федор из Перми

Как обещал, фотки ксенона на стенке.
Тока на телефон что-то непутЁво получается. Не передает он весь свет, тока наиболее яркую часть.
 

Вложения

  • 139.jpg
    139.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 5 826
  • 143.jpg
    143.jpg
    29.5 КБ · Просмотры: 5 839
В моем автомобиле стоит ксеноновый свет с завода. Фара разработана под ксеноновый свет. Имеется маркировка D2R(тоесть не самопал). Кто нибудь разбирал данную фару? каким образом там формируется пучек света, а точнее галочка на встречку? Знаю, что поворотом ламп во многих авто возможно добиться приближения пучка к европейскому стандарту. В этой фаре возможны такие фокусы?
 
вряд ли, в Cefiro свет формируется самой блок фарой, кручением лампы во круг своей оси ничего не добьешься... напиши как решишь траблу...
 
так вот в чем и вопрос. как формируется пучек в фаре, сконтсруированной под ксенон. может кто разбирал или разбитую фару исследовал.
 
Alex сказал(а):
кручением лампы во круг своей оси ничего не добьешься... .
Ты крутил у себя лампу ? Я вот 3 машины уже сделал таким образом. Просто надо с умом крутить. Свет светит как американский. То есть прямо и чуть чуть в право. О свечении на встречку вообще вопрос закрылся после разворота лампы.
 
Viktor сказал(а):
Кто знает, на сколько $ потянет установка ксенона на А33 в Москве ?
Купил у нас в городе фары с родным ксеноном за 6000р. шт
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Alex сказал(а):
кручением лампы во круг своей оси ничего не добьешься... .
Ты крутил у себя лампу ? Я вот 3 машины уже сделал таким образом. Просто надо с умом крутить. Свет светит как американский. То есть прямо и чуть чуть в право. О свечении на встречку вообще вопрос закрылся после разворота лампы.

Можно подробнее? Остались ли фото цоколя? Изменял ли цоколь? Вообщем, подробнее, если можно
 
Hachet сказал(а):
а где вообще можно купить фары на ксеноне на А33

зайди на e-bay.com и набери в поисковой строке Cefiro A33
 
КОЛ ФАР 1615
 
вообщем купил комплект Корейского ксенона с малинькими блоками розжига,установил,все хорошо включается и светит вообще супер,но как только я включаю дальний свет,ближний(Xenon)значитильно притухает либо одна лампочка ксеноновая гаснет,такое ощющение что нехватает энергии..спрашивал у мастеров,сказали может минус плохой на машине))я их не очень понял,может кто сталкивался с такой проблемой?поскажите на что обратить внимание,заранее спасибо!
 
А кто нить продаст фары под ксенон (желательно оригинал) от МАКСИМЫ А33.......??????
 
Доброго всем времени суток! Примите, пожалуйста в компанию. Полазив по форуму подобной темы не нашел. Если я залез не туда, то прошу уважаемых модераторов направить в "правильное русло" )). Проблема вот в чем: На машине установлен ксенон в ближний и дальний свет. С ближним проблем нет. А вот дальний появляется с большой, в несколько секунд, задержкой, т.к. лампам необходимо время на разогрев. Бывают моменты, когда надо резко осветить дорогу перед собой, например, при ближнем не всегда вовремя заметишь идущего по обочине человека. В этом отношении дальний свет получается безполезен. Может кто уже решал такую проблему? Может стоит перейти на галлоген. Как проходит эта процедура, надо ли что-то менять или достаточно просто отключив ксенон, вставить в штатные места другие лампы? Подскажите.
Если кому-то пригодится, то могу подсказать как и какую мультимедийку установить в машину, чтоб было все (ТВ, ДВД, Нави, блютуз...) в сохранением функции подрулевых переключателей. Тут есть по этому делу инфа, но все немного разрозненно и не вся проводка соответствует, например, моей машине. Я немного шарю в электронике и с удовольствием помогу.
 
Сдается мне что это беда именно вашего ксенона, потому как у меня нету никаких задержек (правда у меня галоген) у товарища ксенон и тоже нету задержек при переходе с ближнего на дальний, может просто блок розжига у вас такой, или лампы
 
Ксенон не может зажигаться мгновенно.
Стандартно, в А33 в фарах ДС галогенки.
С би-ксеноном в этом отношении проще. Лампа одна, горит постоянно, переключение БС/ДС - механически - шторкой. Поэтому мгновенно.

P.S. Хотя. может и есть "спецксенон" с быстрым выходом на рабочий режим.