попытался зеркало отколупать но ничего не выходит боюсь сломать. если его снять то там провода должны идти к зеркалу. В шель заглядывал видно только белые держатели моторчика поворачивающие зеркало. Совсем ничего уже не понимаю. Есть провод в сидение переднего пассажира кроме как подогреву быть больше нечему, есть электрозеркала правда я не смог убедиться что они с подогревом (но ведь это нонсенс бизнес седан и без подогрева зеркал, на несчатной королле или хюндае есть а здесь нет) Вот если они без подогрева класс, что ставить обогрев как на 09.
 
911 сказал(а):
попытался зеркало отколупать но ничего не выходит боюсь сломать
не бойся, откалупывай, когда оторвешь, надо убедиться, что провода подходят к термоэлементу на зеркале, а не только к моторчикам.

предохранитель номер 13 проверил?
 
проверил все они целые, на номера честно говоря не обращял внимания. К сожалению не внимательно прочитал твое высказывание выше. Почитал высказывания по зеркалам поиском, мда зеркала без подогрева довольно частое явление. Пойду сечас колупать снова, завтра скажу. что и как.
 
Обычно , если есть подогрев сидений, то стоят кнопки, их включающие на консоли. А вообще у японцев попогревы бооольшая редкость. Ставь TERMOSOFT или русский аналог- Емеля. правда кнопки трудно найти оригинальные.
А зеркала если с подогревом, то на них в углах должны быть символы прозрачные нарисованы...
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Slavon сказал(а):
Сам ТВЕ пользуюсь около года, так никаких проблем, а расход был 13,5, а сейчас чуть больше 12 по городу:LOL: - это я заправку сменил. До этого заправлялся на Транссервисе 98 расход был 13,5, потом 14 (думал может ТНВД наворачивается), решил заправится на Новосибирскнефтепродукте то же 98, так расход снизился до 12-12,5 и машинка живее поехала. Вот вам и из одной бочки наливают ...:LOL:
А ты промывку делал?
Промывку я не делал, т.к. пробег родной 65000км, да и общался еще с одним мастером, так он сказал, что лучше менять форсунки, а не мыть. (Они практикуют замену ТНВД вместе с форсунками)
 
Trusishka сказал(а):
Slavon сказал(а):
лучше менять форсунки, а не мыть. (Они практикуют замену ТНВД вместе с форсунками)
o_O офигеть, так можно машину менять когда пепельница заполнится.
Намного дешевле поменять форсунки, чем после таких помывок менять ТНВД. И вообще не рекомендуют мыть форсунки на таком движке. (Принцип действия как удизиля, а дизилией форсунки имеют определенный ресурс отпахав который их меняют, почему бы и здесь не поменять). Не имея подобного аппарата не интересуешься особенностями его эксплуатации, а вот заимев его тогда возникают определенные вопросы на которые хочешь получить ответ. И это не значит, что от делать нечего меняются какие-то детали без надобности. Это касается подобных заявлений типа: "офигеть, так можно машину менять когда пепельница заполнится".
 
911 сказал(а):
посмотрю,как поддеть?
Ну на сидушки провода идут. С водительским понятно, но и идет провод под переднее пассажирское.Кроме как обогрева больше нечему.

Поддеть надо акуратно :)
Выверни его вверх до упора (салонными регулировками).
Потом снизу поддень, оно и отвалится :)
В мануале рекомендуют отверткой в тряпке поддевать, но можно и руками, там щель приличная получается.
А по поводу обогрева попы... у меня тоже есть провода из пола к центру сиденья снизу. Но что-то мне подсказывает, что это не обогрев :( Кнопок же нет на торпеде с соответствующими пиктограммами.
Кто пояснит, что это за провода? Не датчики ли это непристегнутого ремня?
 
Slavon сказал(а):
Принцип действия как удизиля, а дизилией форсунки имеют определенный ресурс отпахав который их меняют, почему бы и здесь не поменять.

Я в свое время ремонтировал дизели. Ярославские. Форсунки мы в большинстве случаев мыли. На ультразвуковом стенде, сначала сняв. Потом стенд сдох, просто клали их откисать в разобранном состоянии на ночь. Когда промывка не давала эффекта, тогда чел по топливной менял им иглы. Только если совсем убита, тогда к замене. Но редко. И это на карьерном самосвале, который пашет практически круглосуточно, глушится примерно на 2 часа в день (перерыв на обед у первой и второй смены). Так что думаю, нужно просто их промыть со снятием у профессионалов, не фигней какой-нибудь, а Carbon Clean например, или Winn's, и все будет ок. А мыть через всю топливную систему на DD-шном моторе, видимо, действительно не надо.
 
у меня клима, и там есть кнопка "rear" - это обогрев заднего стекла и боковых.
у меня комплектация - без обогрева боковых, поехал на ниссан центр и купил зеркала с обогревом, разобрали дверь, так там проводка заводская уже стояла, нужно тока было соединить ее с самими зеркалами! теперь всё как и должно быть: кнопка rear и работает обогрев заднего и боковых зеркал!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
911 сказал(а):
посмотрю,как поддеть?
Ну на сидушки провода идут. С водительским понятно, но и идет провод под переднее пассажирское.Кроме как обогрева больше нечему.
А по поводу обогрева попы... у меня тоже есть провода из пола к центру сиденья снизу. Но что-то мне подсказывает, что это не обогрев :( Кнопок же нет на торпеде с соответствующими пиктограммами.
Кто пояснит, что это за провода? Не датчики ли это непристегнутого ремня?

под передними седениями у меня два разъема: один из них обогрев! я хотел было поставить, но ... на центре мне сказали, что дескать ежели буду чехлы ставить, тогда они сделают обогрев (т.е. это тэны-пластины укладываются на седенье и спинку и закрыватся чехлами) или же надо брать новые седенья с заводской обогревательной системой (как правило это тока кожанные седенья - дорого очень). в итоге, я отказался от затеи с обогревом седений.
 
Ну вот снял я зеркало. очень просто оказалось. К сожалению зеркало обычное. Нужно менять на подогрев. Жаль. Но теперь понятно почему не работало. а это уже плюс. Заменю. Единственно не могу теперь понять а что за провод идет пассажирскому переднему седению. Кнопки обогрева нет отдельной. Т.к. штатный музон стоит всю панель занимает. Только Rear. Включал сидение вроде не нагревается. Что это может быть? Вот так начнешь разбираться с машиной и залазишь все дальше и дальше. Вот это мне в японцах не очень нравится. С немцами все ясно и понятно. Это есть а это нету. А здесь вроде как бы есть но нет или наоборот.
 
Господа кто-нибудь знает где можно в Екатеринбурге прикупить зеркальный элемент с подогревом. Или где его заказать. А то фирменные ниссановские идут только в сборе.
 
Да и еще. Можно ли самому термоэлемент установить на зеркало которое есть в наличии и какой термоэлемент можно использовать. делают ведь для россиских авто.
 
Slavon сказал(а):
расход был 13,5, а сейчас чуть больше 12 по городу:LOL: - это я заправку сменил. До этого заправлялся на Транссервисе 98 расход был 13,5, потом 14 (думал может ТНВД наворачивается), решил заправится на Новосибирскнефтепродукте то же 98, так расход снизился до 12-12,5 и машинка живее поехала. Вот вам и из одной бочки наливают ...:LOL:

Представь - у меня тоже самое, хотя машинка пока Тойота. Я на ННП в целях экономии даже на 96 перешел, т.к. он не хуже 98 на Трансервисе.
И больше на Трансервисе не заправляюсь вообще
 
Anonymous сказал(а):
Да и еще. Можно ли самому термоэлемент установить на зеркало которое есть в наличии и какой термоэлемент можно использовать. делают ведь для россиских авто.

Теоретически можно, практически - вряд-ли. Рамка закрывает почти всю заднюю поверхность зеркала. Не отодрав рамку от зеркального элемента - ничего не получится. А отдирая, рискуешь расколоть зеркальный эл-т. Он очень тонкий ~1 мм. Чуть переусердствовал и всё... Да и контора, в которой я делал себе зеркало (пока одно, правда) с обогревом, от подобного экспиремента отказывается. Предлагают свою стекляшку с обогревом вкрячить в твою рамку за 640 руб.
 
Да уж. к сожалению здесь никто не преедлагает свое стеклышко. А площадь свободной от рамки в зекрале оставляет желать лучшего. Остается только либо на разборку либо заказывать по 2500 за зеркало с термоэементом.
 
911 сказал(а):
Да уж. к сожалению здесь никто не преедлагает свое стеклышко. А площадь свободной от рамки в зекрале оставляет желать лучшего. Остается только либо на разборку либо заказывать по 2500 за зеркало с термоэементом.

Есть старый дедовский способ обогрева зеркал. Тока я так делать не стал :)
Можно в корпус зеркала просто лампочку на 21W вкрячить. Греет она огого! Тока надо ее там так закрепить, чтоб она проводку и корпус не поплавила!
Еще и тунинХ - зеркала с подсветкой будут :)

А впринципе... я конечно могу посодействовать... Т.е. тут купить и в Ебург отправить по ж/д... тока хорошо б мне рамку иметь, чтоб стекольщики форму пральную соблюли. Цена элемента с обогревом была 640 руб - 1 шт (себе покупал). Хотя я думаю, если хорошо пошерстить, то и там найти мона ;)
Ежли чё, пиши в личку.
 
911! Загляни в личку, там адрес зеркал с подогревом!

Откуда люди берут такие цены на зап.части? Ищут, наверное самые дорогие, типа чем дороже- тем фирменнее?

А насчет попогрева езжай в Атлантик. Это на Эльмаше, Таганская 75, мастерская АвтоЭлита. Там за 2500 в любую иномарку попогрев воткнут! Сам тыкал, пока там работал. Сейчас в Мицубиси центре тружусь, но езжу на CEFIRO.
 
Всем спасибо. Простите за темноту что такое личка? Личные данные что-ли?