A

Anonymous

Гость
Здравствуйте! Вот уже 2 месяца как владею Цефирой 2.5 1996 г/в.
Купил с пробегом по РФ.

Купил, масла-фильтры не менял, т.к. продавец сказал, что все уже поменяно и честно говоря денег не хватало на эти дела.

Единственно, что беспокоило - это руль вправо тянул (и сейчас тянет) и вибрация руля на скорости 110-120 км/ч. Вибрации не стало после замены рулевой тяги и резины. И аккумулятор еще новый поставил.

Сейчас появились такие вопросы:
1. Надо ли в АКПП менять модулятор (или демодулятор)? Сколько он может стоить? И что будет если я его не поменяю?

2. Посоветуйте на какой резине Цефиро лучше едет зимой (в Сибири я). Сейчас купил б/у Бриджстоун MZ-02 (как вроде липучка). Проездить на ней зимой, или слышал мнения, что Цефира тяжелая и ей лучше шипы.

3. Соорентируйте - что поменять (как Чайнику!!)? Топливный фильтр хочу обязательно, и наверное заодно свечи и воздушный фильтр. (ведь лишним "в зиму" не будет?) Есть ли общепризнанные хорошо зарекомендовавшие себя фильтры, свечи, чтобы и не очень дорого и качественно? И сколько примерно будет стоить работа на сервисе? И реально ли самому хотя бы что-нибудь из вышеперечисленного сделать? (ну наверно как бы неудобно ехать напр. воздушный фильтр в сервис менять)

4. А масла какие и где не помешало бы поменять? И сколько примерно это будет стоить?

5. ..... а еще пыльники у задних стоек и видимо передние колодки (поскрипывают). сколько это примерно стоит и что лучше покупать? есть ли какие-нибудь ньюансы?


Мда, если все сделаю тысяч 20 в итоге получится? (резина, аккумулятор, тяга, модулятор, колодки, фильтра, масла, пыльники)

Прошу не по ленится помочь советом. :))
 
Единственно, что беспокоило - это руль вправо тянул (и сейчас тянет) и вибрация руля на скорости 110-120 км/ч. Вибрации не стало после замены рулевой тяги и резины. И аккумулятор еще новый поставил.

***Про тянет вправо - поиском пройдись. Я не вникал. У меня совсем чуть тянет. Пока забил :)

Сейчас появились такие вопросы:
1. Надо ли в АКПП менять модулятор (или демодулятор)? Сколько он может стоить? И что будет если я его не поменяю?

**** Если АКПП работает без проблем, то нах там чё-то менять?! :)
Лучше АТФ + фильтр поменяй!

2. Посоветуйте на какой резине Цефиро лучше едет зимой (в Сибири я). Сейчас купил б/у Бриджстоун MZ-02 (как вроде липучка). Проездить на ней зимой, или слышал мнения, что Цефира тяжелая и ей лучше шипы.

**** Зимой на Кефире еще не ездил, но хочу шипы. Тока придется 2 колеса шипов брать... не могу сбагрить 2 почти новых нешип. У каждого свои предпочтения, я предпочитаю шипы на любой машине.

3. Соорентируйте - что поменять (как Чайнику!!)? Топливный фильтр хочу обязательно, и наверное заодно свечи и воздушный фильтр. (ведь лишним "в зиму" не будет?) Есть ли общепризнанные хорошо зарекомендовавшие себя фильтры, свечи, чтобы и не очень дорого и качественно? И сколько примерно будет стоить работа на сервисе? И реально ли самому хотя бы что-нибудь из вышеперечисленного сделать? (ну наверно как бы неудобно ехать напр. воздушный фильтр в сервис менять)

**** Фильтры и свечи. Это всё меняется самостоятельно. Почитай https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Свечи, если еще платина не убитая стоИт, то сначала осмотреть! Менять на аллюминий всегда успеешь (450 руб), а платина дОрога (порядка 100 грина) и при хорошем бензине более долговечна. Замена свечей в Москве порядка 400-500 руб. Фильтры - лучше оригинал! Цены не сильно высокие. По крайней мере воздушник должен быть промасленным!

4. А масла какие и где не помешало бы поменять? И сколько примерно это будет стоить?

****** Есть такая страничка https://www.cefiro.ru/maintenance/plan_to.php
А вообще - по состоянию жидкостей надо смотреть. В движке я бы однозначно поменял.

5. ..... а еще пыльники у задних стоек и видимо передние колодки (поскрипывают). сколько это примерно стоит и что лучше покупать? есть ли какие-нибудь ньюансы?

*** ИМХО пыльники менять имеет смысл, если они порваны недавно и стойкам еще не трындец. Иначе докатывать стойки, тада уж лезть, чтоб 2 раза за работу не платить.

Мда, если все сделаю тысяч 20 в итоге получится? (резина, аккумулятор, тяга, модулятор, колодки, фильтра, масла, пыльники)

**** Это надо обзванивать магазины и сервисы, прикидывать. Что-то сам, что-то в сервисе. Заручиться рекомендациями цефироводов твоего города :) Цены на одну и ту же работу бывают очень разными в разных сервисах!

Прошу не по ленится помочь советом.

**** Ну вот, не поленился... и стока воды тут налил... :D
 
А еще обязательно промой и отрегулируй КХХ. Эта операция не менее важна для зимы чем аккум, масла, тосол...
 
Дима на Цефиро сказал(а):
2. Посоветуйте на какой резине Цефиро лучше едет зимой (в Сибири я). Сейчас купил б/у Бриджстоун MZ-02 (как вроде липучка). Проездить на ней зимой, или слышал мнения, что Цефира тяжелая и ей лучше шипы.
4. А масла какие и где не помешало бы поменять? И сколько примерно это будет стоить?

5. ..... а еще пыльники у задних стоек и видимо передние колодки (поскрипывают). сколько это примерно стоит и что лучше покупать? есть ли какие-нибудь ньюансы?

Прошу не по ленится помочь советом. :))
По резине - я одну зиму проездил на "липучке" - ну ее нафик в нашем климате (Новосибирск). Мне не понравилось, неуверенно себя чувствовал. Сейчас попозже малость куплю gislaved nord frost 3 шипы :) (примерно 10500 новые комплект)

Масло я лил Neste, сейчас залил Mobil1 синтетику - как то тише работает двигатель.. (примерно 1200-1300 руб + 200 руб фильтр)

Пыльники у меня тоже были порваны и задние поскрипывали. Поменял на оригиналы. Дорого, но зато надеюсь не придется весной менять. Пыльники примерно за 2800 все четыре купил. Колодки задние тоже поскрипывают, пока не искал.