Antonio

Цефирёнок
Собственно сам сабж Господа :) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :)
 
По этому поводу интересная статья в курилке, как мужчина и женщина масло меняют :p :p :p
Приблизительно то же самое :p :p :p
Чисто мое мнение.
 
Antonio сказал(а):
Собственно сам сабж Господа :) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :)
Если на ТАЗике это делал, то не сложно, принцип тот же.
Я лично сам менял 3 раза, без снятия привода с машины естественно.
И если нет нужного инструмента то не стоит наверно.
гайка привода на 36 ключ торцовый мошьный нужен.
А вообще как то описывали уже процедуру, удачи ;)
 
Не, я на Тойоте тоже менял o_O .
После этого 100 руб. (это тогда было) в кулак и к дядям, у которых есть эти ключи и опыт.
В принцыпе, если не куда спешить и есть пивной ларек рядом, еще и тепло - без проблем. :p, но не удобно все это и потом кулаки разбитые, гайки ну уж очень крепко сидят.
 
Димыч сказал(а):

Понял :) Спасибо Всем :) В принципе деньги то есть, но рвение попробовать самому так и тянет на приключения ;) ...вообщем все будет зависеть от прогноза погоды и от настроения :)

Еще раз Спасибо Всем Откликнувшимся :D
 
Неделю назад менял.
Мне показалось проще выдернуть валы.
Заморочек хватает.
Стойку снимай- так проще.
 
задача довольно трудоемкая и гимморойная, лучше сдаться спецам.
Когда на моей поменяли, сильно матерились. Я бы на такое не решился.
 
Почему неграмотные, обычные, каких большинство. Просто видимо за 6 лет гранаты впервые снимались, прикипели они немножко.
 
Развивая тему вопрос к москвичам и не только:
Сколько может стоить работа по замене внешних пыльников ШРУСа и сами пыльники?
В Спартак-Авто мне сказали: 1700 работа + 1200 пыльник (оригинал) - одна сторона. Теперь гадаю - это дорого или очень дорого...

Вообще по Москве может кто-нибудь достойный СТО с не заоблачными ценами порекомендовать по своему личному опыту, в т.ч. из перечисленных в соответствующем разделе этого сайта?