не катаюсь до лампы...в баке всегда 16-20литров... как известно бензин является охлаждающей жидкостью для бензонасоса... при катании с низким уровнем топлива... чревато...подсосом воздуха...что влияет на срок службы насоса....
 
Очень много экспериментировал я с этим показателем низкого уровня топлива. Понял две вещи.
1. Он адаптивный.То есть если ты давишь палку в пол, например при подъеме или агрессивной езде, то он загорится значительно быстрее. Причем если ты резко сменил манеру езды, держишь постоянные обороты,или например едешь на 5-й 60 км/ч в течении долгого времени, или катишься под горку на нейтрали, то индикатор низкого уровня гаснет. Можно просто заглушить мотор после подъема или отжига, завести снова и он уже не горит.
2 При обычной езде, загорается он примерно при остатке 20 литров баке. Как я уже говорил если отжимать педаль газа в пол то загорится раньше. Ели он зажегся, и заехать сразу на заправку и влить полный бак, то влезет в среднем 50 литров (70-50=20).

Вывод, скорее всего действительно рассчитывает приблизительное расстояние, которое можно проехать при текущих параметрах работы двигателя, и при достижении определенного значения зажигает контрольку.
 
SecorD сказал(а):
не катаюсь до лампы...в баке всегда 16-20литров...
Я тоже не катаюсь, решил проверить, сколько все таки останется в баке бензина и на что рассчитывать если что, бывают разные ситуации ))
 
starduster сказал(а):
Очень много экспериментировал я с этим показателем низкого уровня топлива. Понял две вещи.
1. Он адаптивный.То есть если ты давишь палку в пол, например при подъеме или агрессивной езде, то он загорится значительно быстрее. Причем если ты резко сменил манеру езды, держишь постоянные обороты,или например едешь на 5-й 60 км/ч в течении долгого времени, или катишься под горку на нейтрали, то индикатор низкого уровня гаснет. Можно просто заглушить мотор после подъема или отжига, завести снова и он уже не горит.
2 При обычной езде, загорается он примерно при остатке 20 литров баке. Как я уже говорил если отжимать педаль газа в пол то загорится раньше. Ели он зажегся, и заехать сразу на заправку и влить полный бак, то влезет в среднем 50 литров (70-50=20).

Вывод, скорее всего действительно рассчитывает приблизительное расстояние, которое можно проехать при текущих параметрах работы двигателя, и при достижении определенного значения зажигает контрольку.
абсолютно не согласен! как известно бензобак... у нас плоский... что и дает такой эффект... при агрессивной езде остатки бензы интенсивно переливаются в баке... что и дают поплавку постоянно менять свое положение... ну и соответственно при обычной езде... бензна не так расплескивается....
по остатку 20 литров... лампочка не горит никогда хоть в 20-ти градусный наклон... при 20 литров стрелка держится на предпоследнем делении... 4 года так катаюсь...заливаю полный бак... и до предпоследней... входит 48-50 литров... лампа при этом ни разу не горела... лампа исправна...
 
Не знаю насчет расплескивания, если я еду равномерно на скорости 120 на 3-й скорости, то эффект абсолютно аналогичный очень быстро загорается лампа. Но что у меня остается 20 когда начинает гореть лампочка это факт. Может от машины конечно зависит.
 
starduster сказал(а):
Не знаю насчет расплескивания, если я еду равномерно на скорости 120 на 3-й скорости, то эффект абсолютно аналогичный очень быстро загорается лампа. Но что у меня остается 20 когда начинает гореть лампочка это факт. Может от машины конечно зависит.
ну про мигание это еще может быть из-за того что бенза расходуется быстрее... у меня что бы стрелка полностью на максимум встала... минут 5... возможно и тут такое же ощущение... на предыдущей машине РВРке... стрелка поднималась только через 10-15 минут... а про 20 литров...хз... мож на 33-ей так как ты говоришь...
 
У товарища на 33-ей цефире с полного бака и аж до пробега в 150-170 км стрелка стоит на месте! Поэтому не факт, что там на 33-ей или на 32-ой что-то не так. А вот, что у товарища с приборкой проблемы так это факт! Лампа загорается на раньше, чем на 10-и литрах, но никак не на 20-ти.
 
Вчера влил снова под горловину. Влезло 61 литр. И того замерил расход с предыдущего вливания проехал 398 км. получилось 15 литров примерно расход. Конечно езда у меня так себе: утром завел 5-минут прогрева, потом до работы 4-5 минут, вечером с работы по той же дороге только 30-40 минут езды в пробке.
p.s. А еще влил 98 и как-то по живее стало по первым ощущениям. Опять к педали газа пришлось привыкать. В пробке стоял тянулся в потоке и чуть "даванешь" машину несёт. До этого лил 95 и при таком же усилии на газ реакция была не такой. Еще поезжу посмотрю, а также расход еще померю.

А про то что датчик адаптивный, мне тоже так кажется. Я первый раз, когда лампа загорелась (в том месяце) я ехал по трассе минут 40 и давил 100-110, потом вечером по городу лампа потухла, а на сл. день я залился 54 л под горловину.
 
Ситуация... Заправил полный бак. когда загорелась лампочка - проехал 510 км из них 50 км в городском цикле остальное по трассе 80-160км/ч , дальше ехал 100км/ч хватило на 100км, и стала захлебываться. А общем по заводской настройке после загарания лампочки остается запас на 70 км чтобы доехать до заправки. это для нас где то 16-8 литров
 
Уже начал думать что у меня бак левый т.к. сколько не заправляюсь 60 литров с копейками максимум влазит. Где обещанные 70 литров?
 
Никола сказал(а):
Уже начал думать что у меня бак левый т.к. сколько не заправляюсь 60 литров с копейками максимум влазит. Где обещанные 70 литров?
Все нормально.Ты бак до талого осуши и влезет 70л.
Когда загорается лампочка,в баке еще 10-15л остается.
 
могк сказать точно, если резко топать лампа прям резко загорается, конечно если сравнивать со спокойной ездой
 
andpuxa сказал(а):
могк сказать точно, если резко топать лампа прям резко загорается, конечно если сравнивать со спокойной ездой
Это на 33 так.
На 32 стоит вакумный датчик уровня топлива.
 
alekom777 сказал(а):
andpuxa сказал(а):
могк сказать точно, если резко топать лампа прям резко загорается, конечно если сравнивать со спокойной ездой
Это на 33 так.
На 32 стоит вакумный датчик уровня топлива.
На A32 стоит терморезистор на лампочку и реостат на датчик
 
Где то на форуме такая инфа всплывала с вакуумным датчиком,значит враки...
 
Всем привет! Сегодня моя Цефира вышла из под контроля и я считаю, что просто обязан поделиться случившимся со всеми вами, во избежании несчастного случая и решил завести отдельную тему. Страшного к счастью ничего не произошло, но!!! Обо всем по порядку. Еду себе по делам и вижу, что загорелась лампа скорой кончины топлива))), после чего проехал ну порядка 5-7 км... сначала еле заметно, а затем более отчетливо стала пропадать динамика вождения,.... поехал в натяжечку, переключился на пенсионерский режим (т.к. решил все таки своим ходом доехать до АЗС, хотя конечно мог остановиться и вооружившись канистрой отправиться за бензом на чем-то другом) и еду себе в правом ряду ничего не подозревая и вот тут началось самое интересное. Подъезжая к светофору отпустил газ и почувствовал, что руль резко перестал реагировать на подруливания, а затем наоборот в один момент стал практически не поворачивающимся (слава богу в положении колес прямо), тут же вспыхивает лампа разряда аккума, естественно отвлекая на себя внимание, за ней в след вылетает ЧЕК! А ведь я приближаюсь к красному светофору, на котором передо мной уже стоят в ожидании зеленого машины, на практически неуправляемом авто. Ну и в довершение всех чудес при попытке затормозить, я с ужасом понимаю, что педаль тормоза не продавливается вообще! Хорошо, что как и писалось выше, я переключился на пенсорежим, и в силу небольшой скорости я успел среагировать и оттормозиться ручником, встав в считанных см от впереди стоящего... Цефира при этом не заглохла, и после того как я ее заглушил, педаль тормоза оставалась каменной. Дождавшись пока все авто с перекрестка уедут, чтоб попусту не рисковать, я завожу ее и только после этого тормоз проваливается до положенного ему уровня, но после глушу и педаль опять как камень. Беды не произошло только из-за маленькой (не более 30-40км) скорости. Что это было???? Почему машин в один момент ваще отключил все что только можно было? Возможно это какой-то глюк конкретно моего авто, возможно еще что, но ну его нафиг Следите за уровнем топлива! Удачи на дорогах!
 
Ну что тебе сказать. Кончается бенз, мотор глохнет, о чем говорят лампы аккумулятора и чек, перестаёт работать гидроусилитель, и вакуумный усилитель тормозов. По лампочке, проверь точность показания датчика. у меня когда загорается первый раз лампа, в баке литров 15 бенза, когда горит постоянно, литров 10. Проверяется просто, в этот момент заезжаешь на заправку и полный бак, бак 70 литров, смотришь сколько не влезло, вот тебе и расчет. Так же зная расход машины, посчитай на сколько км тебе хватит. Я заезжал на заправку при пустом баке, уже накатом, влезло 67 литров. Как у тебя надо проверять. От себя скажу, не надо экспериментировать, сдохнет бензонасос, так как работает насухую. Насчет каменной педали, это с непривычки, я как то раз зимой на буксире ехал, заглушенный. Так вот рулить и тормозить получалось. Главное не тупить. И на будущее, дави со всей силы на педаль. она остановится. ну и держи конечно дистанцию.
 
Т.е. после того, как заглох мотор, даже 1 раз педаль не нажалась? Значит у Вас беда с усилителем вакуумным. У меня хватает на полтора нажатия, что есть штатная работа системы. А то, что без вакуумника сложно затормозить - так это ж не жигуль, 1600 кг на 40 км/ч имеют очень хорошую инерцию, особенно когда нельзя тормозить двигателем.
 
Несколько раз почти накатом уже заезжал на заправку при кончающемся бензине и глох перед колонкой, ничего подобного не было. Сделай самодиагностику и вакуумник проверь
 
Как проверить вакуумник? Педаль не продавливалась, даже после повторного запуска и остановки двигла, т.е. завел- обмякла, заглушил- снова собака не жмется... это ведь все уже стоя на месте пробовалось, гидроусилитель пришел в себя сразу. В том то все и дело, что если ничего подобного не было, то и х с ним, а если на скорости по трассе? И как бы эксперементом это назвать сложно, тк раньше ни разу лампу не зажигал, просто ехал на определенную заправку, но по пути