A

Anonymous

Гость
Беспокоит меня легкое поколбашивание мотора (Максима 3 л). Машина едет нормально, динамика нормальная. Единственный косяк это вот это поколбашивание или детонация, или троение на ХХ, в обшем не очень ровно работает мотор. Ездил с этой проблемой в Мэйджор на Цветочном, два раза. Всю машину перерыли, ничего не обнаружили сказали что все работает, а от чего колбасит, не знают, может бензин, говорят. Седня поехал тоже в Мэйджор тока на Волоколамке. Они тоже долго ковыряли машину, их вердикт таков: «Сдвинуты фазы газораспределения, из за неправильной установки цепи механизма газораспределения». Они меня давай пытать, цепь меняли? я грю я не менял, а что до меня было, одному богу известно, но вроде бы рановато цепку-то менять, пробег 150 тыков, вроде реальный. Ну они и грят, типа цепь поставили не пометкам, со сдвигом в 1-2 звена, вот у меня и расколбас идет с воспламенением, на половине мотора. Причем они гарантии не дают, что в случае если они снимут крышку, и окажется все в порядке. А за эту операцию они просят 700 уев. А мое мнение, такое, что если сдвинуть цепь на пару звеньев, то мотор должно колбасить неподецки, если он вообще работать будет. Но вообще-то в этом деле я не спец, поэтому просьба ко всем кто разбирается в этом вопросе, подскажите, возможна ли такая неисправность на моторе VQ30, и есть это действительно так, то кто возьмется сделать машину за реальный ценник, 700 уев это дорого. Рассмотрю любые предложения. Или забить на проблему, хотя ее и проблемой бы не назвал, если бы не было с чем сравнивать, на альмере мотор свое присутствие вообще не выдавал, а вот у ТАЗиков, это вообще считается нормой.
ДЗ мыли, свечи новые, прав ли я что мотор со сдвинутой цепью работать по идее не должен? Помогите ПЛИЗ!!!!
 
Беги от этих механиков пока не потерял 700 у.е. Если бы тебе сдвинули цепь на два звена , я думаю что машина бы в обще не завелась.
 
а самодиагностику делали? может у тебя датчик детонации навернулся
 
Вообще подобная неисправность может быть, но колбасить будет точно не по детски, если вообще заведешь!
Причина может быть очень банальна - грязный или неотрегулированный клапан холостого хода, плохие свечи (несмотряна то что новые), подсос воздуха, грязный воздушный или топливный фильтр, барахлит клапан давления топлива или насос...
Попробуй для начала простые варианты. Угробить движок с помощью этих мастеров всегда успеешь.
Но я так и не понял - что значит подкалбашивает?
Это вибрация (сильная и на сколько, легкая, в определенные моменты или постоянная, жесткая мягкая, отдает на кузов или нет...) или отдельные (хаотичные или в одном цилиндре, на холодную или горячую, бывает ли что совсем нет...) толчки? А от этого очень сильно зависит и диагностика в слепую.
 
Детонация легкая, отдает на кузов, ощутима на холостых оборотах, на звук практически неопределима. Т.е. другой мог бы вообще не обращать внимания на это, но движок должен работать ровно. В остальном все нормуль, тянет хорошо, как и полагается, наилучший подхват на 4000 об.
 
Напиши конкретней что проверяли механики сервиса, вариантов может быть много. Если легкая дрож на холостых оборотах, то очень похоже на ДД, хотя диагностику Консалтом тебе должны были сделать в первую очередь.
 
У меня было то же самое. Эта вибрация напоминает, как будто отключается один цилиндр. Мелкая дрожь на руле. Машина упирается, жмешь а она не едет.
На СТО сказали замени свечи, помой инжектор, замени ДД.
Свечи менять не стал пробег всего 10 000 км.
Помыть инжектор заманчиво, но они моют винсом, а мне представляется это сомнительной тратой денег в 80 у.е.
Заменил ДД 4500 р. купил на авто рынке в Кунцево.
Отключил аккумулятор на ночь. С утра машина работала как часы, но к обеду всё возобновилось.
И теперь не знаю что делать дальше. Если найдешь причину сообщи, а то эта дрожь мне жить спокойно не даёт. :cry:
 
Обратите внимание, ещё одна из болезней наших авто это подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.
Garri
 
Anonymous сказал(а):
Детонация легкая, отдает на кузов, ощутима на холостых оборотах, на звук практически неопределима. Т.е. другой мог бы вообще не обращать внимания на это, но движок должен работать ровно. В остальном все нормуль, тянет хорошо, как и полагается, наилучший подхват на 4000 об.

Гость, дорогой!
Не надо путать детонацию и вибрацию!
Если тянет хорошо, подхват есть, проблемм нет, кроме легкой вибрации - забей!
Пока не сможешь толком рассказать характер вибраций и твои наблюдения трудно тебе помочь, если оно вообще надо!
И не забывай о том, что машинка не с конвейера, и бензин у нас не японский, я уже не говорю про воздух!
 
Игорян: «На сервисе делали полную диагностику двигателя консалтом, меняли свечи воздухан топливник, мыли ДЗ. Клапан ХХ не знаю, трогали или нет, но в общем одни официалы сказали что все нормуль, а другие просто приговорили мотор, вот и кому верить. Вторые правда тыкали мне в лицо свечой, и говорили что она белая (новая). Вот и не знаю кому верить.»


Что значит «белая (новая)» свеча, с белым налётом или совершенно чистая как из магазина. И на каком основании они приговорили мотор, напиши подробней о ходе их умозаключений.

P.S. Извини что выношу на общее обсуждение, но поверь на форуме достаточно спецов которым я и в подмётки не гожусь.