Вобщем вчера заменил ОЖ,слил с радиатора ,и с блока ,с передней части т.е со стороны радиатора , гайка на 22 кажись,думал оттуда литров 3 сольется ,ан нет ,около литра ,подули в радиатор ,ну еще чуток вышло,заднюю не стали откр.потому как туда не добраться o_O ,кто ее там придумал??? :( ,и если ее открутить даже ,то сразу польется на л/з как раз ,вобщем не стали этого делать . Да и чтобы открутить переднюю пробку с блока пришлось откр.нижнюю лыжу o_O :LOL: , дольше откручивали нижнюю лыжу ,чем с блока сливалась ОЖ :D :LOL: ,но и чтобы откр.пробку с блока пришлось попотеть ,затянута огого ,по ходу с завода ее никто не откр.,после слива надо немного герметика нанести на пробку которая на блоке ,потому что там было пласт.кольцо и оно треснуло и вобщем пришлось его выкинуть :( ,намазали герметиком все закрутили и начали заливать ОЖ. Все прошло нормуль,пробок возд. не оказалось ,прогрелиавто.сработал термостат,печка дует .Тепрь сразу видно что ОЖ насыщенно-зеленого цвета .Конечно в системе осталось энное кол-во страой ОЖ,ну думаю не критично .
 
ПРивет всем, уважаемые. Прикол в том, что также в свое ремя решал подобный регбус с антифризом. И не находил ответов. Пока не обшибся ЖЕСТКО ПАРУ РАЗ.
Походу сразу отвечу.
Зачем лить наш. У нас химическая промышленность не ахти какое качество выдает.
Бери Шеврон или Валволин. Красного цвета - оно современнее

Ни в коем случае не лейте Шеврон.
Лейте Питворк, это концентрат от ниссана. Ан нет, хрен его найдешь. Питворк энтот! И пошли поиски аналогов и замены...
Все действо происходило на авто ниссан, но не цефиро, а с мотором погорячее
Заменил желтым. Продавец убедил меня что желтый это тоже что и зеленый. Взял я желытй от Тибойла, фина, мать его..
Пошел так мелкими хлопьями желтый продукт от финна. Читаю состав - моноэтилгликоль какой-то.
Другой продаван трет мне, нельзя смешивать и заменять. - Возьми синий.
Тут у меня легкое замешательство..Не.., еще синего не хватало. Был опыт по Шеврону на прежней Цефирке. вроде зеленый и все было норм.
ПРомыл, заменил. Отъездил почти год. Глянул как то в бак. Зеленый шерон стал чего-то светло-желтым и что-то типа чайного гриба плавает в расш баке...
Вот-те на.. Вот и шеврон,бл..!
Заменил на японский антифриз TCL. (Специально назвал марку). Через год антифриз изумрудно зеленый как слеза чистый. Как и был из Сингапура.
Тут и вспомнил я,что жопой Шеврон был всегда и на Цефирке тоже. Просто я менял четко через 40000 км его. Иэтот антифриз тоже по цвету составу мне не нравился. А я списал это на старый двигатель.
Менял на другой цефирке антифриз,- был красный дескать. А вот и ...нет Он был коричневый какой-то и промывал я его промывкой и грязи оттуда вытекло масса. Грязь с коричневым оттенком. Этот антифриз НЕ ПОДХОДИТ ТОЖЕ.
Вот промыл, заменил на TCL, поездил, все чисто как слеза..изумрудная.
Вывод 1. Долой антифриз Шеврон!
Вывод 2. Советует Ниссан свой антифриз -Питворк. Он этиленгликолевый и изумрудно зеленый. Не х.. корячить сюда стандарты 11 и 12. Лейте, ребята, японские антифризы зеленые.
Вывод 3. Прошу извинить, что не смог удержаться от рекламы. Просто опыт был и пишите ребята здесь всякую хер.., двигатели не жалеете. Думаю, просто на антифриз Ниссан нет аналогов среди европейцев. Вот так.
Вывод 4. Плохим антифризом двигатель VQ20 не убъешь... сразу :)
 
Мдааа...развели тут писанины :D
Я 3 года езжу на этом:
e67-LUXE-ntifriz-Green-1-l-.jpg

и никаких проблем. В расширительном бачке видно насыщенный зеленый антифриз, никакой грязи.

На такомже антифиризе ездит дядька 2 года на Мерсе С180 (тоже зеленый) и брат на Mark 2 (красный).
 
Мда.. Не было у нас такого антифриза как у тебя 56-й. Не было. Жаль, досталось мне насмотреться на всякое пока не подобрал достойное. Это и было мотивом написать и передать опыт. Повторю,- Шеврон не лейте.
 
Залил себе Шеврон оранжевый. Куда теперь смотреть чтобы понять что я ошибся?
 
hron сказал(а):
Залил себе Шеврон оранжевый. Куда теперь смотреть чтобы понять что я ошибся?
Езди и не напрягайся,если менее 2х лет назад залил этот антифриз.
 
Ну так тема то не раскрыта.
Куда все ушли ?
Я вот искал искал , но так и не нашел ответа на свои вопросы....(Если слеп , ткните пальцем :| или дайте ссылку )
Вопросы следующие:
1. Какие ОЖ подходят для наших авто ? (Имеется ввиду не оригинальные)
2. Чем промывать систему ОЖ до заливки нового антифриза ?
 
1. Никто точно не скажет. Все ездят на чем попало, кто на дзержинском антифризе, а кто на импортном. Причем разных цветов и составов. Покупал что найдешь и можешь лить без проблем.
2. С промывкой то же самое. Некоторые используют присадки. Я промывал обычной водой из колонки. В конце только залил 4 литра дистцилята.
 
Понятно. Вечером купил антифриз AWM германский какой то , сказали что BASFий . Заменю , посмотрим что будет.
 
nomad сказал(а):
Ну так тема то не раскрыта.
Куда все ушли ?
Я вот искал искал , но так и не нашел ответа на свои вопросы....(Если слеп , ткните пальцем :| или дайте ссылку )
Вопросы следующие:
1. Какие ОЖ подходят для наших авто ? (Имеется ввиду не оригинальные)
2. Чем промывать систему ОЖ до заливки нового антифриза ?

Да тут все ,можешь почитать мой опыт замены (y)
 
Может кто покажет как выглядит ёмкость оригинальной зеленой ОЖ от Nissan?
С Японии ОЖ не меняли, там сейчас зеленая, но в расширительном бачке на холодную совсем на дне (ниже отметки MIN).
Хочу сменить, но столько понаписали, что просто жуть. В мануале вообще надо откручивать на двигатели пробки, а потом еще технология заливки особая, а на форуме многие меняют простым слил-залил + куда-то подул. Что делать как быть?
А на стенде менять безопасно?
 
nicolas1983 сказал(а):
как выглядит ёмкость оригинальной зеленой ОЖ от Nissan? А на стенде менять безопасно?
масла и жидкости Nissan на стенде менять безопасно, но жидкости потребуется больше на 2-3 литра, так как метод замещения жидкости.
 
Уважаемые форумчане!
Прошло уже 4 года, как я купил машину и тут подумал, что не плохо бы полностью сменить антифриз.
Вопросы:
1. Какой заливать? Дерьмо заливать не буду, но и платить _лишние_ деньги за оригинал не вижу смысла.
2. Если он меняется полностью, то пофиг какой там был до этого?

Спасибо заранее!
 
Сейчас оригинал доступен по деньгам ,я вот уже себе купил канистрочку оригинального(зеленого цвета) ,в октябре буду менять .5л-1050р .
В А32 тоже такой же заливал .
 
думаю залить ZOREX красного цвета.
почитав про всякие антифризы кучу всего в большинстве случаев пишут, что красный имеет более высокую температуру кипения (антифриз красного цвета в принципе, а не ZOREX :D ) и их типа заливают в джипаки и т.п.
почему ZOREX:
- потому как не раша производит, а вроди как америкосия
- недавнее появление на рынке еще не активизировало производителей подделок
- знакомый катается уже на таком, нареканий пока не было.

ну а вы кто что сказать можете на счет ZOREX'а? знаете, не знаете, какой опыт был с ним?
в инете, в основном только инфа по одноименному антипохмелину ZOREX.
:LOL:
 
Тут по осени промыл систему охлаждения промывкой ликви-моли: залил, поездил часок, потом постояло часа три. Слил,промыл дистиллированной водой, потом залил литр преобразователя ржавчины (ортофосфорная кислота)+дистиллированная вода, погонял двигатель минут тридцать, слил, затем несколько промывок дистиллированной водой (всего ушло 55 литров). Залил красный антифриз несте.
 
Позволю себе повториться...
Шеврон и Тексако я имел неудачный опыт. Финский Тибойл желтый тоже не выдержал...
Советую то,что мне подошло и к чему у меня нет претензий,- TCL из Японии.
Питворк как выглядит... Круглая жестяная банка по 2 л фасовка. Написано PITWORK. Это и есть концентрат антифриза Ниссан. Он дорогой. Тот, что я насоветовал не хуже...
А реально на Цефиро ничего не будет, хоть мочу лейти,- двигатель холодный, режим 95 градусов штука редкая для него.
А эти составы опробывались на двигателе, в котором вентиляторы включаются на 100 грд. Там на 95 грд только начало жизни. А что в блоке происходит.... Этот двигатель на морозе -20 рабочую температуру 94 грд держал легко. Легко набирал и легко удерживал. Вот так то,- привет VQ20DE !
Пробки блока можно крутить, а лучше их не трогать. Особенно пробку первого банка, что ближе к стенке м отсека.
Заливайте для очистки Хай гир. Супер состав, - ни очкуйте ни грамма. Сначала 1 раз водой промой, потом с составом, потом дист водой. Бутылей 5 дистилл воды напасите и кипятильник. Залил,погонял так минут 5, заглушил, пробку АККУРАТНО с ТРЯПКОЙ открыл, долил,закрыл, опять завёл, вентиляторы загудели, перестали, заглушил- слил всё с пробки радиатора внизу. В это время дист вода греется кипятильником. Заливай тёплую после слива.Так проклизмуешь на 4 раз чистая пойдёт. Заливай антифриз. Поезди и добавишь ещё 500 грамм в расш бачёк.
Существенно! ACHTUNG! Заливать всё через заливн.отв радиатора МЕДЛЕННО!! 1 л -2 мин.