Пробку менять на ОРИГИНАЛ! ни чего подматывать не надо - это временная мера пока худой радиатор, чтобы ездить не часто. Заглушки на блоке не трогай, смысл? Лучше слей ч/з радиатор, залей антифриз, влезет 5л, заведи прогрей, слей его и опять 5л. ОЖ обновится и будет ОК.
 
Я сам меняю антифриз частичной заменой как в АКПП масло.
25-30 литров дистиллята и 5 литров концентрата. Замену делаю летом-осенью.
Идеальный вариант откручиваем сливную пробку радиатора или как я срываю патрубок с радиатора сливаю по максимуму старый антифриз и заливаю по максимуму дистилята и поехал кататься. Как все перемешается потом снова сливается и так до победного в последнюю очередь концентрат залить
 
яма это само собой, попробуй их открутить, особенно у дальней головы...а если сорвешь резьбу в блоке, тогда сочувствую
 
Я когда то пытался крышки эти открутить. С ямы. Не смог ни переднюю ни заднюю. К задней вобще толком не подлезть. Потом решил что лучше вообще их не трогать. Пущай так работает. Частичная замена. И всё в поряде. а то хочешь как лучше,а получится как всегда. :cry:
 
Пробки на блоках так прикипают ,что их вообще нереально откр. ,тем более уж та которая к салону ближе .Так что методом частичного обновления тока.
 
Да ну и дела :) а если с радиатора только слить то что будет или пох :) G11 антифриз у меня зелёный и в машине тож зелёный ток хз какого производства
 
Свершилось поменял сегодня радиатор, спереди с блока можно открутить пробку но не получалась открутить, а вот которая с другой стороны я её и не нашол даже :)
 
WEKAN сказал(а):
Ну и не ищи. Раз эту не открутил,то ту точно не открутишь. К ней ну очччччень неудобно лезть.
Придумали же инженера конструкторщики мароку такую, нет бы где ни буть поближе сделать болтик и один всего, как на жигулях :D
 
ты просто еще мотор не менял...о мороке и понятия не имеешь
 
по мне мотор легче поменять, чем весь ГРМ))))
 
тфу тфу тфу не сгласте :)

PS: двс я снимал и не раз только не на машине, а на бульдозере :)
 
Rally сказал(а):
по мне мотор легче поменять, чем весь ГРМ))))
на субару я менял за 2 часа с закрытыми глазами, но первый раз 2 дня крутил болты не имея спец ключей...


100% частичная замена антифриза и забыть о проблеме...