Anonymous сказал(а):
, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод
Маркс
а разве на А32 есть краник печки :rolleyes:
 
Anonymous сказал(а):
А может стоит попробовать просто слить и залить потихоньку заново, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод, либо заслонка наружнего воздуха не закрывается...
Маркс

MARKS, аккуратно слить не получится - антифриз, вытекая, отмоет всю грязь снаружи двигателя. Во всяком случае, я бы себе в двигатель такой антифриз потом заливать не стал.
В прошлом месяце пытался собрать вытекшее в чистый тазик (пробка в "переднем" блоке протекала, садил на герметик).
В результате плюнул, купил новый антифриз и долил.

Кстати, а где краник печки или его привод - все перерыл и не нашел.

ЗЫ У меня самого в машине чего-то не очень жарко - салон ОЧЕНЬ долго прогревается - при -5 на улице и +25 на КК в режиме АВТО, уходит примерно 20-30 минут на то, чтобы вентилятор сбавил скорость на 3 лепестка, вместо 4, хотя температура двигателя в норме и стабильно держится. От урагана в салоне уши закладывает, епрст!
Термостат в порядке, диагностика КК - Ок и на +3 скорректирован. Заслонки работают на ура.
Грешу на воздух в печке или кран (если он есть).
Машину уже ставил передом на подъем +45 градусов, газовал и т.п. ничего не поменялось, уровень ОЖ стабильный.
 
А черт его знает, где этот краник! Но он есть, за счет нег регулируется температура.

Кстати, полностью сливать не обязательно, достаточно с радиатора, чтобы с печки тоже стекло.
 
Блин, это опять я вылетел
 
Герасим сказал(а):
Anonymous сказал(а):
А может стоит попробовать просто слить и залить потихоньку заново, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод, либо заслонка наружнего воздуха не закрывается...
Маркс

MARKS, аккуратно слить не получится - антифриз, вытекая, отмоет всю грязь снаружи двигателя. Во всяком случае, я бы себе в двигатель такой антифриз потом заливать не стал.
В прошлом месяце пытался собрать вытекшее в чистый тазик (пробка в "переднем" блоке протекала, садил на герметик).
В результате плюнул, купил новый антифриз и долил.

Кстати, а где краник печки или его привод - все перерыл и не нашел.

ЗЫ У меня самого в машине чего-то не очень жарко - салон ОЧЕНЬ долго прогревается - при -5 на улице и +25 на КК в режиме АВТО, уходит примерно 20-30 минут на то, чтобы вентилятор сбавил скорость на 3 лепестка, вместо 4, хотя температура двигателя в норме и стабильно держится. От урагана в салоне уши закладывает, епрст!
Термостат в порядке, диагностика КК - Ок и на +3 скорректирован. Заслонки работают на ура.
Грешу на воздух в печке или кран (если он есть).
Машину уже ставил передом на подъем +45 градусов, газовал и т.п. ничего не поменялось, уровень ОЖ стабильный.
Вот такая ситуация и у меня!!!
Вообщето про краник както сомнительно не жигуль енто вам!!!
 
garri сказал(а):
Я не знаю исправен ли у тебя термостат или нет ( работоспособность его легко проверить, не буду писать как, тут уже достаточно это обсуждалось, поищи поиском), но мне всё же кажется все дело в завоздушке. Если в радиатор печки попал воздух, выгнать его достаточно проблематично, так и будешь мерзнуть. Встречались подобные случаи, Ниссан это не Жигули. Попробуй как и хотел с самого начала заменить антифриз. Перед зимой хуже не будет, тем более что ты не знаешь что там залито. Если у вас в городе есть специальные автоматы которые под давлением выгоняют старый антифриз, промывают систему и загоняют новый, то это будет идеальный вариант.
Ты знаешь Гарри эта поисковая система в форуме всякую ерунду находит но только не то что надо, я перед тем как топик написать излазал много но не чего подобного не нашёл, это я к тому что "писать не буду это уже было".
Теперь вопрос: как в систему попал воздух? не кто не чего не менял и не делал.
опять же если заменить жижу и результата не будет то потом опять её менять на новую... а это если перевести в рубли у нас 1300 рэ(жижа =+работа)
попробую проверить шланги сначало...
 
Герасим сказал(а):
Термостат в порядке, диагностика КК - Ок и на +3 скорректирован. Заслонки работают на ура.
А подскажите пожалуйста как КК на +3 скорректировать ???
 
Для тех кто начал мерзнуть читать здесь, помогает 100% ;)
https://www.cefiro.ru/threads/4068/
2Герасим. IMHO использование климата в морозы не разумно, и особенно при прогреве кроме дутья никакого тепла :(
 
osim сказал(а):
Для тех кто начал мерзнуть читать здесь, помогает 100% ;)
https://www.cefiro.ru/threads/4068/
Респект! Надо будет в выходные заняться :LOL:
osim сказал(а):
2Герасим. IMHO использование климата в морозы не разумно, и особенно при прогреве кроме дутья никакого тепла :(
:LOL: Да знаем, это я просто цифры для примера привел :LOL:
 
osim сказал(а):
Для тех кто начал мерзнуть читать здесь, помогает 100% ;)
https://www.cefiro.ru/threads/4068/
2Герасим. IMHO использование климата в морозы не разумно, и особенно при прогреве кроме дутья никакого тепла :(

osim, а на температурном режиме движка это никак не скажется?
И насколько хорош эффект от такой переделки? Всего то на 4-5 градусов разница!
 
MARKS сказал(а):
osim, а на температурном режиме движка это никак не скажется?
И насколько хорош эффект от такой переделки? Всего то на 4-5 градусов разница!
На режиме ни как не сказалось, стрелка температуры что зимой что летом на 45минутах.
Вот именно вроди разница не большая но эффект превзошел ожидания o_O
Печка жарит даже без коррекции что рука не терпит на прогретом движке .
Ктото же писал что термостаты есть на 86, только мне не удалось такой найти, заказывал я новый но он тоже на 82 как и родной, на фото видно.
 
А вентиляторы на радиаторе ОЖ часто срабатывают?
 
Интересненько! Надо будет на досуге посмотреть, попробовать. Хотя вроде у меня и так греет...
 
osim!
А машина быстрее прогреваться стала?
Прокладку под термостат старую оставил или новую покупал? А может на герметик?

MARKS!
На выходные хочу попробовать, если меня ничто (или никто ) не остановит. Жалко только, что антифриз сливать придется :devilish:
4 л концентрата по 200 = 800 рублей :devilish:
 
А чего жалеть то? Слей в емкость, залей обратно. Для верности профильтруй через несколько слоев марли. Еще чего не хватала при каждом сливе делать замену!
Не забудь, что придется сливать или выгонять всю ОЖ!
Потом расскажешь как все было...
 
Герасим сказал(а):
osim!
А машина быстрее прогреваться стала?
Прокладку под термостат старую оставил или новую покупал? А может на герметик?
Прогревается быстро . точно по времени не засекал.
Прокладку оставил старую она металлическая, когда ставил новый термостат использовал герметик, потом когда вернул на место старый без герметика поставил держит нормально.
Если надумаешь снимать. снимай на горячем движке только аккуратно, ослабив шланг термостата. подставив подходящую посуду соберешь антифриз и из блока тоже.
если на холодную термостат закрыт и с блока начнет сливаться только при откручивании самого термостата, и собрать практически не возможно . либо с мусором :cry:
 
При детальном рассмотрении: имеются две паралельные трубки: одна с малого круга охлаждения, а вторая с печки. Место забора жидкости тоже почти одно: из патрубка соединяющего блоки. По теории гидродинамическое сопротивление контура печки больше сопротивления контура малого круга, поэтому и прогревается салон медленно. Предложение: на зиму просто глушить малый контур (или искусственно уменьшать его сечение), чтобы увеличить циркуляцию через печку. Какие будут мнения?
 
Глушить опасно! У блоков (головок) разный нагрев, соответственно разные температурные расширения, какие будут последствия, даже не знаю. А уменшить сечение можно, только надо ли? Может просто укрыть движок, и закрыть радиатор? Это проще, дешевле, и в конструкцию не лезешь.