osim сказал(а):
Если надумаешь снимать. снимай на горячем движке только аккуратно, ослабив шланг термостата. подставив подходящую посуду соберешь антифриз и из блока тоже.
если на холодную термостат закрыт и с блока начнет сливаться только при откручивании самого термостата, и собрать практически не возможно . либо с мусором :cry:
Если снимать патрубок с термостата - велик риск облить и генератор и ремни, и ролик натяжной :(
Может, лучше на горячую открутить сливную пробку в радиаторе - там можно с тарой подходящей подлезть и не сильно мусора много :D .
А остальное сливать через пробку в блоке, когда подостынет слегонца?

Или отсоединить патрубок, который идет от термостата к радиатору, со стороны радиатора? Там на горячую сольется и из радиатора и из блока - в аккурат до уровня термостата. Мне кажется, так больше шансов "собрать" антифриз без мусора и "лишнего" не слить.

Думаю, машину лучше будет поставить, задрав перед повыше, чтоб печку не завоздушить и сливать придется поменьше.

Гуру, что скажете?

А то чего-то не очень охота попадать под душ из почти кипящего антифриза :?
Хотя, у Roy гараж неотапливаемый, хоть согреюсь :LOL:
 
Как вариант вставить в контур печки насос (типа от Газели) для улучшения циркуляции. Играть с термостатом, я бы не стал, т.к. перегрев движка несравнимо дороже....
 
Доброго всем времени суток! Ребята подскажите как у вас в холодное время год нагревается машина? У меня когда уже на улице около 0 она на холостых практически не нагревается, и зимой в машине не жарко, опять же если около 0 то придется проехать 10-15 км чтобы стало жарко а зимой и этого очень мало! Скажите сталкивался ли кто с такой проблемой и что делать?
 
Почиатл и понял что собака была зарыта скорее всего в термостате скажите кто менял термостат? А именно там гемороя много или два болта и дело в шляпе? Просто я кк то и не обращал даже внимния где он стоит! И еще что требуется термостат это понятно а прокладки нужны или их не найти?
 
Термостат менять не сложно, я сливал жижу только с блока с одной стороны.Переделывал и ставил термомтат с укороченным штоком, зимой было реально теплее в салоне, на время прогрева машины никак не отразилось, однако по весне стал часто срабатывать вентилятор охлаждения. По этому пришлось снова поставить обычный термостат на 82 градуса. Прокладку лучше заменить, нашел без проблем с магазине, стоила по моему в районе 100 рублей
 
Фирма ниссан категорически запрещает менять термостат с большей температурой открытия, а при эксплуатации в условиях низких температур рекомендуют картонку перед радиатором.
 
Картонка решает только вопрос при передвижении, чтобы мотор не охлождался сильно, а по существу её там делать нечего. Она спасает только на трассе. У меня зимой даже умудрялись вентиляторы включатся пару раз. Не из за ошибок в системе. Лучший способ сделать теплее в машине зимой, так это посмотреть и проклеить все продувы салона, накрыть спец. материалом мотор. Снизу тоже защита не мало важна, она сберегает тепло. И лучше проверить или заменить помпу ещё в придачу. Тогда по любому будет теплее. При условии, что ОЖ чистая, помпа родная работает в норме и термостат соответственно исправен. И ни какие картонки не нужны.
P.S. Не для кого не секрет, что Нисаны холоднее Тайот. Надо терпения и чуть большего движения. Многие хотят, доехать до работы 1-5 км в ташкенте без пробок. Так не получается. ДВС как минимум надо поработать минут 30-1 час, при погоде в -20-25, чтобы в салоне было приятно ехать. Я на этом @ съел сырую. Постоянно мучал вопрос о тепле в машине.
 
Поменял я термостат в общем ничего сложного. Прокладку на него новую не нашел пришлось старую ставить помазал герметиком собрал поехал, смотрю с термостата бежит как из ведра думаю вспоминаю че не так то сделал, приехал обратно в гараж, разобрал, герметик оттер, поставил с прокладкой старой но без герметика и О Чудо зработало без него, теперь тепло и сухо как, у младенца попка. :LOL:
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
P.S. Не для кого не секрет, что Нисаны холоднее Тайот. Надо терпения и чуть большего движения. Многие хотят, доехать до работы 1-5 км в ташкенте без пробок. Так не получается. ДВС как минимум надо поработать минут 30-1 час, при погоде в -20-25, чтобы в салоне было приятно ехать. Я на этом @ съел сырую. Постоянно мучал вопрос о тепле в машине.
Для меня секрет :) Катали на Камри, сравнивал. Печка да печка, субъективно это все очень.
Заменил полгода назад сразу после покупки потекшую помпу, антифриз. Вчера утеплил двигатель пенофолом 8 мм. В общем-то, еще до замены помпы и антифриза особо не жаловался на печку, а счас ващеее Ташкент. Еще салон потихоньку утепляю одновременно с перетяжкой.
 
+1
У нас -25 не часто бывает, но учитывая что в машине кожаный салон и то что я не могу в куртке ездить ниразу не холодно.
 
Таойты греются все равно быстрее. В чем субьективность мнения не понимаю. Я беру в пример полностью исправные системы обогрева на Тайоте и на Нисане. Тайота лидирует.
 
вы в хондах еще не ездили. буква H на шильдике означает у них "Holodilnik"
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Таойты греются все равно быстрее. В чем субьективность мнения не понимаю. Я беру в пример полностью исправные системы обогрева на Тайоте и на Нисане. Тайота лидирует.
к сожалению, подтверждаю, прошлой зимой была возможность сравнить мою печку с тавотой креста 91г.в, на улице мороз -37, после 10 мин работы двс в тавоте было уже комфортно, у меня холодильник