Возможна еще одна причина - окислилась масса на генераторе. У меня такое было: генератор дает исправное напряжение, а зарядки нет. Ездил в мастерскую, так там просто плетенку напрямую кинули с корпуса генератора на первый попавшийся болт кузова. Начинай с простого. Удачи!
 
Skif сказал(а):
все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.

[/i]

в четверг пропала зарядка сняли генератор разобрали электрик сказал сгорел реле регулятор я поехал в фирму "автопромгрупп" в ростове мост в сборе с регулятором предложили за 4850 р но сказали не спеши с выводами оказалось что попало чтото в щетку и она перестала двигаться обошлось работа 200 р шетки новые 273 рубля если кому интересно могу дать телефон в москве,СПб, ростове
кстати там любой ремонт генератора стоит 200 рублей + стоимость запчастей
 
После ремонта (замены реле регулятора) ровно неделю все было Ок.
Сегодня похоже началась старая песня. :(
Индикатор погас только после того, как проехал минут 5.
Может и правда заменить генератор на новый неоригинальный???
 
Просто сочуствую тебе, 7700р за неделю беспроблемной езды ;) .
За такие деньги нужно этим мастерам все мозги вые...сти.
Кстати, тебе когда генератор делали, его на стенде тестировали?
 
Подскажите, если не идет зарядка, какая лампа должна гореть на панели приборов?
У меня то же какой то косяк с зарядкой: ехал вчера утром на работу (горели габариты и противотуманки) работала магнитола. Магнитола начала переодически выключаться - включаться самопроизвольно, загорелась лампа ABS и подсветка панели приборов стала светиться тускло. Выключаешь габариты с противотуманками, магнитола работает нормально, лампа ABS перестает светить.
Вечером приехал на стоянку, при пуске двигателя, стартер крутит неохотно.
Сегодня возьму тестер проверю идет ли зарядка. А может это проводка гденить каратнула (электроприборы все функционируют исправно) или предохранитель номер 60 номиналом 7.5A, за что он отвечает? :(
 
За что отвечает предохранитель разобрался, как определить рабочий он или нет?
 
Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)
 
Ден сказал(а):
Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)
А если серьезно? Тестером прозвонить? или внешне по нему будет видно?
 
Тестером прозвонить на разрыв или новый поставить для пущей верности, он копейки стоит
 
а какая лампа на панеле отвечает за зарядку АКБ? у меня кроме ABS ни чего не горело, и ABS тока когда напряжение в сети падает при включении головного света
 
может здесь что найдешь
https://www.cefiro.ru/downloads/

а у именя когда генератор зарядку не давал никакая лампа не горела
 
У меня горел красный значек аккумулятора на панели.

А умирала машина аналогичным образом, сначала по мере разрядки аккумулятора загорелась лампочка АБС, затем начал отказывать электрический бензонасос.

Кстати по второму разу отдал машину в сервис, оказалось, что когда первый раз делали на щетках оставили конифоль, поэтому плохо шла зарадка. Сейчас все починили.
 
Предохранитель целый. Завел машину - стартер кое-как провернул. Измерил напряжение на клемах 13,3 V вместо 14,5. Машина проработала 2 минуты заглушил. Генератор горячий, рука не терпит. Завел повторно. Стартер крутанул веселее - значит подзарядился АКБ. ( я так думаю если заряд не дает второй раз не получилось бы завести)
Снял АКБ всю ночь заряжал. Сегодня вечером поставлю снова померяю напряжение.
Генератор мог нагреться из-за большей нагрузки на него, так как АКБ пустое было? Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?
 
Еще бы VIN диодного моста узнать и VIN генератора
 
SamSebeYa сказал(а):
Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?
У меня было что на новом АКБ одна банка коротнула.. напругу меньше показывал. .. . перед гарантийной заменой коротыш проверяли так.. замерили напругу, потом под нагрузкой.. если банка коротнута.. то напряжение под нагрузкой не просядет.. если просто АКБ севший то напруга упадет. .вроде так :)
А плотность должна быть 1,25-1,27. .если конечно не ошибаюсь. .. у меня АКБ не обслуживаемый .. не могу замерить плотность ;)
 
Проверил вчера плотность после зарядки, в каждой банке норма 1,27-1,3.
Поставил АКБ, завелся, напряжение все равно не 14, 5 после 2-3 минут работы заглушил. Генератор горячий и он еще шумит (механический вроде шум), подшипник? Снова завел включил габариты, скинул клему массы с АКБ - продолжает работать. Когда скинул массу, секунды через 4-5 запустились куллеры на радиаторе и сразу двигатель заглох, думаю при пуске 2 электродвигателей произошел скачек напряжения и мощности генератора не хватило (или должно при исправном хватить?).
Вопрос: если сгорел мост, при отключении массы с АКБ двигатель заглохнуть должен или нет?
Вобщем записался я на понедельник в сервис в "Стартеры и генераторы" - они специализируються у нас в Ебурге по этому делу. Расценки озвучили мне там такие: снять-поставить генератор + работа по ремонту 850, диодный мост (производитель Германия) 2600, подшипники 600, счетки 150 р.
Во вторник отпишу что у меня все таки за оказия.
 
Създил вчера в сервис. Все починили. Сервис понравился, чисто и ребята приветливые.
Снимали генератор минут 30-40: прикипел натяжитель ремня, так и не получилось его открутить.
Неисправность следующая: диодный мост и задний подшипник. Все с работай в 3800 обошлось
 
Караул!!! Вчера мой конь встал!!! Причем не сразу. Вот что этому предшествовало:
1. В обед загорелась лампа зарядки аккума, причем при повышении оборотов до 1,5 - 2 лампа гасла
2. Вечером аккум окончательно сел.
3. При оборотах не глохнет
4. Загнал в бокс, на клемах показывает 11,57 вольт

Не знаю с чего начать? Помогите советом.

З.Ы. Прочитал пост, но не понял что за таблетка?!