таблетка это реле-регулятор(интегралка). у меня тоже в августе вылетел мост :( . нашел в сибе на разборе генератор( поставил после обработки болгаркой креплений) в итоге собрал из 2-х один (в неродном ОТДЕЛЬНО стояла ккрыльчатка для обдува ДИОДОВ - внедрил на свой). Проверить можно самому: не менее 13В при ВКЛЮЧЕНЫХ потребителях(свет,обогрев...)!
 
Emax сказал(а):
Караул!!! Вчера мой конь встал!!! Причем не сразу. Вот что этому предшествовало:
1. В обед загорелась лампа зарядки аккума, причем при повышении оборотов до 1,5 - 2 лампа гасла
...
4. Загнал в бокс, на клемах показывает 11,57 вольт
...
Тебе повезло! Вероятнее всего стерлись щетки. Все указывает на них.
 
Еще один момент, как мне кажется важный: когда проверял вольтметром показания на клеммах с подключенным аккумом, при увеличении оборотов напряжение не поднималось, не знаю что это значит, но что то это значит. o_O
 
Привет! В субботу решил отремонтировать своего коня, загнал на подъемник, снял генератор (ох сколько русских слов слышали стены СТО пока я его снимал и ставил назад). Снял отвез на ремнт, на стенде проверили - зарядка не идет, пока мастер ео разбирал, начал меня пугать или подготавливать: возможно две причины - или щетки или мост, в итоге оказались щетки, отделался 500-ми рублями. Снимал и ставил сам!!!
 
Товарищи, помогите! Завел все ок, машина прогрелась, после начал бортовик светить 11.4-11.8 V напряжение бортовой сети, даешь газу - напряжение поднимается максимум до 12.5 V, после того как проехал 20 км загорелась лампочка зарядки аккумулятора в итоге не доехал до дома умер аккумулятор! Летом менял щетки и подшипники на генераторе, проехал 15000км после замены. Кстати еще появился механический гул от генератора. До этого была подобная проблема, когда напряжение начинало скакать то появлялся гул от генератора, но пропало! Сейчас зарядки нет, гудит. В чем может быть проблема???
 
Друзья дайте совет.

Ситуация следующая горит в пол накала (днем практически не видно) лампа АКБ, причем горит постоянно вне зависимости от оборотов, и главное зарядка АКБ идет напряжение около 14.3V. Батарея заряжается машина заводится, можно ли так ездить или это чем то черевато? Что смотреть первым делом? Диодный мост?
 
Bercut55 сказал(а):
Друзья дайте совет.

Ситуация следующая горит в пол накала (днем практически не видно) лампа АКБ, причем горит постоянно вне зависимости от оборотов, и главное зарядка АКБ идет напряжение около 14.3V. Батарея заряжается машина заводится, можно ли так ездить или это чем то черевато? Что смотреть первым делом? Диодный мост?
Возмможно глюк в приборке. Может что нить подгорело. Можно конечно шунтирущий резистор поставить на лампу, но сначала лучше конечно полностью разобраться.
 
Хотел спросить
У меня весной сдох генератор, заказал себе новый от максимы, поменял сейчас начинаю замечать что когда трогаешься при включенном ближнем и туманками они ярче светят чем когда стоишь в пробке и вся подсветка в салоне вроде как тускнее светит. В чём может быть проблема???
Заводиться вроде без проблем
 
вот поставил 2 дня назад гену и он сдох опять.. перед сборкой поменял оба потшипника, новые щётки, проверил диодный мось, сопротивление обмотки чокого всё ок. регулятор был целый 100%.. ну и усё.. сегодня подключил вольтметр и поехал.. в общем максимально 13.8.. включил фары музло через 20 минут около 13.1 музло выключил.. до 13.5 поднялось.. в общем чо ето такое? если диод сгорает то воняет греецо и 13 даже нибудит... а тут какбы нипонятно чото.
 
для лета 13.8 нормальное напряжение, зимой больше 14
 
remus сказал(а):
для лета 13.8 нормальное напряжение, зимой больше 14
13.8 ето максимальное у миня. по мануалу же минимум 13.8
 
я себе недавно замерял, на холостых без нагрузки, тоже около 13.7-13.8 было