прокладку поменял, а КХХ обучил?
"Вопрос к гуру: "
сам ты ГУР! :)
 
Нет, не обучил. Мой косяк... Но все же, remus, думаю на МАФ уже грешным делом...
 
"заводится и сразу глохнет" - симптомы неправильно работающего КХХ
обучай как написано в "Своими силами"

МАФ померь на ХХ на горячей машине, и сюда выложи
 
Попробую измерить напряжение. Но чувствую, нелады с КХХ. Регулировочный винт выкручиваю немного - и все становится ОК.
 
dejev сказал(а):
.. чувствую, нелады с КХХ. Регулировочный винт выкручиваю немного - и все становится ОК.
на прогретом двигателе, на холостых оборотах, при выключенных потребителях, КХХ - щелкает?
 
у него скорее всего наоборот КХХ слишком открыт, и щелкать не будет
он ведь прокладку поменял, подсос исчез, а воздуха то меньше стало поступать, вот КХХ и открывается
но в мороз не будет открываться достаточно для пуска холодной машины
 
Ребяты, поясню. Так было и до замены прокладки, и после осталось. Ничего не щелкает, все настраивал по методике с форума, со снятием фишки ДПДЗ. Обороты на холостом стабильные, провалов нет. На КХХ вообще претензий нет. Машина идет отлично, ускоряется, топливо не жрет (прокладку поменял).
 
Кстати, заметил одну особенность - при запуске, после того, как помог педалью не заглохнуть, движок выходит на прогревочные. Вот если в это время педаль придавить чуть-чуть и держать на 2000 об., к примеру, то обороты сами плавают довольно серьезно - могут +- 300-500 об. прыгать. Подчеркиваю: это только при пуске на умеренно остывшем моторе. На горячую нет такого. На утренний запуск (полностью остывший двиг) не проверял, т.к. заводится и не глохнет, когда машина ночь простоит...
 
Мороз -25... Завел, все хорошо работает... минуты две поработала и заглохла! И больше ни в какую! Свечи поменял! таже песня!! Подскажите что делать?? Может электроника глючит???

\
 
evgen1990bel сказал(а):
Мороз -25... Завел, все хорошо работает... минуты две поработала и заглохла! И больше ни в какую! Свечи поменял! таже песня!! Подскажите что делать?? Может электроника глючит???

\
Вашу тему перенесли и правильно сделали! по этой проблеме тут пол форума исписано! уважаемый читайте. Делать надо перед морозами, КХХ,ДПДЗ,ДЗ, прокладка колектора, форсунки инжектора, и тд.
 
evgen1990bel сказал(а):
Мороз -25... Завел, все хорошо работает... минуты две поработала и заглохла! И больше ни в какую! Свечи поменял! таже песня!! Подскажите что делать?? Может электроника глючит?
во первых куча вопросов:
- искра есть?
- бензин поступает, свечи мокрые, какие свечи поставил?
- чистые КХХ и ДЗ ?
вот темы, для общего развития:
Не заводится машина..
запуск холодного двигателя
Как я добился стабильного запуска в холода
Не завелась после -23
P.S. тащи машину в тепло, отогревай, заряжай АКБ, повторяй запуск, или неисправность ищи
Cefirist сказал(а):
..Вашу тему перенесли и правильно сделали!
перенес потому что evgen1990bel пока недавно на форуме, а так просто удалять буду, да и профиль машины надо заполнить
 
Ребят замерз(((( мой цеф((( в -32 уже незавелся, акум сел быстро. Масло 5w-30 посмотрел по щупу достаточно жидкое. Стартер крутит в положении N только. Двигатель крутится хорошо, чуть чуть схватывается но незаводится. Свечки простые еще не выкручивал. Прикуривали бесполезно. насос новый стоит бошевский качает норм. Помоему залил свечи. Щас у нас -36, поэтому буду ждать хотябы -25-27 и пробовать следующее:
1. Акум на зарядку
2. Свечи выкручу просушу прокалю (или новые незнаю еще)
3. Добавить в цилиндры по 30-50 гр масла чтобы смазать стенки цилиндров т.к они обмыты бензином
4. Просушить цилиндры, отключив насос или предохранитель вытащив, и покрутить секунд 10 стартер с педалью в пол
5. Поставить свечи, акум заряженый, насос включить и пробовать

Ребят подкорректируйте действия! может что то еще предпринять??
 
свечи поставь иридиевые и не парься
 
иридиевые за 3 р примерно комплект? нееее спасибо, я на простых прошлую зиму нормально отъездил прогревал в такие морозы просто чаще, .....а тут тупанул ((( резко скакануло за -30 , а я ночью не грел
 
BKR5EIX11 - 340р за штуку
2040р за комплект
на простых она даже работает хуже
ну тут решать самому
мои уже 40-50 тыщ прошли и норм
 
понятно, а кроме свечей все остальные действия я правельно запланировал??.........кстати от прошлого хозяина остались иридиевые, я машину купил года 2 назад их поменял на простые 600р компл, разницы не заметил.....может старые иридиевые взять почистить и щас попробовать поставить?
 
попробуй, а зачем менял то? в каком они состоянии то были?
 
demonnnnn сказал(а):
Ребят подкорректируйте действия! может что то еще предпринять??

Ситуация была один в один.....пару дней назад...сейчас прогреваю по 10 минут каждые 3 часа и все...на градуснике днем -33С.
Просто отгрейся где нить (СТО, можно и на мойку на крайняк) и не парся со всеми этими действиями, снимать свечи там какие-то, прокаливать.....
Надо тока чтоб АКБ хватило на 2-3 прокрутки....на СТО можно заехать и с дохлым АКБ - 500 рэ и они в тепле запустят....

Вчера открыли замерзшую альмеру вечером поздно, температура ДВС - 27 была...т.е. стояла колом вобще...свечи были не залиты, просто сбился ночной прогрев у кента..
Поставили новый АКБ....крутили минут 10-15...подцепили на буксир, у него МКПП, с третьего раза завелся на буксире....