в сибири если у тебя зимой закрутились карлсоны - значит у тебя в системе нет антифриза или заклинило термостат в закрытом положении ;)
а вобщея поставил себе самый демшанский китайский радиатор Termal с оригинальной крышкой, брал всё в автодоке, 4 месяца езжу, пока нареканий нет
 
У меня тоже эта беда была. Трещина 5 - 7 см. Зашкурил мелкой шкуркой все в округе, потом крупной шкуркой надрал неровностей, обезжирил, взял стекловолокно, проклеил поксиполом. Сначала нанес на радиатор, потом приляпал стекловолокно, и хорошенько пропитал его сверху. Клеил за один раз без выдержек каких либо. Делал еще летом. Полет отличный. Кстати, где-то писал, что крышку я не менял, а чистил её очистителем карбюра. Тупо льёшь на неё одной рукой, а второй сжимаешь пружину до конца. Грязи много было. Так же были поскрипывания в ней. Так вот мыл, пока их не стало
 
и вот я вступил в ваши ряды,3 года в россии машина и проблем не было никогда но не знаю зачем решил несколько дней назад закрыт пленкой решетку радиатора так проездил пару деньков открыл капот подлить масла и был в шоке весь радиатор в соплях ! сорвал к чертям целофан и сделал вывод что видимо нагрелся антифриз а пробка-клапан видимо не сработала вот и получилось то что получилось !
Прочитал внимательно весь топик и сегодня купил радиатор SAT поставлю его, а родной оставлю на всякий случай.......... :)
 
а сопли может это целофан поплавился ? :LOL:
 
вот и у меня засопливил радиатор, а точнее место стыка пластикового бачка и самого радиатора, с левой стороны (еслли стоять лицом к машине открыв капот) ;)

вообще не везет мне с системой ОЖ.

в первый месяц покупки авто, разорвало верхний патрубок. всю движку забрызгало, именно разорвало посередине шланга.
шланг был заменен, антифриз залит новый, приобретена новая крышка/пробка в оригинале.

на след день срывает нижний патрубок радиатора, весь новый антифриз вытекает))
снова заливается новый антифриз.

это все происходило летом-осенью 2010г

вот зиму почти откатал и вот те на, сначала открыв капот заметил что движка начала остывать, патрубки сжались, образовав вакуум. открутил пробку, воздух засосало внутрь, давление нормализовалось. антифиз почти отсутствовал в расширит. бачке.
долил, утром на холодную его меньше, после прогрева, поднимается. значит крышка в исправном состоянии.

по линии фальцовки бачка и радиатора сопливит. трещин не обнаружил.
 
Lion сказал(а):
вот и у меня засопливил радиатор, а точнее место стыка пластикового бачка и самого радиатора, с левой стороны (еслли стоять лицом к машине открыв капот) ;)

вообще не везет мне с системой ОЖ.

в первый месяц покупки авто, разорвало верхний патрубок. всю движку забрызгало, именно разорвало посередине шланга.
шланг был заменен, антифриз залит новый, приобретена новая крышка/пробка в оригинале.

на след день срывает нижний патрубок радиатора, весь новый антифриз вытекает))
снова заливается новый антифриз.

это все происходило летом-осенью 2010г

вот зиму почти откатал и вот те на, сначала открыв капот заметил что движка начала остывать, патрубки сжались, образовав вакуум. открутил пробку, воздух засосало внутрь, давление нормализовалось. антифиз почти отсутствовал в расширит. бачке.
долил, утром на холодную его меньше, после прогрева, поднимается. значит крышка в исправном состоянии.

по линии фальцовки бачка и радиатора сопливит. трещин не обнаружил.

Не факт, что пробка исправна. У неё два клапана. Один открывается при повышении давлении в системе охлаждения - антифриз сливается в расширительный бачок. При охлаждении ОЖ в двигателе (вакуум, как ты пишешь) открывается другой клапан - жидкость перетекает из расширительного в радиатор.
 
Здрасьте!) Поменял примерно месяца два месяца назад радиатор(не оригинал около 3000т.р.) и оригинальную пробку, но вот опять потек на месте вальцовки, как и в прошлый раз... На что грешить да же не знаю. Посоветуйте плиз хорошие сервиса в Москве, может кто ремонтировался где и вам решили эту проблему :?
 
Dominic сказал(а):
Здрасьте!) Поменял примерно месяца два месяца назад радиатор(не оригинал около 3000т.р.) и оригинальную пробку, но вот опять потек на месте вальцовки, как и в прошлый раз... На что грешить да же не знаю. Посоветуйте плиз хорошие сервиса в Москве, может кто ремонтировался где и вам решили эту проблему :?
Так может просто радиатор бракованный попался...
На крышке какое давление написано?
 
alekom777 сказал(а):
Так может просто радиатор бракованный попался...
На крышке какое давление написано?

Посмотрел, на крышке давление 0.9. А на счет бракованный или нет, этого я не знаю, во-первых как это определить, а во-вторых думаю сделать диагностику, просто радиаторы постоянно менять тоже не вариант. Сначала я думал крышка мозг парит..
 
у меня еще с лета бачек потек,доливал и ездил ож выгоняло,а я доливал и снова ездил,прочитав весь топик оч. внимательно пришел к выводу что все это от избыточного давления в системе,и сделал как предлагалось поставил шплинт под пробку знаю не серьезно)))но как временная мера оч.даже действенна,неделю катаюсь с треснувшим бачком НИЧЕГО НИКУДА не убегает.и при этом датчик температуры показывает обычную рабочую температуру
P.S.летом буду менять бачек на аллюминиевый
 
Из-за шплинта в пробке в системе ОЖ не будет давления, а это снижает эффективность охлаждения движка. Зимой еще терпимо, а вот летом: кондер, пробки, более высокая динамика езды - перегреть можно быстро.
У меня та же проблема - треснул верхний бачек под воздухозаборником. Сначала клеил эпоксидным пластелином. Хватило на 3 дня. Буду ставить алюминий. У нас это 5500, делают за день.
 
давление разряжения увеличивает температуру закипания ОЖ, т.е при пониженном давлении в системе вода закипает не при 100 а при 110С например
если этого давления нет, то последствия ясны
и ещё важно - где вы живёте, если в горах, где атмосферное давление ниже обычного, то антифриз будет закипать при 90 градусах
так что каждый думает сам
я поставил себе китайский радиатор Термал за 2000 и езжу уже полгода, крышка оригинал
 
но ведь если бы температура росла это бы отслеживалось по датчику?а он работает в обычном режиме.Живу в Алмате предгорье,90 рабочая температура,однако не кипит)))пока)))
 
чёт я переучился, тупанул, наоборот в радиаторе избыточное давление, для увеличения температуры закипания, всё время вспоминаю школьный опыт по физике, когда из колбы с водой откачивают воздух, создавая там вакуум, вода начинает закипать при комнатной температуре.
тут повышая давление в системе увеличиваем температуру закипания, особенно актуально для возвышенностей над уровнем моря
 
Думаю, что назначение давления ОЖ в повышении эффективности теплообмена между двигателем, ОЖ и радиатором. Увеличение температуры кипения это вторично, просто как побочный эффект, ведь ее можно подобрать просто составом ОЖ и не иметь проблем с давлением. Однако давление намеренно создают, одновременно решая технически проблемы его присутствия.
 
чушь, крышечка предназначена для уравнивания давления в системе ОЖ в разных местностях с разным атмосферным давлением
а с теплообменом повеселил)
 
И меня настигла такая учесть... потек радиатор в месте завальцовки. Бачок пластмассовый ,не лопнул. Подскажите, на цефиро 2.0 2001г подойдет ли радиатор AVA DN 2320 и радиатор от максимы 21460-2Y60A. Но по деньгам хотелось бы аву взять.
 
mete0p сказал(а):
...радиатор от максимы 21460-2Y60A. Но по деньгам хотелось бы аву взять.
подойдет от максимы с АКПП, советую взять за эту цену контракт с вентиляторами в комплекте - во первых оригинал, во вторых ходить будет дольше, пробку поменяй сразу на новую
- у меня контракт работает нормально уже 100 тыс прошел, плюс к этому контрактные вентиляторы в хорошем состоянии, старые родные уже шумно работали, но выбор конечно за тобой