_РеАкТоР_ сказал(а):
ВОт уже прошло 3 месяца, жара стоит под 35))) и пока тьфу тьфу все нормуль,не бежит...

Пока перепад температур летом небольшой,то конструкция может держаться.Зимой скорее всего побежит.
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
буду надееться это не так)))
Зимой после морозов отпишись,как оно будет. Думаю всем будет интересно.
 
Пару недель назад заменил треснувший оригинальный радиатор на новый тайваньский.
Хотелось бы, что бы он прослужил мне как можно дольше.

Скажите, что лучше:
1. Купить неоригинальную крышку за 150 р. и менять ее почаще (как расходник :) )
2. Взять свою оригинальную и намотать там проволочку, в общем чтобы крышка всегда была открыта
 
крышка в оригинале стоит 10 долларов, есть ли смысл мудрить?
 
DesantniK-242 сказал(а):
Пару недель назад заменил треснувший оригинальный радиатор на новый тайваньский.
Хотелось бы, что бы он прослужил мне как можно дольше.

Скажите, что лучше:
1. Купить неоригинальную крышку за 150 р. и менять ее почаще (как расходник :) )
2. Взять свою оригинальную и намотать там проволочку, в общем чтобы крышка всегда была открыта
По 2 пункту - ИМХО не стоит, сам так ездил, но после стояния в пробке с включенном кондеем, при температуре на улицу в 36 градусов, закипел.....
 
Менял антифриз аппаратной заменой, мастер сказал, что крышка радиатора не держит давление сбрасывает его при 0,3-0,4, хотя покупал года три назад оригинальную Toyota на 0,9, после трёх лет на вид исправная все резинки в норме, но заменил крышку на новую оригинальную Nissan 0,9.
Через два дня начал замечать запах антифриза возле машины, визуально ни чего ни текло и не парило, подумал что после замены, так как после замены был антифриз на защите, уровень в расширительном бачке вроде падал на холодную.
Через пять дней, после небольшого ускорения, на светофоре заметил небольшой пар из под капота, открыл всё в антифризе, даже из под малого температурного датчика выдавило, потрогал патрубки мягкие, значит давления нет, открутил крышку уровень под горлышко, поставил старую крышку, благо с собой была, думал может из за неё.
Короче, после детального осмотра лопнул бачок радиатора под воздухозаборником на стыке где надпись Nissan, вытекло грамм 200-300, трещина сантиметров 10, установил ещё одну пробку без резинки на клапане, которая сбрасывает давление, залил трещену cosmofen, пока вроде держит, но это явно временный вариант, до первого высокого давления.
Вот думаю из-за чего это могло быть или новая пробка скидывает при большем давлении чем 0,9, значит брак, буду её проверять на СТО, хотя на вид и ощупь исправная, тем более оригинал как ни как 400 руб. отдал, или при замене антифриза что-то напортачили, например сильно подняли давление в системе и образовалась микро трещина, а при нагрузке разошлась или в системе воздух был.
Хочу теперь поставить Al верхний бачок радиатора, плюс промывка радиатора, но боюсь, что если ещё раз такое случиться шланги все по срывает или по выдавливает через прокладки, Китай брать не хочу, контракт сопоставим с Al бачком 3500-4000 руб.
 
ниссановскую пробку на фабричной брал? Я там купил и после установки этой пробки потек радиатор.
 
Макс сказал(а):
ниссановскую пробку на фабричной брал? Я там купил и после установки этой пробки потек радиатор.
Нет, на Фрунзе, напротив Нефтепродукта магазинчик, да похоже много у кого от оригинала бачки порвало, вот так и меняй пробки вместе с радиаторами.
 
Dimon сказал(а):
..... пар из под капота, открыл всё в антифризе, даже из под малого температурного датчика выдавило, потрогал патрубки мягкие, значит давления нет, открутил крышку уровень под горлышко, поставил старую крышку, благо с собой была, думал может из за неё.
скорее всего новая крышка виновата, из за неё могла потечь помпа, а в следствии воздушная пробка.
Dimon сказал(а):
Короче, после детального осмотра лопнул бачок радиатора под воздухозаборником на стыке где надпись Nissan, вытекло грамм 200-300, трещина сантиметров 10, установил ещё одну пробку без резинки на клапане ....Хочу теперь поставить Al верхний бачок радиатора.....контракт сопоставим с Al бачком 3500-4000 руб.
думаю лучше контракт, там хоть вернуть можно и проверить, а ещё ставят, бачки паянные из латуни, это предпочтительнее, хотя выходит, как контрактный радиатор.
вот так сделать, как показано в мануале, можно имея спец инструмент.
 

Вложения

  • ENGINE COOLING SYSTEM 2.JPG
    ENGINE COOLING SYSTEM 2.JPG
    188.1 КБ · Просмотры: 4 098
  • ENGINE COOLING SYSTEM 1.JPG
    ENGINE COOLING SYSTEM 1.JPG
    167 КБ · Просмотры: 4 098
  • ENGINE COOLING SYSTEM.JPG
    ENGINE COOLING SYSTEM.JPG
    200 КБ · Просмотры: 4 098
Отвёз крышку радиаторщикам, вердикт крышка не оригинал, китайщина, в оригинальной упаковке и с оригинальной наклейкой на самой крышке, проверили, пощупали вроде рабочая, давление скажут, когда установят на радиатор.
Китай или подделка определить не просто, оригинал - металл слегка матовый, Китай блестит как жестяная банка, фото для сравнения выложу позже, но на фото они мало чем отличаются.
Решил изготавливать Al бачок с чисткой снаружи и промывкой радиатора изнутри, как сделают, отмою двигатель от антифриза и выложу фото.
Делать буду здесь http://www.radiator-remont.narod.ru/
Был ещё здесь http://www.teploingener.narod.ru/ там только по телефону всё красиво и на сайте (хотя сайт, точнее страничка у тех и других это что-то), сервис хромает, слабый, красят из обычного баллончика, всё в грязи и в лужах, басни про контракт лепят какой он плохой, за качество сказать ни чего не могу, не приглянулись.
 
Новая версия причины лопувших и текущих радиаторов.
Мой опыт оба радиатора текут из под верхнего бачка, оба по осени,родной и ниссенс.
Сейчас поставил 3 и не могу понять откуда пар походу из под пробки
Есть еще версия !!!:
ТЕРМОСТАТ- положем термостат стал открываться на 5-10 градусов позже чем нужно,
визуально на тепмературе двигателя это не отображается, однако горячий антифриз под давлением прет в радиатор (точнее в верхний бачек),
теромостат еще не открылся, сильный перепад температуры в радиаторе особенно в пластмассовом бачке -портит его и в конце концов радиатор не выдерживает :(
Потом термостат открывается - включаются вентиляторы- температура и ее не равномерность спадает и так каждые 2 минуты.
Мы клянем давление, а винотвата темература!!!
Как вам версия имеет права на жизнь ?
 
Крышка - это предохранитель, а вот причина может быть в самом радиаторе. Когда внутри на стенках трубок отложения или с наружней стороны соты радиатора забиты грязью. Плохая неравномерная теплоотдача и является причиной повышенного давления.
Как вариант еще нечистый датчик температуры ОЖ,который дает сигнал на вентиляторы охлаждения позже нужного.
Но это всего лишь предположения.В разных случаях причины могут быть тоже разные.
 
Dimon сказал(а):
Решил изготавливать Al бачок с чисткой снаружи и промывкой радиатора изнутри, как сделают, отмою двигатель от антифриза и выложу фото.
.
Скажешь сколько по деньгам получилось. Вдруг понадобится. а пока взял контрактный с вентиляторами за 2500руб. по виду как новый, снаружи чистый, ни одной гнутой соты. Завтра промою систему охлаждения и поставлю радиатор.
 
Сделал себе латунный бачок радиатора он завальцовывается вместо старого прокладка + герметик, хотя первоначально хотел делать из алюминия, он припаивается к радиатору, по мне убого делают и выглядит он собственно тоже.
Латунный сделали быстро, в 11 пригнал машину в 17.30 её забрал, взяли вместе с работой снять поставить радиатор + чистка снаружи + внутри 3 500, если без демонтажа 3 000, сделали очень хорошо и качественно, выглядит лучше чем родной, окрашен матовой черной краской, основной плюс держит колебания давления и перепады температур.
Проверили я кстати эту долбанную новую оригинальную крышку радиатора, открывается на 0,9 на стенде , ладно думаю оставлю её, понаблюдаю, утром на холодную посмотрел в расширительном бачке уровень упал, подумал заработала, раз обратный клапан сработал, поездил часа два, три по городу, думаю дай посмотрю уровень в расширительном бачке на сколько поднялся, а он как утром на холодную стоит на месте (давление опять перестала скидывать), верхний патрубок который подходит к радиатору деревянный, рукой не продавливается, явно завышенное давление, но нигде ни бежит ни течет, срочно поставил струю, настоящую, оригинальную пробку и система задышала, теперь хоть есть подстраховка на ошибку, а то радиаторов ни напасешься с этими крышками.
То, что поставил, этот бачок не жалею, появился запас прочности в системе охлаждения на тот случай если что-то случиться с клапаном пробки, максимум что будет из под шлангов выдавит, после этого к крышкам радиатора, я теперь отношусь с особым пристрастием выбора.
Правильный выбор крышки радиатора, залог долголетия радиатора в не зависимости от года и без отказной работы клапана крышки на всём её сроки жизни, пока её не заклинит, как правило, оригинальные настоящие, редко клинит, они просто не выдерживают давления и сбрасывают его раньше, что для наших холодных зим, это даже является плюсом, печка будет теплее.
 
Dimon сказал(а):
Сделал себе латунный бачок радиатора он завальцовывается вместо старого прокладка + герметик, хотя первоначально хотел делать из алюминия, он припаивается к радиатору, по мне убого делают и выглядит он собственно тоже.
Латунный сделали быстро, в 11 пригнал машину в 17.30 её забрал, взяли вместе с работой снять поставить радиатор + чистка снаружи + внутри 3 500, если без демонтажа 3 000, сделали очень хорошо и качественно, выглядит лучше чем родной, окрашен матовой черной краской, основной плюс держит колебания давления и перепады температур.
Проверили я кстати эту долбанную новую оригинальную крышку радиатора, открывается на 0,9 на стенде , ладно думаю оставлю её, понаблюдаю, утром на холодную посмотрел в расширительном бачке уровень упал, подумал заработала, раз обратный клапан сработал, поездил часа два, три по городу, думаю дай посмотрю уровень в расширительном бачке на сколько поднялся, а он как утром на холодную стоит на месте (давление опять перестала скидывать), верхний патрубок который подходит к радиатору деревянный, рукой не продавливается, явно завышенное давление, но нигде ни бежит ни течет, срочно поставил струю, настоящую, оригинальную пробку и система задышала, теперь хоть есть подстраховка на ошибку, а то радиаторов ни напасешься с этими крышками.
То, что поставил, этот бачок не жалею, появился запас прочности в системе охлаждения на тот случай если что-то случиться с клапаном пробки, максимум что будет из под шлангов выдавит, после этого к крышкам радиатора, я теперь отношусь с особым пристрастием выбора.
Правильный выбор крышки радиатора, залог долголетия радиатора в не зависимости от года и без отказной работы клапана крышки на всём её сроки жизни, пока её не заклинит, как правило, оригинальные настоящие, редко клинит, они просто не выдерживают давления и сбрасывают его раньше, что для наших холодных зим, это даже является плюсом, печка будет теплее.

А где делал ? сколько обошлось ? и где гарантия что не потечет в стыке опять ?
 
Здрасьте всем!) Походу столкнулся с этой болячкой, описанной в faq... Перечитав кучу тем из-за каких причин может возникнуть данная проблема, сам закипел... кто то грешит на пробку радиатора, кто то на реагент и т.п. Хотелось бы выяснить, есть ли наиболее актуальный план действий? Какой фирмы радиатор брать если менять, какую крышку использовать и т.п.? :?
Еще такой вопрос, когда начинают крутиться вентиляторы радиатора? Вчера ездил примерно час, заглянул под капот, ни один не крутится, температура в норме.
 
Меняй радиатор (лучше конракт) и сразу бери новую оригинальную крышку.

То что открыв капот через час вентиляторы не крутились - не показатель. Они же не постоянно крутятся, а по достижении определенной температуры