simbioseg сказал(а):
Бред какой то на самом деле. Меняйте радиатор и не трепите себе нервы.
не понял ты про што имеешь в виду бред?
 
Купил хол сварку, заклеил снаружи (взял у знакомого, зап части продаёт, сказал ни кто не жаловался на неё, держит на дурь...). Потом ещё внутри сетку впаяю(по совету, кто-то тут писал уже, как бандаж типа) и сверху хол. сварку.

Сегодня снял левую головку блока цилиндров. Похоже, что прокладка реально пропускала, т.к. в местах где она прижимается похоже на сажу (чернота какая-то...), а где-то блестящий метал, чистый, как и должно быть. Прокладка на коллекторе вообще труха, да ещё и шпильки одной нет, обломилась под корень.
Буду снимать другу головку, уж менять прокладки, так все. А то на левой голове поменяю, через время на правой полетит. Да и вообще кто знает, мож и на правой газ пропускает в сист. охлаждения.

Движок оказывается не разбирался ни когда. И пред хозяин сказал и по пломбам видно. Он снимал только через низ колен вал... А головки ни кто не снимал ни когда. С 92 года что с ними стало, представьте...держат не так как надо (как я выше писал, в местах прижима чернота).

Короче на днях сниму правую головку, поеду закажу прокладки. И буду ставить всё.
Отпишусь тогда...
 
Nozema если головки сняты, то проверь плоскость прилегания, надо шлифовать их или нет, тут и клапана и колпачки можно посмотреть, если надо притереть, поменять. Удачного пуска тебе!
 
Да там конечно шлифовать надо...хотя бы грязь всю эту счистить.
Клапана, колпаки, кольца норм, т.к. масла грамма не жрёт, не дымит и угар не идёт из глушака.... короче тут всё норм.
 
В общем дело такое.
Снимал всё полностью. До самых поршней. Поменял прокладки под головками блока. Видно было, что уже плохо прижималось (на металле чернота была). Зашлифовали всё. Так же поменял все прокладки что идёт выше.
Бачок верхний на радиаторе так же заклеил (холодной сваркой + внутри медную проволоку впаял в пластмасу и сверху ещё тонким слоем сварки замазал)
Тут всё норм.


Дело теперь в следующем. Завожу. Работает как часы. Только первые несколько сек был шумок в области ремней. Может быть это из-за того, что масло не сразу поступило. Потом шум пропал.
Через время опять из горловины радиатора (я крышку не закрывал) начал вытекать тосол будто кипит. Двигатель ещё даже не прогрелся. Заказал термостат, может быть это из-за него. пока ещё не привезли.
Вчера пробовал завести опять.
Началось самое интересное. Заводится тяжело, сек 4-5. Обороты не набирает (в районе 400 держит), "троит".
Пробовал раза 3-4 завести. По мин 3 гонял. На газ давлю вообще реакции почти на какой. Из горловины радиатора тосол не выбивает. Хотя первый раз чуть чуть выдавило его всё таки. Запаха угара из горловины нет, т.е. можно сделать вывод, что газы из цилиндров в систему охлаждения не попадают.

Вообще не пойму в чём дело. первый раз норм движок работал, но тосол вытекал опять. Теперь двигатель не пашет толком и тосол не вытекает (не считая первого раза как завёл).
Может быть зажигание сбилось (вот шумок в области ремне был)?

Что скажите?
Я вообще уже не знаю чё делать. Тащить машину в СЦ для проверки компом далековато...36 км, в нашем городе это не делают.
 
вообще то в системе охлаждения существует давление. избыточное давление стравливается через крышку , а избыточный антифриз(НЕ ТОСОЛ!!!!) вытекает в расширительный бачок. а антифризом вы убиваете блок! его просто разъедает.
а зачем надо было шлифовать головки то? может там дофига сняли? :)
мне кажется что то намудрили со сборкой мотора.
 
Когда прокладка хорошо прилегает то в месте касания металл сам чистый. А у меня чернота была (может быть коррозия, хз его знает). А шлифовал то не я сам естественно. На фрезерном станке это делали. Там сотые доли мм сняли... Движок собран норм.

На днях сниму передок, проверю ремни, мало ли может сбилось...
 
Nozema сказал(а):
На днях сниму передок, проверю ремни, мало ли может сбилось...
какие ремни сбились??????? у нас цепь!!!!!!!!! с трудом вериться что вы сами ремонтировали машину
 
Nozema сказал(а):
Какая к чёрту цепь??? Там 3-4 ремня :D
Cмотрите подпись у меня: Автомобиль: Nissan Maxima J30 1992
ууу.. не посмотрел. я думал такие уже не ездят по дорогам :) ну тогда флаг вам в руки
 
Nozema сказал(а):
Какая к чёрту цепь??? Там 3-4 ремня :D
Cмотрите подпись у меня: Автомобиль: Nissan Maxima J30 1992
а двигатель какой RB20 ? и буквы какие в конце маркировки?
 
всё, сделал. Работает как часы. Двигатель даже работает лучше, устойчиво. Сменил термостат и ремень ГРМ. Ни чего не плюхает из горла радиатора. поездим, посмотрим как дальше будет
 
Бери китайский и не грей голову! 1,5 года назад взял в Новосибирске за 2350руб! и ХОДИТ ДО СИХ ПОР!
 
когда я там заклеил бачок? :)
Уже езжу сколько и хоть бы хны...

Неделю назад ездил на диагностику. Состояние нового движка :D
И это при условии, что с 92 года его не ремонтировали. Разве, что вкладыши и колен вал поменяли (лопнула шейка)
 
Люди, отпишитесь кто ездит на тайваньском радиаторе хотя бы 1.5 года?
А кто заменил бачок на алюминевый и ездит хотя бы 1.5 года?
что лучше то в итоге?
 
tomsan сказал(а):
Люди, отпишитесь кто ездит на тайваньском радиаторе хотя бы 1.5 года?
А кто заменил бачок на алюминевый и ездит хотя бы 1.5 года?
что лучше то в итоге?
Я пока сам в раздумие но предпологаю что легче поменять сам радиатор при том что он стоит 2700 а бачёк менять по деньгам тоже самое наверно при том в начале этой темы описывается про замену бачка что в итоге потекло на стыку радиатора с бачком я думаю запаять трещину на бачке всё равно если что на помойку :D
А и еще радиатор даже родной тоже лопнет надо поменять крышку-клапан на радиаторе на новую в ней вся проблема