Woolff сказал(а):
Всем привет !

Не смог снять стопорное кольцо :cry: , может кто подскажет как снимали ? Если по бокам поддевать например двумя отвертками, оно соответсвенно вгрызается в алюминий. Если пытаться усики отогнуть - хм тяжеловато несколько, да и инструмент никакой не влазит .....
Вот это у меня было самое геморойное, сломал две заостренные насадки на отвертке, продрал весь люминий (как оно у меня там щас держится не понимаю). Далее поехал в магазин инструментов, купил съемник для стопорных колец - не лезет в щелки между усиками, в итоге сломал! ИМХО: самое удобное это шило с хорошей стали, им можно отогнуть, я ввобще сначала отгибал шурупом - очень тяжело идет и руки режет, потом заточил утконосы и уже ими более или менее отогнул, хотя один отгибаешь, соседний обратно загибается, ставить тоже пробовал с разогнутыми усами сначала: надавил двумя отвертками, а подруга пыталась усы загнуть, не выдержал я этой пытки, поставил усы в исходное положение и титаническим усилием одел (потом конечно еще подзагибал усики, хотя безрезультатно). И еще.... рекомнедую подключить в разобранном состоянии и посмотреть что конкретно не работает, а то получиться как у меня: разобрал все, намучился-наматерился, а оказывается у меня моторчик не работает :(
 
Слава Н-ск сказал(а):
.............рекомнедую подключить в разобранном состоянии и посмотреть что конкретно не работает, а то получиться как у меня: разобрал все, намучился-наматерился, а оказывается у меня моторчик не работает :(

:D Не-а, у меня просто заедает особенно когда на солнце нагрется. Я все разобрал кроме самого главного - стопорное кольцо не снял. Пришлось шестеренки вычистить, промыть, смазкой набить и на место поставить. Помогло не очень к сожалению, буду дальше биться.
 
1. Острым тонким предметом типа нож подгибай каждый усик, кольцо ослабится
2. Не факт, что тебе нужно полностью разобрать механизм, конденсата действительно много, но и смазки там достаточно, попробуй сначала смазать площадку, по которой скользит зеркало и раскатай 2 подшипника (2 впресованных в пластик шарика) на корпусе зеркала.
3. Ни в коем случае не реж пружину, Злой после эксплуатации писал, что этого делать не надо
4. Твой вопрос уже обсуждался -> Поиск
4,5. если лень, то https://www.cefiro.ru/threads/12492/
 
Bell сказал(а):
1. Острым тонким предметом типа нож подгибай каждый усик, кольцо ослабится
2. Не факт, что тебе нужно полностью разобрать механизм, конденсата действительно много, но и смазки там достаточно, попробуй сначала смазать площадку, по которой скользит зеркало и раскатай 2 подшипника (2 впресованных в пластик шарика) на корпусе зеркала.
3. Ни в коем случае не реж пружину, Злой после эксплуатации писал, что этого делать не надо
4. Твой вопрос уже обсуждался -> Поиск
4,5. если лень, то https://www.cefiro.ru/threads/12492/

Спасибо ! Видимо упустил указанную тему, наверно в отпуске был :D , привык что все просматриваю каждый день, вот в поиск и не полез. Насчет пружины собственно сразу было понятно, что обрезать не надо (прошу никого не обижаться), например исходя из того, что японские машиностроители самые лучшие :LOL: , потом зеркало на скорости складываться начинает.
В разобраном виде отжал площадку и напихал туда сколько можно смазки, но на самой стойке проглядывается слой окисла, хотелось бы и ее смазать.
 
Димыч сказал(а):
Привет всем, мне эту фигню на правом зеркале вылечили по электрической части, т.е. заменой термореле на реле с большим током (чють большим)
Кто нибудь знает, что за термореле ставят взамен родного? Сегодня целый день бился? Там на плате стоит прямоугольная коробочка (видимо реле ограничения по току) и рядом таблеточка похожа на конденсатор ( это помоему терморезистор, маркировка MF4А) сопротивлене ~ 15 Ом.Хотя MF -это вроде предохранитель. Коробочка отрубает моторчик при резком заклинивании, а терморезистор плавно снижает обороты при медленном нарастании тока. Мля, я полдня редуктор мучил ( тоже подумал отрезать пружину). Потом уже понял, что схемка отрубает моторчик при ничтожном перегрузе. Хорошо хоть блок питания был в гараже. Зеркала тоже Хитачи ? Болт один тоже отломился (если есть сверлильный станок у соседа по гаражу, то лечится легко :D ) Сейчас буду рыть в инете схему или параметры элементов схемки управления. Если нарою напищу. Мля, этот гемор надо лечить радикально. У меня на 18 летней тойоте ни разу таких приколов с зеркалами небыло.
 
Da i u mena takae ze xren kak u avtora teni :oops:
 
еще как вариант можете купить в магазине Чип и Дип новый моторчик и будет он нормально складываться. не надо менять так называемое термореле.
 
у меня тоже правое зеркало заедает, недооткрывает его, приходится рукой ему помогать. Вообще эта функция нафиг не нужна, я больше ногой цепляю эту дурацкую кнопку открывания-закрывания и каждый раз приходится зеркало толкать.. Когда мою машину то зеркало тоже не могу нормально помыть губкой, оно как сопля тут же складывается и потом надо опять лезти в салон что бы его открыть. И европейцы молодцы что отказались эт этой ерунды, меньше проблем!
 
Zlo 777 сказал(а):
еще как вариант можете купить в магазине Чип и Дип новый моторчик и будет он нормально складываться. не надо менять так называемое термореле.

В моем случае моторчик нормальный. Ток потребления в допуске, люфты тоже нормальные. У меня устал "самовостанавливающийся" предохранитель (круглая оранжевая таблетка на 2 ножках) должен отсекать при ~ 4A, а он отключается при 0,2А. И у него внутренне сопротивление 16 Ом. А моторчик ворочает заркало при 0,5А. Ток заклинивания 1,5А. У нас в радиомагазинах подобных предохранителей нет. Если вместо него поставить сопротивление ~ 1 Ом, то все начинает работать. Друзья-костоправы сказали, что у них валяется пара раздолбаных зеркал. В понедельник поеду покапаюсь. Думаю внутренности у всех подобны. Так сегодня и собрал :devilish:, пусть пока стоит.
 
у меня моторчик даже не жужжит, предполагаю что накрылся именно он, но вот кто как боролся во въеденной бороздкой, за которую крепится шайба держащая пружину, у меня зеркало складывается на скорости - видно тока кузов и немного дороги, очень опасно - появляется большая яма в обзоре, не видно машин слева возле заднего бампера. на двойной скотч. чтоли залепить
 
у меня оба зеркала не работают.я попытался отремонтировать левое .все разобрал ,но не смог снять стопорное колцо,которое держит пружину ,ось очень туго вращается.Да и на весу не удобно работать.Не могу отсоединить от двери - провод держит.Все собрал и теперь зеркальный элемент дребезжит на кочках.
 
Серега79 сказал(а):
у меня оба зеркала не работают.я попытался отремонтировать левое .все разобрал ,но не смог снять стопорное колцо,которое держит пружину ,ось очень туго вращается.Да и на весу не удобно работать.Не могу отсоединить от двери - провод держит.Все собрал и теперь зеркальный элемент дребезжит на кочках.
провод отцепляется под обшивкой двери, в своими силами есть, а стопорное кольцо действительно головняк, я заточил в конце утконосы и ими ковырял, но все равно подиспортил шток, на котором оно крепится :?
 
Победил я зеркала. Взял схемки от сломанных зеркал (свежие, с убитой Прады). Померил на них начальное сопротивление подозреваемых деталей (таблеточка диам ~ 0.5 мм., по цепи стоит последовательно с моторчиком). На обоих ~ 1,3 Ом. У меня на зеркале с сильно грязным редуктором 16 Ом. На другом редуктор вообще без пылинки и масло было как сливочное - 3,5 Ом. На грязном зеркало только дергалось, на чистом закрывалось на половину. Впаял детальки ( так и не знаю, как их назвать) все сразу заработало. Теперь, как разбирал. Провода у разъема, чтобы не мешался, откусил. Откусывал ступенькой. Потом изоляция получается не толстая. При сборке, первый припаял - изолентой залепил и не отрезая изоленту припаял второй. Дальше изолентой обмотнул и третий припаял и т.д. Получается аккуратно. С моторчика провода снимаются легко (сбоку на клипсе стопор отжать) Шайбу тоже снимал радикально :D . В хозтоварах купил кривые плоскогубцы (как буква Г) у которых захват может уменьшаться - увеличиваться ( что-то между плоскогубцами и газовым ключом ) стоят от 70р. до 130р. На кончиках сделал пропил, чтоб цеплялись лучше. Упирая во втулку, подцепляю шайбу. И так по кругу. Да, шайба пытается вывернуться наизнанку, но снимается. Она потом легко правится. И ничего на сломается. Я одну разбирал, раз 5 или 8. Только лепестки у шайбы правьте в ту сторону в какую они были :D . Кстати этими кривыми плоскогубцами она легко потом ставится на место если поставить самый широкий захват. Проверте, чтобы шайба не задевала за крышку редуктора. Еще один момент. Когда я собрал и смазал редуктор. Выяснилось, что появился люфт между корпусом редуктора и силовой втулкой (которая крутится). Т.е. зеркало на кочках наверное бы брякало. До чистки люфта не было. Походил у соседских иномарок зеркала пошатал. У всех – жестко. Долго я ,мля, бился над этим люфтом. В итоге положил тонкую ( меньше 1 мм ) стальную шайбу под хитрую составную шестерню (которая перещелкивает зеркало при заламывании). Лучше ни чего не придумал. Ток на моторчике конечно возрос, но не значительно). И на редукторе такое передаточное число, что эта шайба ему пофигу. На обоих зеркалах обломил по болту. Один на станке хорошо высверлился. Лучше сверлить сначала сверлом ~ на 3, потом толще. А другой пошел не по центру. Если нарезать резьбу, край бы начал ломаться. Оказалось, что под сломанным болтом отверстие уходит почти на всю длину. Я просто нарезал резьбу глубже.
 
Пупс сказал(а):
Потом изоляция получается не толстая. При сборке, первый припаял - изолентой залепил и не отрезая изоленту припаял второй. Дальше изолентой обмотнул и третий припаял и т.д. Получается аккуратно.

в наш век космических технологий :D пора бы уже с изоленты перейти на термоусадочные трубочки
 
Zlo 777 сказал(а):
термоусадочные трубочки

Во времена когда космические корабли бороздят большой театр, греть трубочки в гараже было нечем. И черная тонкая изолента смотрится как штатный монтаж
 
To Пупс
А люфт зеркала у тебя получился из-за того, что механизм не до конца отработал полное открывание, и моторчик раньше отключился... Если бы весь механизм пришел в крайнее положение, люфта бы почти небыло. Я сам с этим столкнулся :cry:
 
Freeman сказал(а):
механизм не до конца отработал полное открывание... Если бы весь механизм пришел в крайнее положение, люфта бы почти небыло:

Я уже сегодня про это подумал. Я когда зеркало собрал, заметил люфт и им озадачился. А надо было просто моторчиком туда-сюда поюзать. Редуктор бы выбрал свободных ход зубьев и все. Да уж... Бороду то я сбрею, а вот умище то куда девать :D
 
Решил сделать чтоб зеркала у меня складывались.Все делал по инструкции на сайте,укоротил пружину на 1 виток.Главно не лишнего.Мне пришлось назад ее растягивать,т.к.болтаться стало.Ось вращаться стала легче.Все собрал поставил на место. Зеркало стало складыватсья ,правда медленно с напрягом,но назад не раскладывается.Мне так кажется ,что моторчик слабоват стал,не тянет. Второе зеркало не буду разбирать. Легче купить новые.