А номерок этих шаровых можно? Цефиро А32...

Привожу полную маркировку шаровых, которые я поставил на свою А32.
NISSAN genuine parts Made in Japan
BUSH LOW ARM 03/06/18
54590-01E00
nissan motor co.,ltd.
 
Ну ребята, не знаю, написал что есть на упаковке. Если упаковка не та, прошу прощения, такая была. Шаровая встала как родная :) . Ради интереса, заскочу в магазин узнаю. Что узнаю сообщу.
 
Дюйм сказал(а):
ой, один в один и у меня такое. кто подскажет где могут сделать диагностику не снимая стойки (лишние 500рэ)? езжу по сервисам и слушаю такое...... но про стойку ни слова, хотя долбит как погремушка, стыдно ездить :oops:
Если ты в Новосибирске, то съезди на Есенина, возле АЗС в гаражах тебе и диагностику сделают и все болезни ходовой вылечат
 
А у меня ничего не стучит, но в право тянет уверенно.
Диагностика ходовой не выявила ни каких негодных деталей.
Поначалу списывали на плохие аморы и уежженую резину.
Аморы поменял, резину вместе с дисками - результат тот же.
Развал 4 раза в разных сервисах (каждый раз приезжаю, мне говорят" Углы не высталены - делают выезжаю результат тотже"
И ещё заметил, при трогании на ровной поверхности руль сам проворачивается слегка в право.
Ещё, салон разбирал для установки музыки, никаких следов ремонта не заметил.
Что за ерунда ума не приложу.
Зимой то резина не так сжирается, а вот что летом с новой резиной будет :(
 
Клим, проверь межосевое расстояние справа и слева (меж передним и задним колесом). Справа у тебя должно быть меньше на 10-12мм. ;-) Если это так сообщи. Потом дальше поищем и помыслим чего делать.

Маркс
 
KLIM сказал(а):
А у меня ничего не стучит, но в право тянет уверенно.
Диагностика ходовой не выявила ни каких негодных деталей.
И ещё заметил, при трогании на ровной поверхности руль сам проворачивается
Я думаю, что рулевые тяги (вообще на всех автомобилях) разной длины, поэтому и тянет руль в сторону короткой, на "наших" праворуких это получается вправо, конечно если сильно тянет, то тогда косяк, как уже писал Маркс в межосевых растояниях и геометрии кузова
 
Еще один момент. На горизонтальной площадке замерь расстояние от земли до верхней точки арки колеса каждого (линейка должна проходить через ось колеса) и сообщи.

Маркс
 
Мужики, извиняюсь, пока нет времени заехать в сервис и сделать диагностику почему тянет, в связи с другими проблемами, обязательно отпишу все расстояния до и после, постараюсь избавиться от потягивания. Это чтоб не считали меня, типа крикнул в форум и исчез. :oops:
Возьму с собой 2 примера на развал/схождение 1: регулировка Nissan Maxima 1999 A32, любезно предоставленной Полковник`ом из статьи с этой страницы, и 2: предоставленную Mutant`ом из статьи с этой страницы.
Надеюсь что-нить получится.
 
Да не трать деньги зря!
Замерь сначала обычной металлической рулеткой то что я говорил. Потому что если оправдается предположение о разности в размерах они тебе на сервисе это устранять пожалуй не будут. А если и будут то методом тыка и за это бабок много срубят. Там делов то с замерами на 15 мин.
 
Ну я так и хотел, сначало замерить самому все, и в высоту, и от передних колес до задних, все это я сделаю сам.
А почему они такие ..., не будут устранять разности блин
 
fLasher сказал(а):
А почему они такие ..., не будут устранять разности блин

А потому, что тебе надо "извратиться" и сделать как можно дешевле. А им как можно проще (а проще замены ничего нет, кроме ничего неделания) и как можно дороже.
 
Я замерил межосевое растояние и высоты по аркам, разница межу сторонами прибл. по 2 мм, считаю это погрешностью измерения.
Так что дело всетаки в развале, а вот почему он уходит после установки вот это вопрос.
 
Вариантов есть несколько..

1. Стучать может выхлопная труба в районе пассажиских сидений. Там стоит железная перегородка. Я её за свое время эксплуотации уже два раза отгибал.

2. Стучать может рулевая рейка. Приезжаешь в сервис там тебе её подтягивают если есть что тянуть еще и потом на развал. Я с такой проблемой столкнулся когда 16 диски нацепил.. Не мог мне ни кто развал сделать.. Потом поехал к ребятам кот ниссанами занимаются они подтянули мне рейку и развал сделали и проблема отпала
 
KLIM сказал(а):
Я замерил межосевое растояние и высоты по аркам, разница межу сторонами прибл. по 2 мм, считаю это погрешностью измерения.
Так что дело всетаки в развале, а вот почему он уходит после установки вот это вопрос.

Если ты читал в форуме внимательно по этому поводу, то
- износ шаровой (иногда бывает, что стука даже нет - пыль и грязь через дырявый пыльник или какую щель попадает и внутри с смазкой самоуплотняется, но ось пальца шаровой смешается), но это мизерный шанс и его почти не чувствуется;
- гнутая стойка (она может вполне даже работать), выяснить - только заменой на новую;
- неправильная установка стойки (попробуй поддомкрать колесо, отпусти болты крепления стойки к ступице, покачай стойку в ступице чтобы выбрать слабину, снова затяни болты, потом снимай с домкрата. То же самое и со второй стороны. Если это не поможет попробуй проделать то же самое но без домкрата).
- смещение вбок заднего или переднего моста (попробуй еще сделать замеры по диагонали между одинаковыми точками, например между нижней точкой шаровой и одним из технологическим отверстием в лонжероне кузова как можно ближе к заднему мосту. Точно также промерь задний мост). Если разница в диагоналях будет больше 8-10мм, она и может давать такой увод и надо искать причину.
Кстати, на СТО если и будут этим заниматься, то с огромной неохотой и могут запросто развести на деньги.
Что делать раньше, что позже - тебе решать.
 
Ну так чем дело то кончилось. Уже и теплело и опять холодает..... А то мысль конкретная есть по поводу тяги вправо японок: У них аварии чаще всего именно влоб со встречкой, а это справа. Вот и свою внимательно рассмотрев, обнаружил конкретный ремонт морды справа. Именно поэтому наверное они и появляются в России, может такое потягивание на встречку в японии уже ниодно ТО не пропустит. Рассудите - уже с наваром и растоможкой и перегонкой полцены от новой. этож за сколько нистого ни с сего японец решит скинуть точилу!?!? может еще приплачивает :D
 
Anonymous сказал(а):
Ну так чем дело то кончилось. Уже и теплело и опять холодает..... А то мысль конкретная есть по поводу тяги вправо японок: У них аварии чаще всего именно влоб со встречкой, а это справа. Вот и свою внимательно рассмотрев, обнаружил конкретный ремонт морды справа. Именно поэтому наверное они и появляются в России, может такое потягивание на встречку в японии уже ниодно ТО не пропустит. Рассудите - уже с наваром и растоможкой и перегонкой полцены от новой. этож за сколько нистого ни с сего японец решит скинуть точилу!?!? может еще приплачивает :D
Знаешь возможно ты прав.. осмотрев свою.. видно что ее как минимум красили.. ну и есть на бампере коцки.. и на правом крыле.. и тоже на прямой утягивает вправо. . надо присмотреться ..даже с места трогаешься .. помоему руль сам поварачивается вправо. .а может сам себе надумываю.. проехал 10 тыс .. следов жева резины не обнаружено .. тфу тфу тфу ;)
Стойки были заменены.. развал схождение не делалось :oops: