у меня АВС нет...
думается хорошая штука спорить не буду
но не надо заявлять что машина без АБС не машина! нужна хорошая резина и не много опыта!
АБС не даёт супер приемуществ на дороге, но расслобляет конкретно!
лучше всегда быть "на чеку" и ставить хорошую резину!
 
имел ввиду зимнее время, гололед и прочию не погоду!
на асфальте не могу уотверждать... но думается лучше иметь мозги чем АБС ;-)
хотя мозги с АБС лучше!
у меня нет ни того ни другого :D
 
Alex-255 сказал(а):
Baurzhan сказал(а):
У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде :( ... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...

Если у тебя сработала АВС - то почему ты не отвернул, если было приличное расстояние?
И почему ты ее после аварии не отключил, если ей не доверяешь?
Когда я понял, что не успею тормознуть, отвернуть уже было некуда, поток слева и справа был...А то, что ее можно отключить, я вот только два дня знаю...
 
А мне нравится с абс, особенно зимой, ни разу машину не крутило, в отличии от камри без АБС, лучше наверно иметь и голову и АБС
 
Alex-255 сказал(а):
lvn сказал(а):
И АБС - это автоматика которая незаменит опытную ногу водителя ))))

И вообще - срабатывание АБС показывает - "что-то ты товарищ сделал не-то" и стоит подумать чтоб впредь такого не допускать.

....

А насчет "что-то ты товарищ сделал не-то" , ты считаешь, что те у кого нет АБС при торможении Юзом делают все правильно?

А может все правильно делают собаки внезапно выбегающие на дорогу или еще хуже - пешеходы. В жизни бывают случаи когда водитель применяет экстренное торможение не из-за своего непрофессионализма, а из-за резко изменившейся дорожной ситуации

Ну тут можно спроить до бесконечности.
Резко выбигающих пешеходов - в зависимости от ситуации - можно и обехать - не давя на тормоз.
А насчет "что-то ты товарищ сделал не-то" - имелось ввиду не экстренное торможение юзом, а исключение таких ситуаций вообще. Неспорю - жизнь штука сложная, но голова на то и дана чтобы анализировать.
Сработала АБС или юзом прокатился - в голове щелк - "почему так произошло?".
А полностью пологаться на АБС не стоит. Хотя бы потому - что в некоторых случаях она проигрывает простым тормозам (например, гравийная дорога, или гребенка).
 
я тоже против плахой АБС но не всякой ,у меня цифра 98г до срабатывания АБС неплохо
тормозит как только абс застрекатала замедление падает раза в 2. я уже и неговорю когда одно колесо в каше а другие на освальте, вобще легче открыть дверь и тормозить нагой :D и это на 3 гисловеде
НО катался на мерене 500 зимой на всесезонке тормозит просто класССССС и без разници шо под калёсами 4 канальная АБС (каждое колесо тормозит по своим потребнастям) вот за такую абс я двумя руками.
а свою назиму я отключу
 
Хочу сразу сказать я на Цефиро зимой еще не ездил и не знаю как она будет тормозить, но была Мазда Лантис так там АБС работала на все 100. Я даже находил тесты где сравнивали тормозной путь с АБС и без и хочу заметь с хорошей АБС он на много короче. Просто еще играет психологический нюанс, когда ты слышиш визг тормозов то чувствуешь себя увереннее зная что ты тормозишь, а с АБС все происходит в полной тишине и кажется что она едет и будет ехать. И вообще это мне напоминает спор про АКПП и МКПП лет десять назад было Оооочень много противников АКПП говорили что ерунда, дорого, медленно машина стартует. Но сейчас этих противников АКПП все меньше и меньше. Так что прогресс не остановишь, и те кто сегодня кричит нам не нужна АБС завтра будут ею пользоваться. Но я повторюсь должна стоять хорошая АБС.
 
проблема не в том шо с АБС плохо тормозит по прямой,пёс с ней.особено бесит-едеш по дворам,скорость 20км,из-за машин выпрыгивает чертёнок лет шести,ты бьеш по тормозам и вместо взвизга резины и клевка машины получаеш стрёкот АБС и тормозной путь метра 2-3. :devilish: полные штыны адреналина и инфаркт :D
 
во дворах как правило рулить некудо. с одной стороны бордюр и полисадник из труб 56мм с другой машины
 
Та ды перипригивай! :LOL:
 
Проблема не в том шо с АБС плохо тормозит по прямой,пёс с ней.особено бесит-едеш по дворам,скорость 20км,из-за машин выпрыгивает чертёнок лет шести,ты бьеш по тормозам и вместо взвизга резины и клевка машины получаеш стрёкот АБС и тормозной путь метра 2-3.
Ээээ, так на этот случай надо перетормозовку сделать :)
Как будто тормозишь рывками (как без АБС предлагается тормозить). И будет чудо - последний метр АБС почти не включится... На маленькой скорости она не срабатывает.
 
Моё мнение -
летом АБС вредна
(при резком торможении сильно удлиняет тормозной путь на сухом асфальте),
зимой необходима
(поведение авто более предсказуемое).
 
Ненадо забывать что с АБС вы можете управлять авто при сильном торможении когда происходит сробатывание, а на авто без АБС при торможении в юз машина не управляемая. Сам испытывал в гололёд что машина под стрекот АБС может произвести манёвр. Да и вобще если соблюдать дистанцию ( кстати в ПДД так и написано ) то у вас всегда хватит время для принятия решения.
 
все енто конечно смешно,но почему на мерсе 500 95г.в. тормоза ОХОООЕНЫЕ. на любом покрытии тормозит так шо лбом стекло разбить можно с АБС.и на марке были без АБС -посажиры мордой об панель бились при торможении экстреном .на цифре такой номер не проходит :devilish: за то время шо стрекочетАБС марк остановится два раза- зараза :devilish:
 
сот сказал(а):
все енто конечно смешно,но почему на мерсе 500 95г.в. тормоза ОХОООЕНЫЕ. на любом покрытии тормозит так шо лбом стекло разбить можно с АБС.и на марке были без АБС -посажиры мордой об панель бились при торможении экстреном .на цифре такой номер не проходит :devilish: за то время шо стрекочетАБС марк остановится два раза- зараза :devilish:
Хз почему так...мне тоже не нравится АБС...машина такая же как у тебя 98 год 2 литра. Пробовал разгонятся по пустой дороге и тормозить, когда скорость становится маленькой и отключается АБС происходит резкой замедление...АБС на 32 цифире очень сильно увеличивает тормозной путь...
Кстати, а я думал на цифире 4 канальная АБС...там блок АБС и из него 4 трубки выходит на каждое колесо я так понял. а не в 4 канальной мне кажется вообще смысла нет.
 
на цифре стоит одноканальная АБС ( 1колесо поподает на лёд,а растормаживаются все до уровня 1 калеса ) 4 канальная -каждое колесо тормозит со своей максимальной эфективностью. а трубок у всех по числу калёс.
но и при отключеной АБС цифра тормозит паршиво. когда взял ,от тормозов был в ужасе.всё проверил, прокочал ,заменил жижу ,калодки. резина (лето-мишлен энержи,зима- гисловед-5 )один хрен. :devilish: езжу окуратно :D
 
Много раз попадал в ситуацию экстреного торможения, в принципе работай тормозов доволен. При реском нажатии ( во всяком случае летом) слышен свист резины и следы от торможения на асфальте остаются хоть и происходит срабатывание АВС. Зимой следы от торможения тоже остаются. А однакональная она у нас или нет я ещё не смотрел и никогда не задавался таким вопросом. При прохождении ТО проверку тормозов на барабанах прохожу на отлично. А это всёже говорит о том что тормазная система сответствует массе авто.
 
нужна конечно,сегодня например чуть не стукнул в бочину одного ослика-его спасло от последствий АВС в моей машине