Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Выбор красивого внедорожника, можно паркетника.
Пересмотрел все жыпы на авто.вл.ру
Или сильно здоровый по размерам и цене или маленький и уродский.
Ну что япы за люди такие?
Какие вам нравятся по красоте, по качеству, по цене?
 
все от харьков тащатся и цена всего 22-32
 
Сейчас катаюсь на Хонде CR-V очень достойный аппарат.
 
Если в России то только БТР... :D
А если серьезно, то ИМХО РАВ-4...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Выбор красивого внедорожника, можно паркетника.
Какие вам нравятся по красоте, по качеству, по цене?

я жду MMC Airtrek Turbo-R, т.е. когда ему 3 года стукнет
причем до того, как увидел Airtrek на рынке (не турбо уже несложно найти) особо об этой машине не думал, а вот увидел в цвете Gun Metal .... все, вот то, что искал. причем была возможность сравнить экстерьер с харьком - стоял рядом - ну что сказать, хорек конечно крупнее и куда более "жип", эйртрек по размерам не дотягивает, хотя и просто универсалом с клиренсом, как форик, не выглядит
в общем внешне - чистый SUV, свой особый класс.
до этого подумывал о X-Trail GT, но внешне трейл мне никогда не нравился, а как прокатился... ну в общем с облегчением отказался от этого варианта, не лежала душа - и все тут.
насчет внедорожника - SUV есть SUV, в га%но лезть не надо и все будет OK. В активе - постоянный полный привод 50/50 + межосевая муфта может перекидывать 10% вперед или назад. у турбо версии - в стандарте LSD в задней оси, обычный механический, как на старых эво я так понимаю, что по идее неплохо улучшает внедорожные качества. у не турбо - LSD опция.
ценник не турбо - 15-19К, ценник на турбо пока теоретический, но где то 22-24К в Москве.
почему не рав, не цырва? я хочу динамичное авто, т.е. по сравнению с нынешней цефирой - как минимум не хуже, и для меня это существенно сузило список моделей. если такой задачи не стоит - я бы наверное всерьез подумывал и о рав4 в новом кузове и о новой же CR-V, впрочем и о нетурбовом эйртреке, и о харьке. о форике долго думал (о турбо, новый кузов), но - все таки не нравиться внешне. да и тесновато. старый - имхо, но вообще уродец.
если бы был сильно ограничен в средствах, т.е. не более нескольких К к цене цефиры - наверное думал бы о рав4 трехдверке в старом кузове, о машине слышал только хорошее.
в общем покопайся в архивах профильных конф на авто.ру (тойота, митца, субара, хонда), этот вопрос регулярно мусолиться с разных сторон.

P.S. из европейцев смотрел только фрилендер - не понравился салон и вообще отзывы об авто.

P.P.S. еще немного о внешности. все сильно имхо.
новый рав - эээ, неоднозначно. трехдверка не нравиться, 5ти дверка - ничего, но смущает сложившийся образ женского авто. в общем и целом - очень неплохо.
новая црв - салон однозначно лучше старой, да и внешне посвежее. в общем на первый вгляд - ничего вариант, юнисекс. подробнее - не изучал.
новый форик - уже писал, внешне универсал с большим клиренсом с некоторой долей агрессии в морде. салон - лучше старого, но как то скучно мне.
харек - чистое земноводное, 100% юнисекс. внешне отторжения не вызывает, но и за душу не цепляет. в общем - ни рыба, ни мясо, что то непонятное. салон при таких размерах авто ожидал больший, но все очень добротно внутри сделано.
эйртрек - точнее, чем сказала моя жена мне кажется тяжело сказать - воронок. речь о темном цвете - черный или ган метал, он же grey. рядом с харьком (как стояли) на рынке абсолютно не теряется, хоть и уступает в размерах. абсолютно разная парочка - харек - этакое спокойствие и вальяжность, а эйртрек рядом - воплощение напора и собранности. салон - в общем и целом никаких откровений, все нормально, но аналоговые часы посреди сплошной панели под черное дерево - это стильно, понравилось. судя по фоткам - салон турбоверсии поинтереснее, панель под карбон (хотя и черное дерево неплохо смотриться), белые часы, белые приборы...

в общем - смотри, думай, выбирай...
 
Недавно читал в каком-то автомобильном журнале статью. Там сравнивались три авто: TOYOTA RAV4, HONDA CR-V и HYINDAI SANTA FE.
Так по результатам сравнения всех достоинств и недостатков победил HYINDAI SANTA FE. Однако!!!
 
Исузу прикольный. А что ха хорек? Эйртрек не нравится. Рав4 тоже смущает имидж женского авто. Хонда СР-В даже в самом последнем кузове с зализанными фарами - уродство какое-то.
 
Хорек - это Toyota Harrier = Lexus RX
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Эйртрек не нравится.

а вживую видел? я пока на фотках видел, тоже думал - че за фигня. а как увидел именно темного цвета - сильно поменял мнение, это авто из разряда тех, что лучше один раз увидеть. серебро и белый так не смотряться.
в общем если не выдел - рекомендую посмотреть на рынке где-нить.
кстати, про Митцу - у них еще такой зверек как RVR (ЯVR) есть.
т.к. ты бюджет не указал, и если он не зашкаливает за 20 - может стоит присмотреться. модель конечно постарше и лично мне внешне не очень, но есть люди которые просто тащаться от явра.
 
да "хариус" решает АднАзнАчнА !!!
тока его надо брать 3.0л..(220лс) т.к. до 2000г.. были ещё 2.2.л (140лс).. но это совсем мало для такой бандуры.. и к тому же надо брать 4ВезДе.. что бы уж совсем не обламываться =) после 2000г.. пошли движки 2.4 (160коней).. но это тоже велосипед при 1680кг.. веса.. хотя он всего на 300кг тяжелее цефирки =)
вобщем агрегат..что надо..
 
Я про харьков слышал не только по наслышке, но и с владельцем данного авто общался, говорит коробка слабая чуть ли не раз в пол года жижу меняет, а там тип 4 заливается, который по цене кусается. Особенно коробки вылетают на 3.0 4везде, так как нагрузки большие. И цена ремонта за 2000$ переваливает.
 
Ясненько.
РВР не нравится.
 
достаточно много ездил на харе 2,2 4везде... удивился, но мне хватало 140 кобыл... а до того как сел за руль морщился и оворил что для такой машины явно мало... да и когда капот откроешь там как-то пустовато... но разница в цене между 3.0 и 2.2 значительная, я бы предпочел 2.2.
 
Silver сказал(а):
достаточно много ездил на харе 2,2 4везде... удивился, но мне хватало 140 кобыл... а до того как сел за руль морщился и оворил что для такой машины явно мало... да и когда капот откроешь там как-то пустовато... но разница в цене между 3.0 и 2.2 значительная, я бы предпочел 2.2.


так и хочется.. употребить пословицу..одну такую... там что-то... про "летать и ползать" :rolleyes: НО НЕ БУДУ =))) а то потом :unsure:
вобщем.. 2.2 это ваще не мотор.. у меня на дворниках мотор мощнее...странно почему же Эскалад.. не делают с 2.5дизель ? да для того что бы на светофоре не остаться если вдруг на жвачку наедешь !.. "харя" это хоть и паркетный, но всё же внедор !!! ему надо что бы колёсики крутились.. нормально.... а то все горки с овер\драйвом вам обеспечены !
 
Spider сказал(а):
Silver сказал(а):
достаточно много ездил на харе 2,2 4везде... удивился, но мне хватало 140 кобыл... а до того как сел за руль морщился и оворил что для такой машины явно мало... да и когда капот откроешь там как-то пустовато... но разница в цене между 3.0 и 2.2 значительная, я бы предпочел 2.2.


..."харя" это хоть и паркетный, но всё же внедор !!!
про внедорожник это ты смешно написал... :LOL: с каких пор машины с бОльшим клиренсом стали внедорожниками...? ;)
 
Silver сказал(а):
достаточно много ездил на харе 2,2 4везде... удивился, но мне хватало 140 кобыл... а до того как сел за руль морщился и оворил что для такой машины явно мало... да и когда капот откроешь там как-то пустовато... но разница в цене между 3.0 и 2.2 значительная, я бы предпочел 2.2.

По харьку, есть еще одно слабое местечко, актуальное для нас северян - после -30 мороза есть вероятность попасть на ремонт уселителя руля... Пластик его шестеренок сыпется на морозе...
 
west сказал(а):
По харьку, есть еще одно слабое местечко, актуальное для нас северян - после -30 мороза есть вероятность попасть на ремонт уселителя руля... Пластик его шестеренок сыпется на морозе...

а я то думал что за гул появляется в рулевом при сильных морозах!? В сервисе все облазили ничо найти не могли
 
Кстати, сразу забыл упамянуть! Самым красивым внедорожным паркетником для меня является Nissan Murano! "Харек" даже рядом не стоит
Единственно, так я на нем ниразу не ездил, поэтому про ходовые качества сказать ничего не могу

murano_01.jpg
 
Похож на него гораздо лучше смотрится Ниссан Инфинити ФХ 45.
Но цены шокируют - по 50 -60 000 у.е. просят за него.