Итак, схожая проблема, а может таже самая.
Горит CHECK и обороты не выше 3000 при езде (на холостом ходу также с трудом поднимаются до 3.000-3.500, причем чем больше газуешь, тем меньше максимум оборотов).
Сходил на диагностику:
1. Нагреватель датчика кислорода
2. Ошибка работы АКПП на 2-ой скорости
3. Ошибка работы АКПП на 3-ей скорости
4. Бедная смесь
5. Ошибка работы АКПП на 1-ой скорости
При движении зачасутю двигатель как будто тупит, педаль в пол, а обороты 2.000 - 2.500 и ускорения практически нет, скоростомер может упереться и в 40 км/ч и в 60 км/ч. Отпускаешь педаль - провал. Я так понимаю это и вызвало появление ошибок работы АКПП. Иногда все в норме, т.е. при плавном ускорении машина нормально себя ведет, но пытаешься рекзо ускориться (при обгоне например), давишь "тапку" и тут же начинаются затупки.
Лямбды вроде в норме, в диагностике сказали либо датчик расходомера, либо катализатор. С заводом проблем нет, заводится легко.
Также сняли показания с датчиков:
Расходомер - 1,41 В и 3,23 г/с
Импульс впрыска - 1 ряд - 2,4мс, 2 ряд - 2,4 мс.
Если датчик, то почему машина то тупит, то нормально ездит, хотя со временем это происходит все чаще и чаще.
Авто - Infiniti I30, 2001 (А33)