romic

Цефирядник
02.07.2005
53
0
61
Красноярск
Господа! Обьясните темному, почему и главное зачем у Цифиро в 32-33 кузовах сзади балка? Есть ли каки е приемущества такой схемы и считается ли подвеска независимой. Меня на другом сайте хондаводы стремают, типа, фу у Ниссана бизнес-седан с зависимой подвеской.
 
Пусть они стремаю многорычажки... Проще по соотношению цена качество не найти, пусть они про ремонт многорычажки раскажут, и во что это выливается...
 
romic сказал(а):
Господа! Обьясните темному, почему и главное зачем у Цифиро в 32-33 кузовах сзади балка? Есть ли каки е приемущества такой схемы и считается ли подвеска независимой. .

Балка -это труба, соединяющая 2 колеса. Как такая подвеска может быть независимой? Балка - наиболее простой и поэтому надежный вариант подвески, других преимуществ нет.
 
В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.
 
Anonymous сказал(а):
В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.

Зачем отрицать очевидное? У Цефиро есть масса других достоинств, которые ИМХО сильно перекрывают указанный недостаток. По Хонде смотри "Сравнение Цефиро с Забер/Инспая".
 
там не труба
а упругий торсион
это в корне меняет отношение к ее зависимости
 
Anonymous сказал(а):
В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.
Ээээ.... Мои 5 копеек. Ну видел я одну Цифру у которой зад прыгал. Но это никак не из=за балки, а из-за убитых стоек. Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.
 
Хрыч сказал(а):
Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.

по сравнению с любой тойотой, цефира демонстрирует просто верх управляемости..
поставьте резину жеткую..да радиус поболее.. посмотрите как повороты будет проходить... а вот боковая поддержка.. эт дааа.. плохенькая...

что касаемо хонды... так у них кроме мотора ваще ничё путнего нет.. салон как в УАЗике..да дизайн кузова как зубило..

romic !!! поделись урлом на тот сайт..бум вместе отбиваться =)
 
Вот что написано в рекламном проспекте 1997 года на Максиму:
"...Характеристики двигателя в сочетании с совершенно новой многорычажной задней подвеской значительно улучшают управляемость этого переднеприводного автомобиля. Повышенные характеристики многорычажной подвески позволяют задним колесам всегда находиться в вертикальном положении по отношению к дороге. Это придает дополнительную устойчивость и управляемость автомобилю при движении на прямых участках и крутых виражах."

Ниссан называет такую подвеску Multiple-Link Beam Suspension (tm).
 
Многорычажную подвеску с мощным стаблизатором поперечной устойчивости (типа Хонд) с большой натяжкой можно назвать независимой.... ;) Разницы по кинематике никакой: то ли балкой связаны колёса, то ли стабилизатором...
 
Ездил я много на разных мафынах и с зависимой подвеской и снезависимой и с мостами ит.д. и т.п.. По моим лично ощущениям независимую подвеску чуть лучше чуствуеш то есть момент срыва в зонос чуствуется лучще нет так сказать ватности. Но я впринципе машину с балкой с зади в занос на сухом асфальте (летом) не разу не поставил, правдо машина была сдовольно жесткой подвеской. На данной извилистой дорожке где я ездил на ней 140-150 на цефире уже на 120-130 сложнее ехать более валкая она (подвеска всетаки помягче и по длинноходней) и база длинее. Вот если поставить хорошие газовые амортизаторы и резинку радиусом поболее тогда я думаю будет интересней. А на много рычажке хорошо через трамвайные пути ездить. :D
 
Shadow сказал(а):
Ездил я много на разных мафынах и с зависимой подвеской и снезависимой и с мостами ит.д. и т.п.. По моим лично ощущениям независимую подвеску чуть лучше чуствуеш то есть момент срыва в зонос чуствуется лучще нет так сказать ватности. Но я впринципе машину с балкой с зади в занос на сухом асфальте (летом) не разу не поставил, правдо машина была сдовольно жесткой подвеской. На данной извилистой дорожке где я ездил на ней 140-150 на цефире уже на 120-130 сложнее ехать более валкая она (подвеска всетаки помягче и по длинноходней) и база длинее. Вот если поставить хорошие газовые амортизаторы и резинку радиусом поболее тогда я думаю будет интересней. А на много рычажке хорошо через трамвайные пути ездить. :D

да, и дополнение: балка дешева (а у ниссана денег не было когда они А32 делали, все ушло на двигло), и плюс теоретически балка держит больше нагрузку (т.е. фаркоп можно цеплять или картошку возить). В остальном балка - отстой и атрибут дешевых машин.
 
Spider сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.

по сравнению с любой тойотой, цефира демонстрирует просто верх управляемости..
поставьте резину жеткую..да радиус поболее.. посмотрите как повороты будет проходить... а вот боковая поддержка.. эт дааа.. плохенькая...

что касаемо хонды... так у них кроме мотора ваще ничё путнего нет.. салон как в УАЗике..да дизайн кузова как зубило..

romic !!! поделись урлом на тот сайт..бум вместе отбиваться =)

ага, мултилинк впереди и сзади на аккорде рулится офигительно, ну немного валковата, но ощущения на руле почти как на 3шке бмв. И салоны у хонды/акуры проработаны лучше ниссана, кстати.
 
TG сказал(а):
ага, мултилинк впереди и сзади на аккорде рулится офигительно, ну немного валковата, но ощущения на руле почти как на 3шке бмв. И салоны у хонды/акуры проработаны лучше ниссана, кстати.

ну да.. простите.. забыл про острый руль !!! а про салон ????!!! да ну нах !!!

инспаер - http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/ins ... hoto/4294/

цефира - http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/ce ... hoto/3500/

по моему сразу видно.. что материалы ниссан использует получше.. да и посимпотишнее будет !!
 
:D Хондаводы заявили бы обратное :) Ибо в их понимании машина должна выглядеть по другому ;) Вкусы у нас разные.
 
Вкусы по внешнему виду конечно разные. но у Цефиры салон, на мой взгляд, гораздо солиднее, чем у любой Хонды смотрится.
 
у Цефиры салон, на мой взгляд, гораздо солиднее, чем у любой Хонды смотрится.
Однозначно! 8)
Но про любую... Так уж сразу!?
К Хондам холоден, по большому счету
Но в бытность свою, чуть не купил Ackot Innova (2,3 литра) :rolleyes:
Причем "необычную" комплектацию - т.е. там даже кресла
комбинированные были (кожа, текстиль), навигация, чейнджер......
Все надписи - иероглифы :? В половине опций не разобрался :oops: Я
про то, что салоны разные "важны"...
 
Ну погорячился, согласен - это про любую хонду

Но при этом моя цефира самой простой комплектации смотрится внутри солиднее многих других "навороченных" японок.
Но это наверное уже к разделу сравнения с другими авто :)