А вот мой случай.

Недели две назад. Летел по городу Хабаровск немногог быстро (150 км/ч :D )

Движение одностороннее. Моя полоса свободная, а по соседней в далеке сначала автобус а за ним Крузер телится (гдета 100 км/ч). Тут этот мумуня на крузаке начал перестраиваться на мою полосу чтоб обогнать автобус. Я ему из далека посигналил, фарами поморгал. Вначале он вроде понял, но потом у этого урода гордость взыграла, и он пошол все равно на обгон. Дорога в два ряда а по краям в притык огорожена бетонныи блоками. В общем у меня тормоз в пол. Свист резины метров 100. Но до него я долетел все равно и как-то протиснулся между крузаком и бетонной плитой. Он себе об автобус снес Правое ухо придурок.

Так вот к нашей теме. после этого у меня после 100 км/ч тоже руль бить стало. И причина только в одном - неравномерно стертая /покрытая чем либо поверхность резины. И в 99% случаях из 100, при описанных выше симптомах причина кроется только в этом.
 
Павел Neft сказал(а):
Так вот к нашей теме. после этого у меня после 100 км/ч тоже руль бить стало. И причина только в одном - неравномерно стертая /покрытая чем либо поверхность резины. И в 99% случаях из 100, при описанных выше симптомах причина кроется только в этом.

IMHO ты ошибаешься насчет резины - скорее всего у тебя после активного торможения повело передние тормозные диски. А ABS у тебя нет?
Это я к 100 метровому тормозному следу.
 
Вот тут ты ошибаешься. Если ведет тормозные диски, то вибрация бы наблюдалась в последствии именно при торможении. Это я уже проходил на Тоетах. Приходилось диски протачивать.Правда там по причине переохлаждения горячих дисков. А у меня так же как и пишется выше. До 100-110 км/ч вибрация не чувствуется, а как только чуть выше, то начинается мелкая дробь.

К слову сказать, я уже передние колеса назад поставил. Вибрация исчезла.
Мне просто повезло, что как раз собрался перед поездкой в Находку новую резину поставить. А так жаба бы задавила.
 
Павел Neft сказал(а):
Вот тут ты ошибаешься. Если ведет тормозные диски, то вибрация бы наблюдалась в последствии именно при торможении.

Ну это как покоробит. А то бывает так, что диск уже при вращении колодки расталкивает и соответственно это передается на руль и даже на корпус.
 
После активной езды, при торможении машина как бы слегка дергается вперед назад, в чем может быть загвоздка?
 
Rubberdick сказал(а):
Павел Neft сказал(а):
Так вот к нашей теме. после этого у меня после 100 км/ч тоже руль бить стало. И причина только в одном - неравномерно стертая /покрытая чем либо поверхность резины. И в 99% случаях из 100, при описанных выше симптомах причина кроется только в этом.

IMHO ты ошибаешься насчет резины - скорее всего у тебя после активного торможения повело передние тормозные диски. А ABS у тебя нет?
Это я к 100 метровому тормозному следу.

Смотрите Формулу-1? Так у Кими вся подвеска на скорости вдребезги разлетелась и колесо отстегнулось из-за перетармаживания. Колеса уже квадратные были.
 
Не парь мозги!!!Если по подвеске нареканий нет и на вид диски целые-вставь проставки под диски.Я это проходил.Проставки комплект-400 р.Зато потом ощущение физического и морального комфорта!