Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диагностика Consult II »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение west » 21.01.2005 6:03

Макс писал(а):2 west : а сколько щелчков дает лямда при самодиагностике ?


Не знаю как самодиагностику Лямбды делать, подскажи ежели чего...
Та самодиагностика которую я делал до и после замены ДД, только 34 (ДД) и показала :?

По консалту при тесте (температура жидкости была 84 градуса), по показаниям кроме указанных выше было по моему: (нет с собой распечатки), но по моему 7steps... Если не ошибаюсь... И еще Alpha какаято по моему указано 99%...

12Volt писал(а):Демонтаж+установка-1000,УЗ чистка-300х6.Всего-2800.
В качестве бонуса будет ЧИСТАЯ жидкость в УЗ камере


12Volt, ты бы хоть именем обозначился, а то вот собирусь я к вам на ультрозвучку в середине февраля, а к кому обратиться не знаю...
Не приеду же я со словами: "Здрасте я west, с Цефиро Ру, залейте мне в качестве бонуса в аппарат новую жидкость и сделайте скидку на работы 10%, мне 12 Вольт обещал в форуме обещал " :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 21.01.2005 16:24

самодиагностика лямбды:
прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить.
зайти в режим самодиагностики, как обычно посмотреть какие коды выдает.
не выходя из режима самодиагностики завести двигатель , посчитать сколько раз мигает лампочка за 10 секунд.
надеюсь ни где не ошибся...
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Герасим » 21.01.2005 16:32

Макс писал(а):самодиагностика лямбды:
прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить.
зайти в режим самодиагностики, как обычно посмотреть какие коды выдает.
не выходя из режима самодиагностики завести двигатель , посчитать сколько раз мигает лампочка за 10 секунд.
надеюсь ни где не ошибся...

Поддерживать обороты 2000 об/мин не менее минуты, потом, не снижая оборотов, считать вспышки.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 24.01.2005 6:10

О как :shock:, если правильно понял, то количество вспышек будет равно сробатываниям зонда?
Это реально, закончаться морозы (у нас несколько дней -30), проверю, спасиб хлопцы за совет...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 24.01.2005 12:04

:lol: Вобщем так, самодиагностика - код 55, с етим понятно все,
дальше на работающем двигле, после поездки, двигло прогрето до рабочей температуры, далее 1-1,5 мин на оборотах 2000, далее в режиме 2000 об/мин - 6-7 вспышек (7 вспышек-стабильно, 6 только один раз, когда обороты чуть упали ниже 2000) мерил в течение 1,5 мин, считал вспышки каждые 10 сек. На ХХ 4-5 вспышек (по аналогии больше 5)... 8)

:?: 2 Герасим и Marks - что скажите братья социфирнички, в каком состоянии моя лямбда прибывает :wink: :?:

P.s. За бортом -30 по цельсию :?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 24.01.2005 12:06

Верхний пост мой :x (не залогинился)...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.01.2005 14:51

Anonymous писал(а): :?: 2 Герасим и Marks - что скажите братья социфирнички, в каком состоянии моя лямбда прибывает :wink: :?:


Худо ей, худо. Дохнет она. ;-)
Шучу. 6-7 вспышек это не плохо, но даже это не гарантирует правильность работы. Здесь еще нужно смотреть фронты на осцилограмме.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 24.01.2005 14:57

???
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 24.01.2005 15:20

цепляешь осциллограф к выходу лямбды и смотришь :lol:
фронты должны быть ровными как у прямоугольных импульсов, бывает и такой косяк , лямбда работает пару минут , а потом перестает.
Но сначала попробуй картонку между радиаторов засунуть , а то я в субботу при -30 без картонки за одну поездку почти сжег пол бака бензина , сегодня тоже -30 поставил картонку и в салоне тепло и проехал такое же расстояние как в субботу почти на парах оставшегося в баке бензина , в результате уложился в 15 литров на сотню.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 24.01.2005 16:20

Ну на консалте мне и показывали осцилограмму, фронты нормальные были т.е. прямоугольные, как ты говориш...
А на счет картонки, гы-гы, хоть жалюзи ставь вертикальные, и в мороз закрывай :D :D :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 24.01.2005 16:35

ну значит лямбда в порядке , хотя судя по году выпуска машины и пробегу пора бы ей уже :lol:
А на счет картонки:проехал доволно интенсивно 40км , в салоне прохладно , потрогал движок - чуть теплый. Скорее всего он необходимую температуру не набирает ,и расход просто гигантский и свечки не самоотчищаются.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 24.01.2005 19:04

Странно, ДД поменял, шустрее стала а прорасход никак не скажу, морозы и все тут... Хоть вой, расход реалный бы померить... Думаю как свечи мои приедут в феврале, промою форсунки (возмодно одну махну), поменяю свечи тогда и глянем... А сейчас через 2 часа по 15 минут, иначе пешком :D :D :D
А на счет картонки, блин точно придется ченит думать на подобие заглушек по форме подходящих к решетке, и проемам в бампере...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 24.01.2005 19:11

Если фронты у лямбды прямоугольные,замените осциллорграфф-он просто не успевает :D
http://photofile.ru/default/do.php?id=5839046#sm
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 24.01.2005 19:31

west писал(а):А на счет картонки, блин точно придется ченит думать на подобие заглушек по форме подходящих к решетке, и проемам в бампере...

а зачем, проше взять картонку 50х40см и засунуть между радиатором двигателя и радиатором кондиционера, закрепив вверху на две проволочки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 25.01.2005 6:29

12volt писал(а):Если фронты у лямбды прямоугольные,замените осциллорграфф-он просто не успевает :D
http://photofile.ru/default/do.php?id=5839046#sm


Хочеш сказать и Консалт II не успевает?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.01.2005 6:50

west писал(а):
12volt писал(а):Если фронты у лямбды прямоугольные,замените осциллорграфф-он просто не успевает :D
http://photofile.ru/default/do.php?id=5839046#sm


Хочеш сказать и Консалт II не успевает?


Вполне возможно.
Форма осцилограммы должна быть близка к синусоиде, причем наклон восходящей и нисходящей ветви должен быть одинаков. Если наклон нисходящей ветви положе это признак затухающей лямбды. И еще важна частота синусоиды, чем чаще тем лучше. Кстати эта частота не соответствует частоте вспышек при самодиагностике!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 25.01.2005 6:58

west писал(а):А на счет картонки, блин точно придется ченит думать на подобие заглушек по форме подходящих к решетке, и проемам в бампере...

Две коробки из-под пива "Миллер", сложенные и засунутые перед радиатором рулят! :lol:
Стремно :twisted: , зато тепло :lol:
Летом выкину и не жалко :lol:
Закрывать решетку радиатора, которая на капоте - не стоит.
Основной напор воздуха идет через воздухозаборник в бампере.
А засовывать картонку между радиаторами боязно - если вентиляторы включатся, то продуть радиатор не смогут, чревато перегревом.
А еще, из опыта установки такой картонки между радиаторами на другой машине, - сгорел предохранитель вентилятора.
Хорошо, что вентилятор жив остался :lol: , он, бедолага, крутиля, крутился, а воздуха не хватало :twisted:
Последний раз редактировалось Герасим 25.01.2005 7:16, всего редактировалось 1 раз.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 25.01.2005 7:11

А от Korona Extra подойдут? :lol:
Т.е. получается, что если изготовить геометрически подходящие, и эстетически благоприятные на вид заглушки в бампер, то убиваем двух звйцев сразу, главное уйти от крепления на проволочку :lol: , а сделать реально красивый вариант...
А насчет осцилограммы, как и написал Маркс все было... Частота изменялась пропорционально увеличинию или снижению оборотов соответственно...
Последний раз редактировалось west 25.01.2005 7:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 25.01.2005 7:15

west писал(а):А от Korona Extra подойдут? :lol:

Не, они маленькие, на 6 батлов. Так что миллер, на 24 баттла рулит!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 25.01.2005 7:27

Тут ты не прав... Там получается коробка на 4 подкоробки по 6 батлов :D :D :D
Да еще с учетом высоты ручек на подкоробках внутри, получается больше :D :D :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016