west

Заслуженный Цефировод
26.03.2004
1 362
0
1 861
Нижневартовск
Всем привет, сделал таки себе диагностику, приговорили ДД к замене...
Что скажите на это:
 

Вложения

  • Consalt II.TIF
    44.2 КБ · Просмотры: 377
фуфло какое-то
Сделан тест клапана хх и баланс цилиндров при отключении форсунок (обрати внимание на 1 цилиндр-падение оборотов на нем меньше ).И все!!!
На основании чего приговорили ДД?
 
А ХЗ, я ветих тестах не понимаю ничего, в принципе при поездке в отпуск были моменты, когда машина на кикдаун не реагировала, думаю тогда он еще умирал...
 
Да уж, эта распечатка не говорит о смерти ДД. Скорее всего они делали активные тесты и диагностику (не отражена в распечатке).
 
В следующий раз (после замены ДД) наверное стоит попросить делать распечатки всего...
 
Anonymous сказал(а):
фуфло какое-то
Сделан тест клапана хх и баланс цилиндров при отключении форсунок (обрати внимание на 1 цилиндр-падение оборотов на нем меньше ).И все!!!
На основании чего приговорили ДД?

Какие то несдержанные у Вас заявления. Вам как сервисменам лучше других должно быть известно, что клиентам очччень редко отдается полная инфа в распечатках, да она как правило рядовому водителю и не нужна. А что касается ДД то он приговаривается на раз-два обычной самодиагностикой, для этого вовсе не надо ехать ни на какое СТО. То что в распечатке не сказано что ДД мертвый вовсе не значит, что Диамид обманул West-а
 
west сказал(а):
В следующий раз (после замены ДД) наверное стоит попросить делать распечатки всего...

Землячок, а ты де диагностику делал?

Попутно вопрос бывалым - какие распечатки вообще должны выдаваться по Консалту 2, чтобы не только на данном сервисе могли дать окончательный диагноз. Тем более можно было бы обмениваться данными по аналогичным машинам, чтобы найти золотую середину :0)
 
Их надо делать последовательно. Сделали диагностику - распечатка, активный тест - тоже, и т.д.
 
MARKS сказал(а):
Их надо делать последовательно. Сделали диагностику - распечатка, активный тест - тоже, и т.д.

А пЫподробнее для чайникоФ и одаренных :))
 
Получается, что распечатка нужна после каждого теста...
 
boomy сказал(а):
MARKS сказал(а):
Их надо делать последовательно. Сделали диагностику - распечатка, активный тест - тоже, и т.д.

А пЫподробнее для чайникоФ и одаренных :))

А куда подробнее? После каждого теста - распечатка.
 
Ошибка по датчику детонации может быть косвенной,например при проблемах со смесеобразование ( бедная ) или системе зажигания.
 
MARKS сказал(а):
А куда подробнее? После каждого теста - распечатка.

А какие тесты, что проверяется (может есть ссылка на более подробное описание), с помощью Консалта 2 дофига всего мона же проверить.
 
Смесь действительно беднит, по словам СТОшников, посему решил начать с наименьшего, сначала ДД, потом свечи (жду со Штатов родные от NGK, иридиевые), далее если ничего не изменится то о лямбде придется подумать...
Основные симптомы большой расход, сравнивать не могу поскольку в отпуске с постоянно включенным КК было 10,1 по трассе, ИМХО для 2,5 ДВС 1995 года очень не плохо, а сейчас машинка периодическитупит, ощущение что не реагирует (или совсем вяло) на педаль акселиратора...
 
Из-за смеси не может быть ошибка по ДД, скорее будет по лямбдам
 
Насколько я понял у WESTa VQ25 95 г/в
У авто этого года довольно ограниченная самодиагностика-видит только обрыв/КЗ лямбды.Ошибок о ,например,достижении предела адаптации (Short Fuel Trim ) по составу смеси не будет-проверено.
2 WEST: Газоанализ при диагностике делали ? Параметры помните ?
 
12volt сказал(а):
Насколько я понял у WESTa VQ25 95 г/в
У авто этого года довольно ограниченная самодиагностика-видит только обрыв/КЗ лямбды.Ошибок о ,например,достижении предела адаптации (Short Fuel Trim ) по составу смеси не будет-проверено.
2 WEST: Газоанализ при диагностике делали ? Параметры помните ?

Не помню, да и неразбираюсь я настолько в примудростях тестирования Консалтом...
Вчера вечером, дважды (на холодную перед запуском и после поездки на прогретом движке) сделал самодиагностику... Код ошибки "34" в нашем случае это и есть ДД, сделал ресет и пошел домой...
А насчет Лямбды, при тестировании она поздно включалась в работу, т.е. при тесте она сначала молчала, а потом с запозданием начинал идти сигнал с неё, насколько помню по экрану Консалта (на нем по шкале показывался импульс в виде, ну типа как на осцилографе), дык вот по словам СТОшников она "глючит"

Мои выводы: после замены ДД, повторный тест на консалте сделаю, потом буду смотреть... ИМХО возможные причины кроются в последствия залива движка в первые морозы... Помнится через несколько дней после етого и делалась диагностика... А по первому целиндру (наименьшее значение при повер баланс), наверное из-за того что свеча была недостаточно очищена после залива...
 
А причем здесь свеча?
При этом тесте меряется падение оьоротов при откл.форсунки,те цилиндр-то не работает.
 
12volt сказал(а):
А причем здесь свеча?
При этом тесте меряется падение оьоротов при откл.форсунки,те цилиндр-то не работает.

:? Яж грю не разбираюсь... Чего он там тестит... Заменю ДД там глянем что и как... А насчет лямбды, как по твоему, если ДД за зажигания отвечает и с ним не все ОК (при мертвом ДД), может это прямо или косвенно влиять на поведение Лямбды и как следствие на смесеобразование?