west сказал(а):
А от Korona Extra подойдут? :LOL:
Т.е. получается, что если изготовить геометрически подходящие, и эстетически благоприятные на вид заглушки в бампер, то убиваем двух звйцев сразу, главное уйти от крепления на проволочку :LOL: , а сделать реально красивый вариант...
А насчет осцилограммы, как и написал Маркс все было... Частота изменялась пропорционально увеличинию или снижению оборотов соответственно...

Да чего голову ломать? Даже плотную тряпку если повесить на радиатор с обратной от вентиляторов стороны даст огромный эффект. И снаружи ее не видно, особенно если к цвету машины подобрать. Глушить отверстия в бампере или решетки малоэффективно и как раз неэстетично.
По поводу осцилограмм не совсем верно поняли. Частота синусоиды не зависит от оборотов а зависит от работоспособности лямбды, т.е. от ее способности достаточно быстро вырабатывать ЭДС. Чем хуже лямбда тем меньше частота и тем сильнее завалена нисходящая ветвь синусоиды.
 
Подчеркну В моем случае на Консалте была видна пропорциональность восходящих и нисходящих линий синусоиды с пологой верхней границей и частота менялась пропорционально оборотам...
 
west сказал(а):
Подчеркну В моем случае на Консалте была видна пропорциональность восходящих и нисходящих линий синусоиды с пологой верхней границей и частота менялась пропорционально оборотам...

Опаньки!
Точно, сейчас глянул на свои осцилограммы, меняется... :-(
Пардон.
Да старость, поясница, склероз... ;-)
 
MARKS сказал(а):
west сказал(а):
Подчеркну В моем случае на Консалте была видна пропорциональность восходящих и нисходящих линий синусоиды с пологой верхней границей и частота менялась пропорционально оборотам...

Опаньки!
Точно, сейчас глянул на свои осцилограммы, меняется... :-(
Пардон.
Да старость, поясница, склероз... ;-)

Блин, так глядиш и таблица скоро получится с характеристиками и показателями работы всех датчиков ;)
 
2 Маркс и Герасим и конечно 2 Владимир
Ребяты:

Что такое в "Mixture ratio test" на Консалте
1. CLSD THL POS?
2. Нормально ли показание - inj pulse 3.2 msec
3. А также что такое A/F ALPHA (99%)...
Все показания сняты при 2625 rpm ...
 
Что такое в "Mixture ratio test" на Консалте - не знаю
1. CLSD THL POS? - открыт или закрыт какой то клапан
2. Нормально ли показание - inj pulse 3.2 msec - учитывая обороты (если на ХХ) то наверное нормально.
3. А также что такое A/F ALPHA (99%)... - соотношение воздух/топливо
Все показания сняты при 2625 rpm
Точнее Владимир скажет
 
Сенкс вери матч
 
west сказал(а):
Что такое в "Mixture ratio test" на Консалте
Тестирование смесеобразования.
west сказал(а):
Обнуление положения дроссельной заслонки
west сказал(а):
2. Нормально ли показание - inj pulse 3.2 msec
А какой движок то? Тут от форсунок много зависит, объема двигла... Упс!!! :oops: А на подпись я внимания не обратил, сорри. Для 2.5 у меня нет данных вообще, к сожалению. Ни одной осциллораммы в коллекции, так что и посмотреть негде... Если сравнивать 2.0, то время маловато.
west сказал(а):
3. А также что такое A/F ALPHA (99%)...
Соотношение воздух/топливо, вернее отклонение от оптимального соотношения (1/40 кажется), которое принято за 100%. Т.е. 99% - это чуть обедненная смесь.
 
Пасибо за инфу...
 
CLSD THL POS-Closed Trottle Position-признак холостого хода.
3,2-нормально
A/F alpha-99%-cоотношение воздух ( Air ) / топливо ( Fuel )-чуть бедновато.
2 Владимир - идеальное соотношение ( стихеометрия ) A/F - 14,7:1
40:1-режим обедненной смеси на D-i,GDI,D4
 
И мою расшифруйте заодно....вернее резюмируйте 8)
CKPS-RPM(POS) 738rpm
POS COUNT 180
MAS AIR\FL SE 1.00V
COOLAN TEMP\S 89C
O2S1 0.81V
M/R F/C MNT RICH
A/F ALPHA 98%
VHCL SPEED 0 KM/H
BATTERY VOLT 14.2V
THRTL POS SEN 0.46V
START SIGNAL OFF
P/N POSI SW ON
PW/ST SIGNAL OFF
LOAD SIGNAL OFF
AMB TEMP SW OFF
INJ PULSE 2.4 MSEC
AMB TEMP SW OFF
IGN TIMING 11BTDC
IACV-AAC/V 5STEP
PERG VOL C/V 0STEP
AIR COND RLY OFF
FUEL PUMP RLY ON
VIAS S/V OFF
COOLING FAN OFF
...здоров ли автомобиль?почему такой расход дикий...
 
Здарова земляк Bdima и Maximusa :D... Вобщем так
DanGer сказал(а):
CKPS-RPM(POS) 738rpm
MAS AIR\FL SE 1.00V
на ХХ MAF в поряде (в допустимые 1,0 - 1,7 V укладывается)...
DanGer сказал(а):
Это температура ОЖ во время теста.
DanGer сказал(а):
Ето твоя лямбдочка... Расброс д.б. 0,1-0,9 В ты в него попал, но ИМХО судя по
DanGer сказал(а):
Смесь слегка беднит...
DanGer сказал(а):
Ето твои форсунки, ИМХО если учесть что холостые обороты (правда не заню какой твой двигун 2,0 или 2,5 как у меня) то тоже нормуль, т.к. ета частота возростает с увеличенитем оборотов двигла...
Прошу зубров ногами меня не пинать, если где не прав, давайти подискутируем ;)

Далее, что тебя пугает в расходе?
 
12volt сказал(а):
CLSD THL POS-Closed Trottle Position-признак холостого хода.
Упс! Прошу прощения за невнимательность, абревиатуры похожи. :oops:
Это состояние закрытого положения дроссельной заслонки.
12volt сказал(а):
2 Владимир - идеальное соотношение ( стихеометрия ) A/F - 14,7:1
40:1-режим обедненной смеси на D-i,GDI,D4
Ага, спасибо. Я просто на память точно не помню, а в справочниках было некогда копаться. :?
 
DanGer сказал(а):
И мою расшифруйте заодно....вернее резюмируйте 8)
IGN TIMING 11BTDC
...здоров ли автомобиль?почему такой расход дикий...
Начальный угол зажигания должен быть 15 градусов. Нужно проверить со снятым разьемом датчика положения заслонки. Почитай руководство по двигателю стр. ЕС-35, ЕС-36.
Хотя причинами могут быть сильно низкооктановый бензин или неправильно работает ДД.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
DanGer сказал(а):
И мою расшифруйте заодно....вернее резюмируйте 8)
IGN TIMING 11BTDC
...здоров ли автомобиль?почему такой расход дикий...
Начальный угол зажигания должен быть 15 градусов. Нужно проверить со снятым разьемом датчика положения заслонки. Почитай руководство по двигателю стр. ЕС-35, ЕС-36.
Хотя причинами могут быть сильно низкооктановый бензин или неправильно работает ДД.
Ты знаешь, я уже много Цефир посмотрел (около 10-ка точно) и у всех на ХХ (730-750) штатный угол 11-13.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
DanGer сказал(а):
И мою расшифруйте заодно....вернее резюмируйте 8)
IGN TIMING 11BTDC
...здоров ли автомобиль?почему такой расход дикий...
Начальный угол зажигания должен быть 15 градусов. Нужно проверить со снятым разьемом датчика положения заслонки. Почитай руководство по двигателю стр. ЕС-35, ЕС-36.
Хотя причинами могут быть сильно низкооктановый бензин или неправильно работает ДД.
ДД уже менял, покупал оригинал за 170 долларов, бензин заправляю только на одной заправке, сейчас 92, а когда делал диагностику был 95....
Расход 20-25 литров по городу, считаю, что просто чудовищный! Думал менять лямбду, но почитав посты, понял что может и не помочь.... :devilish: , тем более что у меня 8 вспышек... :cry:
 
ИМХО зима всетаки... И как не крути на прогревы и автозапуск уходит больше чем на поездки... По крайней мере у меня так...
 
Может свечи и форсунки в общем расход задирают, да пляс еще ты с музычкой не замечеш, как вваливаеш не хило?
 
а может не доливают, я у нас одну такую заправку нашел. Пару раз на ней запрвлялся и пару рас расход под 22 литра.
 
Макс сказал(а):
а может не доливают, я у нас одну такую заправку нашел. Пару раз на ней запрвлялся и пару рас расход под 22 литра.
...заправка ЛУКОЙЛ, правда пользуюсь бону-картой, по кот. скидка на бенз 5%, вот может они на эти 5% и не доливают.... :D