west сказал(а):
:? Яж грю не разбираюсь... Чего он там тестит... Заменю ДД там глянем что и как... А насчет лямбды, как по твоему, если ДД за зажигания отвечает и с ним не все ОК (при мертвом ДД), может это прямо или косвенно влиять на поведение Лямбды и как следствие на смесеобразование?

Конечно может, но только в режимах детонаци, когда надо изменять УОЗ. Если этого не сделать смесь будет сгорать неполностью, соответственно лямбда будет выдавать сигнал на уменьшение времени впрыска.
 
MARKS сказал(а):
west сказал(а):
:? Яж грю не разбираюсь... Чего он там тестит... Заменю ДД там глянем что и как... А насчет лямбды, как по твоему, если ДД за зажигания отвечает и с ним не все ОК (при мертвом ДД), может это прямо или косвенно влиять на поведение Лямбды и как следствие на смесеобразование?

Конечно может, но только в режимах детонаци, когда надо изменять УОЗ. Если этого не сделать смесь будет сгорать неполностью, соответственно лямбда будет выдавать сигнал на уменьшение времени впрыска.

Ясно, пасиб за инфу, в выходные поставлю ДД, потом посмотрим... Да и еще Маркс, как для Новосиба цена на шкив каленвала 3500 и ролик натяжитель 500 нормально? А то я все никак не соберусь заказать...
 
west сказал(а):
Ясно, пасиб за инфу, в выходные поставлю ДД, потом посмотрим... Да и еще Маркс, как для Новосиба цена на шкив каленвала 3500 и ролик натяжитель 500 нормально? А то я все никак не соберусь заказать...

Понятия не имею, я почти год кроме расходников ничего не покупал и не искал
 
По ДД с MARKSом согласен.Но поведение лямбды при отсутствии корректировки УОЗ надо смотреть осциллоскопом под нагрузкой,в движении.А еще лучше будет,если вторым каналом встать на сам ДД и смотреть сигнал в "живую".
 
west сказал(а):
Ясно, пасиб за инфу, в выходные поставлю ДД, потом посмотрим... Да и еще Маркс, как для Новосиба цена на шкив каленвала 3500 и ролик натяжитель 500 нормально? А то я все никак не соберусь заказать...
Я не MARKS, но цена нормальная! Мне пршлой весной меняли ролик на оригинальный. Цена ролика была 1300 рублев.
А где заказать собираешься?
 
12volt сказал(а):
А причем здесь свеча?
При этом тесте меряется падение оьоротов при откл.форсунки,те цилиндр-то не работает.

Уважаемый 12volt, баланс, если выражаться своими словами, есть
определение вклада каждого цилиндра в общую работу двигателя, и не
важно - форсунка отключается или нет - главное то, что цилиндр "выпадает"
из работы, и за это "выпадение" производятся замеры и анализ потери
мощности после отключения каждого цилиндра. А цилиндр может хреново
работать из-за чего угодно - свеча, форсунка, подсос и т.д..
 
2 Гость2
Попробуйте развить тему:
"А цилиндр может хреново
работать из-за чего угодно - свеча, форсунка, подсос и т.д.."
 
12volt сказал(а):
2 Гость2
Попробуйте развить тему:
"А цилиндр может хреново
работать из-за чего угодно - свеча, форсунка, подсос и т.д.."
2 "12volt" - Вы спрашиваете у Westa, что причём здесь свеча, если
при балансе отключается форсунка? Если я правильно понял, то у Westa
хреновый вклад в общую работу двига даёт первый "горшок", и он
предположил, что может быть из-за свечи сей факт происходит. Так?
Но Вы почему то исключаете свечу, мотивируя это тем, что отключается
форсунка.West абсолютно прав в своих предположениях - может быть
и из-за свечи неважнецкие показания по первому цилиндру, а также по
ряду других причин. Я не прав?
 
При Power balanse прекращается подача топлива в цилиндр и отключается система регулирования хх и по падению оборотов оценивается эффективность работы цилиндра.При чем здесь искрообразование???Если бы "барахлила" свеча-то при газоанализе квалифицированный диагност обратил бы внимание на повышенное ссодержание в выхлопных газах несгоревших углеводородов,то бишь бензина,порядка 250-500ppm.
2 Гость2: Не желате представится?
 
Вобщем так... Заменил вчера ДД (самостоятельно, т.к. денег жалко)... На старом датчике две трещины, сопротивление не мерял, нет прибора пока...
Объективно: расход пока не мерил, самодиагностика показывает все ОК "55"... Далее по поводу моей свечи и первого горшка, вчера махнул и её (свечу) для верности...

По поводу Повер баланса:
2 12Volt... Следуя твоей логике, при этом тесте отключается по очередно по одному горшку и замеряется падение мощности суммарное... Понятно, но тогда почему свеча не может быть одной из причин плохой работы, если она работает не совсем нормально, и Повер баланс в моем случае показал, что ИМХО падение мощности по етому 1-му гаршку наиболее меньшее... Если развить мысль то вклад в работу 1-го горшка по сравнению с остальными не велик, разница по моему должна составлять в среднем не более 20 rpm между горшками... Таким образом может быть множество причин и одной из них свеча, по мимо етого много чего можно накопать...

Далее по поводу Лямбда зонда. с учетом пробега и езды на отечественном бензусе может глючить и она, если опустить разрыв цепи (который можно выловить самодиагностикой), то ИМХО среди основынх причин можно выделить одну и наиболее ИМХО верную... Это рабочая температура Лямбды, 130 градусов и выше, т.е. пока она не нагреется до такой температуры ловить с неё данные и делать тест на её работоспособность бесполезно... От сюда ИМХО у многих траблы при холодном запуске связанные с колбашением, черным дымом и прочим, поскольку до момента прогрева Лямбда зонда авто работает по усредненным "табличным данным" и если Лямбда жива то после прогрева до рабочей температуры она вступает в работу как полноценный член большой семьи ДВС... :LOL: Если не прав ногами не пиннайте, а заверните мою мысль в правильное русло
 
В принципе все верно.Поправка по лямбда-регулированию.Cуществуют две фазы работы двигателя,когда лямбда не учитывается:Start enrichment ( обогащение ) и PostStrart enrichment.Ну и естественно режим полной нагрузки.
 
Звиняйте други ввел в заблуждение лямбда выдает сигнал при нагреве до 318 градусов... :oops:, до етого работает по табличным данным...

2 12Volt.
Впоряде у меня Лямбда, диапозон у меня 0,15V - 0.85V (при табличных данных нормальной работы 0,1V - 0.9V, т.е. для справки 0,1 при высоком содержании О2 (обедненная смесь), при 0,9 низкое содержание О2 (обогащенная смесь))... В моем случае проблема выявлена - форсунка 1-го котла (забита или умирает)... Поеду ультрозвучиться скоро, а заодно перекину её на четный ряд, чтоб ежели чего менять легче было... ;)
 
Промой на Винсе и всё - на ультразвуке надо торики менять - вряд ли кто поменяет тебе.
 
Да мылся уже в Июле, с того момента 13 000 км проехал, машина не разу не дернулась когда промывали... Чтож мне теперь её каждые 10 000 км мыть? Получается что зря деньги выкинул... А вот ультрозвук прильщает больше, поскольку фарсунки сниматься будут... И с первого котла перекину её на передний ряд, чтоб ежели чего поменять легче было... Кстати свечи мои ирридиевые уже Американец приобрел, думаю замену приурочить к промывке в феврале, когда свечи приедут...

Что ещё за торики?
 
west сказал(а):
Кстати свечи мои ирридиевые уже Американец приобрел, думаю замену приурочить к промывке в феврале, когда свечи приедут...
Только свечки советую менять уже после промывки, а то Винсом они конкретно засираются.
 
boomy сказал(а):
Только свечки советую менять уже после промывки, а то Винсом они конкретно засираются.

Дык это мы в курсе :) , не лаптем Щи хлебаем 8)
 
Форсы из рампы вынуть довольно сложно...Надо очень аккуратно выпрессовывать,иначе ломаются пластиковые наконечники на конце распылителя.А для опрессовки и проверки на производительность и качество распыла не все стеды подходят ( боковая подача ).
 
Не правильный подход, лучше бы начал с следующего: "У нас в наличии есть аппарат ультрозвуковой промывки, стоит промывка ... рублей, с учетом демонтажа впускного колектора ... рублей и тест на производительность и качество распыла... рублей". Что не все просто мне известно, да и будь этот аппарат в Диамиде, я бы у них все сделал... ;)
 
Демонтаж+установка-1000,УЗ чистка-300х6.Всего-2800.
В качестве бонуса будет ЧИСТАЯ жидкость в УЗ камере :D
 
2 west : а сколько щелчков дает лямда при самодиагностике ?