Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение Zavulon » 11.07.2010 15:21

У меня уже три года стит газ 4 поколение. Достался от предыдущего хозяина(урода). Поставлено было криво. Все переделал пропали посторонние запахи и проблемы.
Что потом вылазило из проблем.
1. Стали залипать форсунки. Заменили перепрограммировали мозги. Стало все окей. Но потом немного игрались с настройками. Подтупливало. Очень важен сам специалист.
2. Перегорел магнитный клапан на редукторе. Хотели втюхать редуктор(поехал не к проверенным людям,не было времени).
3. При плановой диагностике было выявлено то, что редуктор уже не тот. Мастер сказал менять но можно и побаловаться и помыть. Решил что ничего не теряю. Разобрали поставили назад соскочившую пружинку относящуюся к регулировке, промыли и заработал он как новый!!! Экономия 200 зелененьких!!
Больше никаких проблем я не вижу. Динамика отличная (но естественно не бензин). Но на моей максиме на палке она и не всегда нужна такая. А когда нужна , кто мешает отключить???
Расход по трассе около 11 при 120. Город наверное 15. Но при таких ценах на газ, я честно говоря на расход не сильно смотрю. К сравнению у нас в Белоруссии газ 1500 а бенза почти 3000.

Вот так.А по поводу износа товарищи. Вы посмотрите сначала на масло при замене ( оно почти новое, жалко сливать) а потом и поговорим. А температурный износ нашему громадному двиглу с нормальным промытым радиатором и регулярно меняемой жидкостью явно не грозит. Этож как никак уже не вчерашний день. Поднялась температура включился обдув.

А если рассуждать про газ яб конечно неставил его на моторы меньше 3000. Так как они не предназначены для таких нагревов.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Zavulon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.07.2010 11:13
Откуда: Минск - Молодечно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 МКПП 1997

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение Alex » 11.07.2010 16:18

Zavulon писал(а):....А если рассуждать про газ яб конечно неставил его на моторы меньше 3000. Так как они не предназначены для таких нагревов.

Со всем согласен кроме последнего...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение AlexeyP » 12.07.2010 4:23

+1
У наших Газелей и остального советского автопрома они очень подходят для газа :-)
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

ГБО - установка в воздуховод.

Сообщение Pyshka » 19.01.2011 8:43

Хочу поставить ГБО простой версии. некоторое время назад друг ездил на тоёте с таким оборудованием. Всё элементарно просто и дешево. Газ заводится в воздуховод, регулируется вакуумом.

Почему ?

Потому что дорого очень на 6 цилиндров стоит газовый впрыск.
Сам езжу на хонде црв , с ГБО впрыск. Проблем нет , все хорошо. Оборудование уже окупилось ДВА раза ))) Ставил давно , уже почти три года прошло.

Но на цефире ездим меньше. И не факт что еще долго будем ездить. А платить за бензин уже устали.

Есть здесь кто ставил ГБО в воздуховод. Некоторые авто нормально работают с этим оборудованием, а некотороы не очень.
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AТ бензин( - жена ездит.

Сам на езжу Хонда CR-V 2-ого поколения RD-5. ГБО пропан 4 поколения, Lovato.
Pyshka
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.01.2011 8:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AТ

Re: ГБО - установка в воздуховод.

Сообщение ТАХ » 19.01.2011 9:03

Pyshka писал(а):Хочу поставить ГБО простой версии.... Некоторые авто нормально работают с этим оборудованием, а некотороы не очень.

Андрей_Сургут писал(а):1. Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

2. Постоянные хлопки на газе

3. Решил поставить ГБО 4-го покаления

4. Установка ГБО

5. Кто ездиет на "Голубом топливе"?

6. Какое ГБО рекомендуете на A32?

7. газ на цефиру за и против

8. Про Газ

9. Газ на Цефиру 33 2л

Чуть позже перенесу это все в "Основные ссылки по форуму".
Пробежался глазами по этим темам - ответы там точно есть. Если что то не понятно спроси автора прямо в той теме!
Удачи....
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение серега1984 » 15.04.2011 19:03

всем привет, у друга завалялось ГБО 4 поколения на 4 цилиндровый двигатель, можно ли его как-нибудь переделать чтобы подошло мне на максиму?
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение AlexeyP » 15.04.2011 19:45

ВОпрос в том кто тебе его ставить будет. Если сам то можно задавать такие вопросы, в если на сто, то я уверен что ни кто не возьмется конструктор да еще и б.у. ставить. Вообще я бы не советовал придумывать такое. Газ дело тонкое все рассчитывается точно и я бы лично не стал бы выдумывать и рисковать
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение серега1984 » 16.04.2011 5:19

И все-таки, можно ли как-нибудь переделать гбо на 6 цилиндровый двигатель?
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение Евгенчег » 16.04.2011 6:02

Дмитрий СибГаз 8-951-420-04-32
Евгенчег
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.11.2009 6:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Forester SG5 турбо

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение Слава72 » 07.08.2011 9:56

Надоело все в подряд читать скажите у кого стоит простая газовая установка с обычным редуктором без компьютера и форсунок. А точнее меня пугают что если такую поставить она чихнет и датчик расхода воздуха разлетится. Правда нет?
Слава72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2010 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение ТАХ » 07.08.2011 11:17

Слава72 писал(а):... меня пугают что если такую поставить она чихнет и датчик расхода воздуха разлетится. Правда нет?
была такая, да, при резкой даче газа, особенно зимой, чихает, хлопает с выключение двигателя и дымом из под капота, но МАФ остался целый, проста надежна, но расход большой, в общем с этим можно бороться, сейчас впрыск стоит.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение Слава72 » 07.08.2011 12:48

У меня такая вот беда: еду на газу как запищит и переключается на бензин помогает только заглушить и завести заново но может минут на пять может больше может меньше и опять пищит и переключается на бензин. Установка ловато 4 поколения. (Вот я и спрашивал про обычную установку думаю переоборудовать на простую)
Слава72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2010 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Сообщение AlexeyP » 07.08.2011 17:52

Слава72 писал(а):Надоело все в подряд читать скажите у кого стоит простая газовая установка с обычным редуктором без компьютера и форсунок. А точнее меня пугают что если такую поставить она чихнет и датчик расхода воздуха разлетится. Правда нет?

7 лет проездил на обычном оборудовании. Продал машину знакомому - он тоже продолжает на газе ездить.
Было время у меня постоянные хлопки были (около года кажется такое продолжалось - хлопало каждый день по несколько раз) , причина была в неправильно работающей катушке.
Так вот МАФ был живой!!!! может это в 32 цифре он более живучий, но факт есть факт. Я сменил тогда 3 антихлопа - выгибало их напрочь, но датчик был целый.
Так что не развалится при наличии антихлопа. А вообще хлопать не должно даже на обычном оборудовании! Я после замены катушек (причем не всех) забыл про эту проблему напрочь.
Если бывает хлопнет, то крайне редко и это звоночек, что либо регулировки съехали либо подсос воздуха либо с зажиганием проблемы.
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016