Давно не был на форуме - увидел знакомую тему.
Свою каплю кину.
ГБО стоит на Цефире уже 5 лет.
Оборудование самое, что не на есть простое (как у Пупса)
Физика и теория - это хорошо, а практика лучше.
Я тоже не дурак (до кандидата правда не хватило терпения аспирантуру закончить) и понимаю, что да, конечно, движок спроектирован под бензин и все стороннее это не от хорошей жизни мы городим. Как собственно и ездим на цефирах, а не на Мазератти :D.
И я отдаю себе отчет что наверное двигун я убью рано или поздно (тем более еще при покупке авто у меня похоже была какая-то проблема - масло ест).
Но на сэкономленные деньги на заправке я поменять могу не один двигатель!!!!
Хлопки меня мучили, но дело не в газе вовсе, а просто электрика барахлила (а именно катушки, после замены которых, я забыл - как это бывает?).
Расход город и трасса очень сильно отличается, поэтому особенно экономия чувствуется когда большие пробеги по трассе (жаль я в основном по городу гоняю).
2 года назад собрался я сгонять в отпуск на Алтай (пробег около 2,5-3 тыс. намечался) дай думаю проверю оборудование перед поездкой, расход подкрутить немного. Мастер посмотрел - сказал блин, наверное у тебя клапан прогорел (на газоанализаторе не нравится ему показания сгорания смеси). Либо говорит масло попадает в цилиндр у тебя. В общем надо мне к мотористу разобраться ...
Я поехал печальный, а выезжать надо было уже через 2 дня. Потом думая ну посмотрю я двигун ну найдут может быть что-то - ведь все равно делать не буду! И денег нет и качество работы наших мастеров не вызывает особого доверия и зап.части еще вопрос какие попадутся. В общем, плюнул я на все и не поехал ни куда! Точнее поехал просто в отпуск. По трассе средняя скорость была 150. Местами до 170 разгонялся - х.з. может что-то там куда-то и попадает может и прогорел клапан, но на машине это особо не отражается! Расход тоже приятно удивил! раза в 1,5 меньше чем по городу. За поездку ни каких проблем не было! Но это еще не все! Прошел год. Запал мне в душу Алтай и я решил опять поехать туда в отпуск. И ситуация повторилась на 100%! Опять я поехал к газовщику - он очень удивился, что я так ни куда и не ездил по вопросу движка. В этот раз он сказал что ситуация не изменилось - проблему у меня остались, но раз ты в прошлом году съездил и до сих пор ни чего не случилось, то (цензура) можешь и в этом году не париться - так я и сделал. Скоро опять лето - наверное уже и не стоит мне к газовщику ехать :D Думаю когда двигатель встанет??? А он все работает и работает. А деньги все экономятся и экономятся. Бензин сегодня 20 р. а Газ 6,50 р. Да расход большой у меня, но он большой и на бензине и на газе. Поэтому я за ГАЗ 2 руками и 2 ногами!!!!

MARKS-у - привет, помнишь мою машинку!!!
Шчурик, если есть желание, давай состыкуемся - я тебе помогу с Газом.
А всем противникам ГАЗа и "думающим" - не ставьте ГБО, не надо оно вам! На бензине лучше! ВЫ просто больше зарабатываете и я искренне рад за Вас!
Ну а тем кто решился, на сегодняшний момент наверное я бы посоветовал ГБО 4-го поколения поставить (но учтите, что это более тонкая и капризная система, которая зависит от датчиков и электроники, а не от поворота болта отверткой как у нас :D ). Ну и по первоначальной цене раза в 2-3 дороже будет.

Эх душу отвел ...
 
Спасибо Alexey P !
Вполне понятный и позновательный ответ!
Будут вопросы-обязательно обращусь! :D
 
AlexeyP сказал(а):
MARKS-у - привет, помнишь мою машинку!!!

Привет, привет! ;-)
Конечно помню. Рад что у тебя все нормально.
Проблемма с анализом выхлопных газов может быть зарыта:
- как раз в подъедании масла. Масло сгорает и дает завышенные показания чего то там, сам не помню ;-)
- опять же не совсем верной регулировкой редуктора и КХХ на ХХ. Их надо регулировать одновременно - настроил по наилучшей работе редуктор, подрегулировал по газам КХХ и так 2-3-4 раза.

Прогар или неплотное прилегание клапана(ов) как правило сопровождается вибрацией, чего у тебя как понимаю нет.
Я сейчас рабочую Кресту на газ перевел по простейшей схеме, сам. Все работает отлично, хоть может быть не совсем красиво сделал. Ездил до Белокурихи и обратно. Расход туда при скорости 110-130 был около 9 л., обратно уже с двумя пассажирами при скорости 90-110 уже 8,2-8,5. Так что вполне устраивает. По городу 12-14.
По поводу убивания движка - не бойся, наш движок газом не убьешь! Помирают те движки у которых есть возможность увеличить УОЗ (трамлерные) в связи как раз с этим увеличением УОЗ. Причем чаще всего это происходит от того, что много ездиют с увеличенным УОЗ на бензине, а не на газе. Вот в этом случае и происходит обычно прогар клапанов и поршней. Нам это не грозит! У нас УОЗ настроен на 95 японский бензин и выше чем зашито в компе не может быть. Я где то уже писал об этом.
Так что катайся в свое удовольствие и дальше. А скептикам оставь дальше мучаться в сомнениях.
 
Я так и делаю! :D
А движок у меня все-таки немного подтраивает ... :(
Но лезть пока не хочу, пока не сильно напрягает.
Недавно интересная вещь приключилась.
Завожу утром машину на бензе, грею переключаю на газ, проезжаю около километра, глушу, пытаюсь завести через 10 мин - тишина!!!
В общем что-то перекрывет подачу газа! Мучался и мучал газовщака довольно долго, хотя проблему предположительно он нашел с первого раза!!!
Происходило это у меня не всегда. Несколько дней могло не быть потом ни с того не с сего проявлялось - 2 раза даже на ходу вырубилось.
В чем оказывается было дело ...
К редуктору присобачен электроклапан - это не тот что отсекает газ от балона, а после него уже непосредственно на редукторе стоит.
Так вот газовщик при первом осмотре сказал что там у меня разболтался сердечник и он может подклинивать тем самым перекрывая подачу газа.
Посадил его на герметик и какое-то время вроде меньше стала проблемв проявляться но не ушла совсем. Клапанов таких как отдельных зап.частей очень трудно найти только в составе с редуктором. Потом он мне звонит - говорит нашел я для тебя такой клапан приезжай..
Приехал, но он по диаметру чуток не подошел :( - облом, но тут глядя вокруг смотрим лежит чейто редуктор (почти новый) - я говорю дайвай с него снимем поставим мне чтобы убедиться что в нем и есть проблема. В общем так и сделали с условием что я поезжу чуток и верну его. На следующий день он звонит говорит можешь не возвращать - редуктор это был клиента (он этого не знал, его буквально сняли на один день а потом обратно должны были поставить) утром приехал клиент ставить редуктор кинулись а клапана в нем нет. Клиенту есстественно ни чего не сказали поставили ему мой, который у меня сняли.
В результате после этого у меня все проблемы исчезли, но самое интересное и неожиданное, что расход резко сократился!!!!! o_O если балона хватало на 260-270 км., то после замены этого клапана - стало хватать на 300-340 o_O o_O o_O Я просто не поверил глазам своим!!! Интересно из-за чего так произошло? Что такого в этом клапане? И главное другой клиент с моим клапаном уехал и не возвращался!!!!
 
AlexeyP сказал(а):
если балона хватало на 260-270 км., то после замены этого клапана - стало хватать на 300-340 o_O o_O o_O Я просто не поверил глазам своим!!! Интересно из-за чего так произошло? Что такого в этом клапане? И главное другой клиент с моим клапаном уехал и не возвращался!!!!

Этот клапан открывает принудительную полную нерегулируемую подачу газа. Видимо он у тебя пропускал по седлу. Могла помочь даже простое снятие и установка, просто поставить заново и будет закрываться нормально.
 
Общался с газовщиками - говорят и 2 поколение ГБО хорошо подходит для VQ20. За 11 лет их работ не было ни одной жалобы.

Считаю, что в современных условиях на газ переходить совершенно оправданно.

И ГЛАВНЫМ в этом деле считаю только то, откуда растут руки у установщика газ. аппаратуры. И если они растут из жопы, то наука здесь бессильна....
 
Шчюрик сказал(а):
Спасибо Alexey P !
Вполне понятный и позновательный ответ!
Будут вопросы-обязательно обращусь! :D
будешь ставить ГБО ставь 4ое поколение, всё отлично работает, только форсунки разбивает, через 50000тыс км они меняются и ремонтируются, так вот есть форсункм БОШ они не ремонтируются, но срок их службы заявленный 300000тыс км стоят одна 2900руб у меня отходили 2шт 170000, заменил , остальные пашут, я думаю сам виноват фильтр менял, через 170000, советую форсунки БОШ, а апаратура ЛАНД РЕЗО, может сейчас и другие появились, но форсунки лучше БОШ, они громко работают, но долго служат
 
DesantniK-242 сказал(а):
Общался с газовщиками - говорят и 2 поколение ГБО хорошо подходит для VQ20. За 11 лет их работ не было ни одной жалобы.

Это правда. Я вот недавно на Тойоту Кресту 1996г. поставил 2 поколения смесь из ловато и ВRС, причем сам, и никаких проблемм! Это уже у меня пятая машина с газом, кроме экономии денежек никаких заморочек с заменой форсунок, фильтров и прочего. Правда сейчас появилась проблемма - техосмотр. Но я просто снимаю все из под капота и прохожу, потом ставлю все на места. Время на снятие и установку 3-3,5 часа.
 
MARKS сказал(а):
Правда сейчас появилась проблемма - техосмотр. Но я просто снимаю все из под капота и прохожу, потом ставлю все на места. Время на снятие и установку 3-3,5 часа.
А я ни разу сам и не проходл :D, хотя и документы на газ в порядке.
Ну а второй вариант можно договорится и купить документы у установщиков.
Или официально зарегистрировать изменение в конструкции авто. Правда только по наслышке, но это возможно у нас в автодорожном институте можно получить акт и официально зарегестрировать любую самоделку.

Кстати MARKS ты не собираешься на слет? см.Курилку ...
 
скорее всего можно, просто не навсех станциях возмутся, я думаю лучше прозвонить центры и у них проконсультироваться
 
Если ты из Омска, то могу свозить тебя к хорошему газовщику.
 
Друзья!
Скоро буду переводить свою Цефиру А33 на газ а также менять все стойки.
Так вот вопросы:
1. Влезет ли в заднюю часть багажника обычный цилиндрический баллон на 65 литров? Или на 50 надо будет ставить?
2. Какие стойки лучше ставить назад?? Чтобы при полностью залитом баллоне их не пробивало на кочках и полицейских? Собираюсь ставить Токико. Норм?
 
У меня стоит 65 правда отодвинут от стенки немного т.к. там крепление задних стоек. Кстати чтобы их потом поменять надо либо баллон снимать либо заднее сиденье. По стойкам нормальный выбор. Я на них ездил проблем не было. Правда последние 4 года каябы ставлю тоже нормально.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Друзья!
Скоро буду переводить свою Цефиру А33 на газ а также менять все стойки.
Так вот вопросы:
1. Влезет ли в заднюю часть багажника обычный цилиндрический баллон на 65 литров? Или на 50 надо будет ставить?
2. Какие стойки лучше ставить назад?? Чтобы при полностью залитом баллоне их не пробивало на кочках и полицейских? Собираюсь ставить Токико. Норм?
Тоже думал цилиндрический баллон поставить передумал... нафиг он нужен пол багажника занимает, лыжный люк закрывает, короче не мое... поставил тороидальный под запаску встал на 54л без особых проблем сейчас практически не виден может только на 2 см поднялся пол в центре... Перед тем как поставить газ поставил Токико по кругу все - ок... как говорится уже 20тыс км за почти год наездил все ок!
 
Alex сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
Друзья!
Скоро буду переводить свою Цефиру А33 на газ а также менять все стойки.
Так вот вопросы:
1. Влезет ли в заднюю часть багажника обычный цилиндрический баллон на 65 литров? Или на 50 надо будет ставить?
2. Какие стойки лучше ставить назад?? Чтобы при полностью залитом баллоне их не пробивало на кочках и полицейских? Собираюсь ставить Токико. Норм?
Тоже думал цилиндрический баллон поставить передумал... нафиг он нужен пол багажника занимает, лыжный люк закрывает, короче не мое... поставил тороидальный под запаску встал на 54л без особых проблем сейчас практически не виден может только на 2 см поднялся пол в центре... Перед тем как поставить газ поставил Токико по кругу все - ок... как говорится уже 20тыс км за почти год наездил все ок!

Да, спасибо, полумаю, может действительно лучше тороидальный...