Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какую лямбду всетаки ставить??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение sergei.ef21 » 12.01.2012 15:17

Доброго всем времени суток, тему перечитал, но так и не нашел однозначного ответа. Есть ли какие то аналоги кислородного датчика который стоит в катализаторе № 2274032U10 и какую функцию он выполняет? Либо дублирует передний датчик в выпускном либо контролирует состав смеси А то в EXITE он конячих денег стоит
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
sergei.ef21
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09.09.2011 7:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0 1995

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение remus » 12.01.2012 15:27

в катализаторе стоит датчик температуры, а не кислородный
на цефиро А32 один кислородник
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение sergei.ef21 » 12.01.2012 15:41

А датчик температуры может влиять на расход? Или он не влияет на состав смеси?
Аватара пользователя
sergei.ef21
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09.09.2011 7:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0 1995

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение sergei.ef21 » 12.01.2012 15:42

который в катализаторе
Аватара пользователя
sergei.ef21
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09.09.2011 7:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0 1995

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение remus » 12.01.2012 15:45

датчик температуры катализатора по-моему даже не соединен с ЕКУ, а напрямую идёт на панель
просто индикация что катализатор перегрелся
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение dimitriy » 09.02.2012 11:41

подскажите пожалуйста подойдет ли лямбда зонд 22690-40U06 на NISSAN CEFIRO A33 VQ20DE NEO, у него разъем другой
dimitriy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.02.2012 11:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 VQ20DE NEO

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение dimitriy » 09.02.2012 11:45

можно ли лямбда зонд от А32 поставить на А33?
dimitriy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.02.2012 11:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 VQ20DE NEO

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение suhunos » 09.02.2012 12:27

Как проверить рабочая лямбда своими силами?
Аватара пользователя
suhunos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07.02.2010 11:25
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32. 2.0QX мех.

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение remus » 09.02.2012 13:58

suhunos писал(а):Как проверить рабочая лямбда своими силами?

"рукалицо"
http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение reemstma23 » 06.03.2012 15:04

Купил лямбду BOSH 0 258 005 133 - 760

у меня а32 2 литра 96 год. Подскажите пожалуйста, где располагается у меня лямбда и нужна ли яма для замены оной?

Спасибо.
Аватара пользователя
reemstma23
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2012 18:47
Откуда: Кыргызстан, г. Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение remus » 06.03.2012 16:03

нужна яма, находится на штанах, залазь в яму, там поймёшь
и вобще как снять лямбду обсосано милиён раз
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение reemstma23 » 06.03.2012 18:15

Конечно обсосано снятие (в ФАКе например), но не рассказано где она стоит.
Завтра поменяю её и отпишусь о впечатлениях!

(на данный момент расход в городе 17 литров на 100 км)
Аватара пользователя
reemstma23
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2012 18:47
Откуда: Кыргызстан, г. Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение reemstma23 » 07.03.2012 17:14

Поставил лямбду, только вместо пропайки я соеденил контакторами и взяв большую d=50мм термоусадочную трубку - надежно загеметизировал соединение + промазал края трубки герметиком-силиконом. Старая лямбда легко открутится, если между 22 обрезанным ключом и приводом гранаты вставить ключ/монтировку и потянуть от себя. Работать лучше в перчатках, а то пальцы бьются от резкого страгивания лямбды.
Сейчас 6-7 вспышек. О расходе будет ясно позже.

а до новой лямбды стояла BOSH A24-A21 SOO 61182 со значком ниссан.
Аватара пользователя
reemstma23
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2012 18:47
Откуда: Кыргызстан, г. Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Alex_Neveroff » 21.03.2012 19:48

Ставил в ноябре лямбду Bosch 537 "от десятки ВАЗ". Когда датчик ставил, то у старого отрезал под корень провод и припаял к нему разъем, который подходит к "десяточному" датчику. Получился переходник - с одной стороны штатный разъем, который подключается вверху на двигателе, а с другой стороны четырехконтактный разъем для Вазовской четырехконтактной лямбды Bosch 537 (удобнее менять - паять не надо). Разъем этот с виду влагозащищенный. В установленном виде это соединение у меня находится над правым приводом. После установки самодиагностика показывала 6 вспышек (старая показывала так же), расход упал на литр-полтора.

Позавчера после пятнадцатичасовой езды по мокрой трассе начал периодически загораться и потом постоянно гореть CHECK. Ошибка 33 по самодиагностике. Купил я новый 537-й датчик, полез менять, отсоединил разъем и, мягко говоря, удивился. В разъеме была вода. Как она туда попала - разъем-то влагозащищенный, с силиконовыми прокладками на входах проводов и в месте соединения штеккеров? Решил я новый датчик отдать обратно в магазин, пока есть время. Просушил я разъем, замазал весь его снаружи красным высокотемпературным герметиком, вернул все на место, сбросил ошибку, прогрел двигатель, сделал самодиагностику - все хорошо. Поехал из гаража домой - через 8 км езды по лужам опять загорелся CHECK - снова ошибка 33. Автомобиль при этом в районе 2000 об/мин ведет себя так, как будто я играю газом - обороты повышаются/падают на 100-200 об/мин, хотя педаль не двигается.

Понятно, что из-за воды там было замыкание. Самое главное - не подпалился блок управления двигателем? Сегодня перед запуском отсоединил разъем лямбды, после завел. Едет ровно. В разъем полезу только послезавтра, есть мысли что герметик не до конца засох и снова там вода, только для этого мне надо было "плавать" в лужах выше порогов. Разъем специально подтягивал повыше, насколько хватает провода от датчика.

Букв много, но прошу знающих ответить - блок управления рассчитан на замыкание всех контактов датчика (водой, например, или провода перетрутся) или все-таки нет?
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.07.2010 0:05
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Jivchic » 21.03.2012 21:02

Alex_Neveroff писал(а):Букв много, но прошу знающих ответить - блок управления рассчитан на замыкание всех контактов датчика (водой, например, или провода перетрутся) или все-таки нет?


очень сомневаюсь... т.к. конструкторы не как не могли думать что русские полезут и таким образом будут ремонтировать, менталитет у них такой... а мы такие... лезем и делаем...

скорее всего расчет был именно на невозможность перетирания штатных проводов, и влагозащищенность...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Alex_Neveroff » 23.03.2012 23:35

Сегодня слазил, посмотрел разъем - мокрый. Что интереcно - при отключенном разъеме самодиагностика показывает 55. Может это она теперь показывает, а раньше могла при этом показать 33? Никто не сталкивался?

Разъем просушил снова, соединил, закрутил датчик, прогрел, заглужил, включил зажигание, запустил самодиагностику (55), запустил двигатель, держу 2000 об/мин - не моргает! Поехал - снова провалы при наборе скорости 40-50. Только CHECK не загорается. Отключил датчик - едет ровно, ну и 55, соответственно.

Как проверить датчик? Может ему все-таки хана? Измерил напряжение на верхнем разъеме при отключенном датчике и включенном зажигании между белыми проводами (подогрев вроде?) - не показывает.
Что и где можно измерить, чтобы понять датчику хана или что-то посерьезнее?
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.07.2010 0:05
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение ТАХ » 24.03.2012 5:40

Alex_Neveroff писал(а):Как проверить датчик? Может ему все-таки хана? Измерил напряжение на верхнем разъеме при отключенном датчике и включенном зажигании между белыми проводами (подогрев вроде?) - не показывает. Что и где можно измерить, чтобы понять датчику хана или что-то посерьезнее?

датчик проверяется оцилографом вот прочитай http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
при отключенном датчике ЭБУ ставит напряжение 0.3 В и в этом режиме работает, с блоком ЭБУ всё в порядке
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Alex_Neveroff » 24.03.2012 12:01

Добрался да мануала. Там пишут, что нужно измерить сопротивление у датчика между контактами подогрева (3,3 +/- 1 Ом) и проверить нет ли замыкания между каждым проводом подогрева и сигнальным. И если результат измерений отрицательный, то датчик надо заменить. Замерил сопротивление - бесконечность. Замыкания с сигнальным нет.
Замерил сопротивление подогрева на новом датчике - 9 Ом. Буду ставить новый. О результатах напишу.
Всем спасибо за советы.
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.07.2010 0:05
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение PsiMag » 26.03.2012 12:50

Несколько дней назад поставил лямбду BOSH LSH 0258006537. Проехал 193 км, из них 60 город, 130 трасса (скорость 120-130) - расход примерно 7,8 - 8,0л/100 км. Уже неплохо. Посмотрим дальше
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение remus » 26.03.2012 15:32

7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016