Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Маршрутный компьютер Multitronics »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 28.12.2010 10:55

Serenki писал(а):Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.


Аналогично, расход воздуха "0". Писал в техподдержку, ещё полтора года назад. Ответ был - "подъезжайте, посмотрим нюансы Вашего протокола".
Вот, всё не соберусь съездить :D
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 28.12.2010 22:02

завтра тоже хочу приобрести VG1031GPL как думаете стоит? какие особености установки на А33 присутствуют?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Serenki » 29.12.2010 6:35

Санек455 писал(а):завтра тоже хочу приобрести VG1031GPL как думаете стоит? какие особености установки на А33 присутствуют?

стоит конечно... Особенностей никаких. Воткнете его в разъем - и все будет работать. Если у вас разъемм правильный - OBD-II. если Consult - тогда придется немного повозиться - но в инструкции к прибору все описано.
Главное провода протянуть - он же по моему с креплением на лобовое стекло? :)
Serenki
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:29
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 29.12.2010 19:46

ага он с креплением, но я пока не определился куда я его поставлю. разъем у меня норм ОВD, комп поцепил, работает. Не понятно только пока с бензином, надо что то настраивать?! обязательно провод тянуть к бензонасосу?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 30.12.2010 7:40

Санек455 писал(а):ага он с креплением, но я пока не определился куда я его поставлю. разъем у меня норм ОВD, комп поцепил, работает. Не понятно только пока с бензином, надо что то настраивать?! обязательно провод тянуть к бензонасосу?


К бензонасосу подключать ничего не нужно.
К датчику уровня топлива - можно подключать, можно не подключать.
Инструкцию читал?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 30.12.2010 13:08

и насколько трудоемкий процесс подключения к датчику уровня топлива?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 30.12.2010 18:13

Санек455 писал(а):и насколько трудоемкий процесс подключения к датчику уровня топлива?


Снимаешь панель приборов, подключаешь.
5-15мин. времени.
Куда подключать -здесь писали.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 30.12.2010 20:07

gavrilov писал(а):
Serenki писал(а):Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.


Аналогично, расход воздуха "0". Писал в техподдержку, ещё полтора года назад. Ответ был - "подъезжайте, посмотрим нюансы Вашего протокола".
Вот, всё не соберусь съездить :D[/quot
купил VG 1031GPL подключил, вручную определил протокол Nissan, показывает практически все кроме расхода воздуха. и пока не совсем понятна система определения топлива в баке. Обязательно подключать к датчику уровн топлива, чтобы все достоверно показывал? куда и какой провод цеплять?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 31.12.2010 19:02

сегодня сделал корректировку скорости... завтра планирую корректировку топлива! пока все радует, комп это вещь
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение jika » 03.01.2011 14:15

Привет всем! Приобрел Multitronics RIF-500. Подключил по Cons1, все работает. Подключился к датчику уровня топлива отдельным проводом. Я так понял, что бак все равно калибровать надо. Подскажите, кто как калибровал.
Извините, если не в тему: комп выдал ошибку 146, по протоколу Cons1 такой ошибки нет. Подскажите, что за ошибка .
jika
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010 20:09
Откуда: Россия, Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0 АТ

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 08.01.2011 13:34

кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Serenki » 14.01.2011 9:15

Санек455 писал(а):кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?


Я делал... Какая разница - за сколько вы сожжете бензин? ;)
Комп берет какие-то цифры с ЭБУ и в поездках и на прогревах, как то их интерпретирует и считает... Изначально у меня считал неверно.
Насчитал 25 литров (хотя я то видел что сожрал топлива больше) - я поехал заправился - влезло 39,5.
Я ввел новый эталонный расход, комп все пересчитал, мгновенный расход стал выше.
После это сбросил средние - проездил по показаниям компа 40 литров - заправился, а там 43 влезло. Я снова ввел эталонный, снова сбросил средние 2 - и на этот раз разница в показаниях компа и фактической заправке была неактуальной совсем - граммов 100-200 наверное. То есть корректировку расхода я настроил за 2 итерации.
Так как заправляю всегда до полного бака - пока цепляться к датчику не стал. Залил полный бак - param подержал подольше, и все - комп знает что бак полный.
При подключению к датчику бака можно заливать скока хочешь - он сам поймет - скока - особенно если бак нелинейно тарировать по 7-ми точкам. Можно и по расчетному так же - тока каждый раз вводить кол-во залитого топлива геморройно.

С пробегом и скоростью на коррекцию понадобилось 3 итерации. Точность коррекции по инструкции - 0,2% - хотя индицируются на экране только целая часть процентов.
0,2 % - 'то 200 метров на 100 км - у меня сейчас примерно на 100 метров показания расходятся с одометром - точнее думаю не настроить.


ps хинт. если предельную скорость в пробках поставить на значение 200 км.ч - то средние4/ в пробках можно использовать как дублера средних 2 :)
Serenki
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:29
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 14.01.2011 12:55

Serenki писал(а):
Санек455 писал(а):кто нибудь делал коректировку топлива? просто в инструкции написано что в режиме сребние/сброс2 необходимо все сбросить и спалить не менее 25 литров бензина. я в ближайшее время ни куда не собираюсь, а если я сожгу бензин не за раз а за пару дней к примеру, он мне скоректирует уровень топлива?


Я делал... Какая разница - за сколько вы сожжете бензин? ;)
Комп берет какие-то цифры с ЭБУ и в поездках и на прогревах, как то их интерпретирует и считает... Изначально у меня считал неверно.
Насчитал 25 литров (хотя я то видел что сожрал топлива больше) - я поехал заправился - влезло 39,5.
Я ввел новый эталонный расход, комп все пересчитал, мгновенный расход стал выше.
После это сбросил средние - проездил по показаниям компа 40 литров - заправился, а там 43 влезло. Я снова ввел эталонный, снова сбросил средние 2 - и на этот раз разница в показаниях компа и фактической заправке была неактуальной совсем - граммов 100-200 наверное. То есть корректировку расхода я настроил за 2 итерации.
Так как заправляю всегда до полного бака - пока цепляться к датчику не стал. Залил полный бак - param подержал подольше, и все - комп знает что бак полный.
При подключению к датчику бака можно заливать скока хочешь - он сам поймет - скока - особенно если бак нелинейно тарировать по 7-ми точкам. Можно и по расчетному так же - тока каждый раз вводить кол-во залитого топлива геморройно.

С пробегом и скоростью на коррекцию понадобилось 3 итерации. Точность коррекции по инструкции - 0,2% - хотя индицируются на экране только целая часть процентов.
0,2 % - 'то 200 метров на 100 км - у меня сейчас примерно на 100 метров показания расходятся с одометром - точнее думаю не настроить.


ps хинт. если предельную скорость в пробках поставить на значение 200 км.ч - то средние4/ в пробках можно использовать как дублера средних 2 :)


Да, всё правильно. Но, есть одно "но"
"если бак нелинейно тарировать по 7-ми точкам" - это называется линейная калибровка.

А не линейная тарировка:
цитата.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните последующие шаги.
2. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр “Тарировка бака” и
коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ХХХ л",
4. Кнопками установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после чего коротко нажмите на кнопку
“SET".
5. Будет запущена тарировка бака для режима "Бак тарированный". Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока
остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что тарировка завершена.
конец цитаты.
У меня, кстати, объём бака "получился" 67л.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 14.01.2011 14:00

мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 14.01.2011 14:27

Санек455 писал(а):мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?


Пока никто не ответил на этот вопрос. :?:
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 14.01.2011 18:18

gavrilov писал(а):
Санек455 писал(а):мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?


Пока никто не ответил на этот вопрос. :?:
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.

то с какого датчика он показывает это действительно вопрос, а что на счет того что у меня напряжение иногда показывает 0.00 и как бы подвисает, т.е. эти показанания он может показывать несколько секунд?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 14.01.2011 18:29

Санек455 писал(а):
gavrilov писал(а):
Санек455 писал(а):мне кажется дествительно бак чуть больше 65 литров если заливать под горловину. 1 итерацию я уже сделал!
у меня сейчас такая проблема- напряжение датчика кислорода по показаниям БК колеблеться от 0,00 до 0,90 при чем на цифрах 0,00 он иногда как бы зависает. и еще у меня 2 датчика кислорода, так напряжение какого он показывает?


Пока никто не ответил на этот вопрос. :?:
Разъёмы , ради эксперимента, можно отключить по очереди с ДК.

то с какого датчика он показывает это действительно вопрос, а что на счет того что у меня напряжение иногда показывает 0.00 и как бы подвисает, т.е. эти показанания он может показывать несколько секунд?


Про диагностику лямбд читал?
При 2000об/мин, не менее 5 вспышек за 10сек.
по "Мультитрониксу" то же самое, изменение напряжения от "0" до хх вольт - это одна вспышка.
У меня, на RIF-500 есть графическое отображение этого параметра - очень удобно проводить диагностику лямбды. (Какой?) :D
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 14.01.2011 19:51

у меня GPL 1031 он тоже может графически отображать работу различных параметров.
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 16.01.2011 8:49

Последнюю прошивку никто не пробовал?


Версия от 16.12.2010 г.


+ Добавлено предупреждение о невключенном ближнем свете при скорости более 20 км/ч.

+ Добавлено отображение параметра "Температура воздуха во впускном коллекторе" (для протоколов OBD-2).

* Исправлена возможность ввода стоимости 1 часа поездки - теперь до 999 (ранее до 99,9).

http://www.multitronics.ru/upgrade/
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Санек455 » 16.01.2011 20:34

а как проверить версию прошивки на БК?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016