На сколько знаю, у тебя будет робить по полной программе, то есть и показания показывать и ошибки, у меня на 32м кузове только в общем режиме и то пока не очень ему верю... в большей степени служит монитором для парктроника
 
Достался с предыдущей машины VG1031U прошивка май 2009 года. Подключил через Cons разъем. Протокол ниссановский не ставиться, только универсальный режим. Нужно наверное, подключать через OBD-II. Кстати, продам....
 
JohnSP сказал(а):
Достался с предыдущей машины VG1031U прошивка май 2009 года. Подключил через Cons разъем. Протокол ниссановский не ставиться, только универсальный режим. Нужно наверное, подключать через OBD-II. Кстати, продам.....
Аккуратнее с такими предложениями, на это есть ветка "Продам", на первый раз устное предупреждение, в правилах четко все написано
 
Купил себе RIF-500. Цеплял долго но работает!!! И не в универсальном режиме а по Consult.
Эксперементировал три дня, прочитал много умных книжек. Кто купил RIF-500 тот меня поймет.
В общем:
1. Цепляем сопротивление 5,1 кОм, в этой точке должно быть напряжение около 5 В.
2. CLK не подключаем!!!
 
У меня RIF-500 видит:
1. Обороты двигателя через ЭБУ.
2. Скорость авто через ЭБУ.
3. Температуру ОЖ.
4. Время впрыска.
5. Напряжение ДК(думаю после катализатора).
6. Напряжение MAF.
7. Положение дроссельной заслонки.
8. Ошибки можно посмотреть и сбросить только вручную в разделе менюшки ТО.
А вот к датчику уровня топлива и габаритам пришлось цепляться отдельными проводами, заодно выкинул температурный датчик из комплекта под левую заднюю арку.
 
mafon сказал(а):
У меня RIF-500 видит:
1. Обороты двигателя через ЭБУ.
2. Скорость авто через ЭБУ.
3. Температуру ОЖ.
4. Время впрыска.
5. Напряжение ДК(думаю после катализатора).
6. Напряжение MAF.
7. Положение дроссельной заслонки.
8. Ошибки можно посмотреть и сбросить только вручную в разделе менюшки ТО.
А вот к датчику уровня топлива и габаритам пришлось цепляться отдельными проводами, заодно выкинул температурный датчик из комплекта под левую заднюю арку.
Слушай, а как ты к ЭБУ его подключил? Я когда покупал комп, то в их сервисе не смогли, те робит только в универсальном режиме... расскажи в чем тонкость и в каком режиме он у тебя, ну там КОНС и тд???
 
Когда покупал комп на 100% был уверен что у меня OBD - не хватило мозгов посмотреть на диагностический разъём o_O
Решил подключать сам, так как думал что всё просто: воткнул - заработало. Долго искал заветный разъём OBDII, не нашел(в мануалке написано "начиная с 1995 г. все автомобили стали укомплектовываться системами диагностики второго поколения (OBD-II)"). Стал разбираться, оказалось стоит диагностика идёт по Consult.
Подключал комп по прилагаемой книжке к диагностическому разъёму (где предохранители под рулевой колонкой), просто зачищал провода и втыкал как нарисовано в книжке, эффектов никаких. Возникла идея спаять схемку для преобразования сигналов. По мере изучения необходимость в этом отпала (у RIF-500 эта схемка в мозгах есть и преобразует Consult в K-line, для этого и нужно сопротивление R1 5,1 кОм, оно подтягивает сигнал до нужных 5 В. Когда подключил R2 1 кОм появился поиск протокола, в итоге убрал). У нас на машинках два вида диагностического разъёма Consult с контактом CLK и без него (CLK - сигнал синхронизации). Возник вопрос: почему протокол может работать с синхронизацией и без неё? При очередном опыте отключил провод CLK от разъёма и всё заработало (Подключение выполнено http://www.multitronics.ru/about_consult1/ Вариант1). Комп сам определил протокол как Cons1 и работает по нему уже 4 месяца :cool:
Сделал сканирование ошибок, выскочила 34, датчик детонации, поменял. Сейчас пишет что ошибок системы не обнаружено.
В начале был косяк с индикацией мгновенного расхода на ХХ - 0,7 л/час, покатался, понял что гонит - а ля Ока 6 литров на сотню. Скорректировал индикацию расхода (+40%) теперь 1,0 - 1,2 л/час на ХХ, стал совпадать с замерами. Если в горку топнуть на первой то мгновенный прыгает до 75 л на сотню, смешанный режим 12,5 л.
Универсальный режим - это когда считывание идет напрямую с датчиков(тупо цепляешь датчики проводами к компу)
 
Спасиб, mafon , за исчерпывающий ответ, буду чесать репу))) Тоже кстати на хх 0,7 кажет и тоже не верю ему.... надо будет разобраться самому, на СТО не хочу ехать, один фиг они там вместе со мной будут экспериментировать, только за денежку)))
 
Да, у меня такие же корректировки. Но и на пробег +3%.
Сколько у тебя время открытия форсунки на хх 720-730 об/мин? У меня 2,44-2,52. Самое минимальное при Тож=92грд время открытия было = 2,38мсек. А так 2,42 мсек.
 
Скорректировал на компе скорость по GPS, до одометра руки еще не дошли. Спидометр на приборной панели довольно точный от 30 до 160 показывает практически без отклонений (стрелку сместил, когда купил авто завышал на 27 км) но с заметной инертностью, погрешность видно только на скорости около сотки +2..-2 км (видимо выработка). Время впрыска завтра напишу.
 
Время впрыска около 2,35 (скачет от 2,32 до 2,38). Температура ОЖ 92 градуса после отключения вентиллятора, 730-750 об/мин, 92 бензин. Когда утром завел на улице было 25 время впрыска было где то 3,40 после того как комп загрузился.
Сделал фотку подключения но выложить не могу, если кому надо скину на мыло
 
mafon сказал(а):
Время впрыска около 2,35 (скачет от 2,32 до 2,38). Температура ОЖ 92 градуса после отключения вентиллятора, 730-750 об/мин, 92 бензин. Когда утром завел на улице было 25 время впрыска было где то 3,40 после того как комп загрузился.
Сделал фотку подключения но выложить не могу, если кому надо скину на мыло
залей фотку на www.radikal.ru и выложи на форум.
 
Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.
 
Никола сказал(а):
Купил себе RIF-500. Цеплял долго но работает!!! И не в универсальном режиме а по Consult.
Эксперементировал три дня, прочитал много умных книжек. Кто купил RIF-500 тот меня поймет.
В общем:
1. Цепляем сопротивление 5,1 кОм, в этой точке должно быть напряжение около 5 В.
2. CLK не подключаем!!!
Почему CLK не подключать???