Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Мягкая или жесткая подвеска »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение Art001 » 01.05.2011 17:26

На днях поставил задние стойки токико, пыльники поменял, теперь по трассе идеш не переставляет! стойки магкие, но до отбойников не пробивает.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение 9221666999 » 01.05.2011 18:14

Vladimir_VS писал(а):
CrOm писал(а):еще на ситроене покатайся с системой hydroactive. и никаких марковников не нужно будет :)


Вот это и есть оно, ГидроСито.... :)))) Я про то, что все ваши осчусчения чисто субьективно-временные, через месяц, вас опять все бесить начнет, при эксплуатации более одного автомобиля , такие эмоции испытываеш при пересадке с одного на другой каждый раз.

Субьективно-временные?))) а ты такой охуенно-умный я смотрю, что считаешь замену стоек на новые бесполезным занятием...
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение 9221666999 » 01.05.2011 18:16

Art001 писал(а):На днях поставил задние стойки токико, пыльники поменял, теперь по трассе идеш не переставляет! стойки магкие, но до отбойников не пробивает.

Да согласен, токико очень хорошо себя ведут сзади
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение Art001 » 01.05.2011 18:54

А спереди как?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение 9221666999 » 01.05.2011 20:14

Art001 писал(а):А спереди как?

Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение Vladimir_VS » 01.05.2011 23:55

а ты такой охуенно-умный я смотрю, что считаешь замену стоек на новые бесполезным занятием...

Ну зачем же грубить то, я про бесполезность замены ни чего не говорил. Что действительно считаю бесполезным - покупку данного девайса, как и бесконечную демогогию про то какие круче TOKIKO или KYB. В свое время ставил перед TOKIKO зад KYB и меня радовало не меньше тебя. Но пересаживаясь на максиму приятеля с KYB по кругу, ни как не мог вкурить почему ВСЕ не так. Со временем доперло - сверчки в ней другие живут :))))) Отсюда и ощущения невероятных изменений.
Уже три года эксплуатирую разборные стойки, настраиваю как хочу, лето - зима, мягко жестко зависит от настроения и времени, ктото садится ко мне и прется от работы подвески, гдето я прокачюсь и закусит переделать, но итог один, настроить подвеску на все случаи, и чтоб устраивало не получится. :((((
Последний раз редактировалось Vladimir_VS 02.05.2011 1:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение Vladimir_VS » 02.05.2011 0:17

9221666999 писал(а):
Art001 писал(а):А спереди как?

Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.

Вод здесь, таится засада! Никогда нельзя ставить более жесткие в перед и более мягкие назад, все должно быть как раз таки на оборот. Дело тут в паре дорога-шины, точнее в пятне контакта шин. Если задняя часть автомобиля при торможении будет разгружатся быстрее чем нагружатся передняя, вы рисуете уменьшить сцепляимость задних шин с дорожным покрытием, тем самым перенеся вю массу (трансфер веса) на передние колеса. Что значительно увеличит тормозной путь. Это-же правило работает при угловых кренах и управляемости в поворотах.

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=15004&start=40
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение 9221666999 » 02.05.2011 15:21

Vladimir_VS писал(а):
9221666999 писал(а):
Art001 писал(а):А спереди как?

Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.

Вод здесь, таится засада! Никогда нельзя ставить более жесткие в перед и более мягкие назад, все должно быть как раз таки на оборот. Дело тут в паре дорога-шины, точнее в пятне контакта шин. Если задняя часть автомобиля при торможении будет разгружатся быстрее чем нагружатся передняя, вы рисуете уменьшить сцепляимость задних шин с дорожным покрытием, тем самым перенеся вю массу (трансфер веса) на передние колеса. Что значительно увеличит тормозной путь. Это-же правило работает при угловых кренах и управляемости в поворотах.

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=15004&start=40

Из вашей же статьи следует, что мягкие аммо вперед ставят только при очень жестких пружинах и стабилизаторах. Это совсем не значит, что при смене ТОЛЬКО аммортизаторов (а все остальное 90какого нибудь года выпуска) нужно руководствоваться данной статьей. Что касается торможения, то полюбому масса вперед вся пойдет, а жесткие амморты не дают морде просесть. Авто у меня вообще теперь не кивает при остановке. Еще очень важно что нет больше кренов в поворотах. Естественно ни о какой идеальности речи нет, тк аммо за 1,5-2тыщи сделать этого не смогут. Иначе смысл хотя бы за те же koni порядком переплачивать)))
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение Vladimir_VS » 03.05.2011 11:43

Чего так все на эти "Кони" как на иконы глядят? Непонятно..... обычные регулируемые амо, которых и без коней этих дофига. На Сефиру ставились такие штатно. Вот здесь например: http://www.shox.com/
Nissan1.jpg
Старшие комплекты KYB и Tokiko из той же оперы, но у нас редкость.

ЗЫ Пилил я эти кони болгаркой :congr: ниче там космического нет....
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение 9221666999 » 03.05.2011 22:52

Какие пилил то?) старшие kybы мож и можно сравнить с koni, но с самыми простыми... Я не соглашусь, что это одно и то же, просто их не найти на 32 кузов
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение Vladimir_VS » 03.05.2011 23:34

9221666999 писал(а):Какие пилил то?) старшие kybы мож и можно сравнить с koni, но с самыми простыми... Я не соглашусь, что это одно и то же, просто их не найти на 32 кузов


Вот же раскрутили у нас коней... пилил вазовский передний картриж Koni Sport, обычный двухтрубник, с хитрым штоком и поршнем, конструктивно по большому счету не отличается от штатных Ctfiro с электролегулировкой.

В Штатах KYB AGX и KONI YELLOW SPORT на Nissan Maxima практически в одной ценовой каткгории http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99+maxima+shock+&_cqr=true&_nkwusc=99+maxima+shosk&_rdc=1 , а в большем почете, в смысле их слюни сопли, это к примеру:http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99+maxima+Ksport&_sacat=0&_odkw=99+maxima+Ksport+shock&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение 9221666999 » 03.05.2011 23:51

Ак понять в одной цене, если Кони 900$ а Кайаб 150-200))) цены как у нас в общем то
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Мягкая или жесткая подвеска

Сообщение Vladimir_VS » 04.05.2011 0:02

9221666999 писал(а):Ак понять в одной цене, если Кони 900$ а Кайаб 150-200))) цены как у нас в общем то


Сравнивать KYB AGX http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99+maxima+KYB+AGX&_sacat=0&_odkw=99+maxima+shock&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 и KONI YELLOW SPORT http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=99+maxima+KONI+YELLOW+SPORT&_sacat=See-All-Categories комплекты в круг цена средняя цена в районе $500 ну и Tokico Illumina в догонку, http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99+maxima+tokico+illumina&_sacat=0&_odkw=99+maxima+tokico&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
Смотреть естественно на самый высокий ценник ибо это комплект, у токико + пружины $650

ЗЫ http://www.shox.com/ на том скрине выше комплекты с пружинами Eibah и H&R, потому и $900 примерно.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

можно ли поставить задние стойки с другово авто?

Сообщение schef » 07.02.2012 14:27

Проблема такая-ставлю в багажник 2 среднии сумки,в авто 3 человека и водитель,и всё глушак шлефует дорогу,амартизаторы внорме.Подайдут ли стойки ну напремер с универсала :?: а может и с другово авто.Думаю что замена пружин не многим поможет :roll:
schef
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.01.2012 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: можноли поставить задние стойки с другово авто?

Сообщение Эдик » 07.02.2012 15:15

ты бы сначала поиском пользовался прежде чем новую тему создавать..
Эдик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 31.08.2011 21:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32

Re: можноли поставить задние стойки с другово авто?

Сообщение кефировод » 07.02.2012 15:15

почему думаете что замена пружин не поможет? возил летом две тетки по центнеру каждая, обе сзади, ничего не цеплял и не шлифовал, пружины мне кажется у вас уставшие, замена нужна!
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: можноли поставить задние стойки с другово авто?

Сообщение Vlad01 » 07.02.2012 15:36

Можно. Была такая же проблема как и у тебя. Установка новых амортизаторов и пружин не спасет. В общем я себе сделал так. Покупаем 2 б\у стойки передние в сборе чашка+пыльник+пружина+амортизатор (на разборке взял очень дешево) от марк2 в кузове GX90 или GX100 (одинаковые). Сами чашки не понадобятся, просто смысла разбирать и брать по отдельности нет и так всё копейки стоит. Обращаем внимание на сам амортизатор: сухой по всей длине и запыленный амортизатор говорит о том, что масло из него не выбивало и он ещё послужит, шток должен ходить туда-обратно с трудом! (если есть сомнения, то можно купить новые, например BJS около 1600руб в экзисте). Пыльники надо снять с чашек (они хорошо сидят, не порвите). Короче нам понадобятся: пружина, пыльник и амортизатор. Снимаем наши задние стойки, разбираем. Берем родную чашку и сдираем с неё всю резину (с нижней поверхности, куда упирается пружина). Процесс трудоемкий но примитивный. Я отрывал по кусочкам плоскогубцами и подтыкал отверткой. Приготовьте герметик (пригодится для установки пыльника от марка на нашу чашку) - для предотвращения коррозии чашки (мы же с неё содрали резину!). В принципе всё готово для сборки: родная чашка + всё остальное от марка + герметик. Теперь важный момент, который сложно объяснить на словах, помогло бы только фото (увы, нет времени) - это крепление конца штока к чашке (они ведь не совсем подходят друг к другу). Здесь без объяснений можно самому додуматься. Вот как сделал я. При разборе родной стойки в районе отверстия будут 2 шайбы. Надо увеличить в них отверстия равные диаметру резьбовой части штока, чтобы они плотно одевались и упирались в утолщение штока. Ещё пригодятся две резиновые "прокладки" (я нарезал их из родного пыльника из той его части, которая служит отбойником). Смысл такой: одевать чашку на шток надо так: шайба1 - прокладка1 - чашка - прокладка2 - шайба2 - гайка. И тогда шток будет держаться в нашей чашке как следует. Толщины прокладок надо подобрать так, чтобы при закручивании гайки штока обе шайбы плотно прижались к чашке. Кто не понял - догадается сам, всё очень не сложно! Цель - зафиксировать шток в чашке.
В результате зад подымется на 5 см (и это без всяких проставок!). У меня поднят ещё и перед на 3 см, так что в целом авто выглядит ровно, а проходимость - супер! Ощущения: садим 3 здоровенных мужиков назад и - пребываем в легком шоке от ощущений езды по нашим дорогам! Мы словно сидим в другой машине! Все бугры стойки отрабатывают плавно, забываем о пробое стоек в кузов, неровностей дороги не замечаем, впереди трамвайные рельсы - без проблем! Нагруженная машина не проседает, пустая - не создает каких-либо проблем в управляемости или работе задней подвески. Теперь нагрузив полную машину я не ползу 30-40 км\ч, выдерживаю скорость ту же что и пустой. Думал о фотоотчете, но не когда, извините. А тут наткнулся на эту тему и не мог промолчать. Желаю всем удачи!
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Re: можноли поставить задние стойки с другово авто?

Сообщение Vlad01 » 07.02.2012 15:41

Да и, у меня кузов А33, если что...
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Поблемы с новыми стойками

Сообщение airaleais » 10.04.2012 13:11

В общем купил две стойки, сейчас не могу сказать производителя и модель, но не суть наверное. Проблема в том что одна сжимается оооочень туго, под силой 20-25кг, и при этом под этим усилием очень медленно, другая раза в три легче, можно сжимать руками без проблем. Не текут, с виду абсолютно новые, сальники нулевые. Но если они с таким разным усилием сжимаются, это же во вред подвеске, одну будет пробивать при резком торможении и машина будет кренится, как это происходит сейчас с моими старыми стойками, (одна слабо держи другая получше) из-за чего при резком торможении машина закидывается одним углом и сильно забирает руль.

В пределах ли нормы это? может при таких усилиях (ручных) просто высока погрешность из за трения, потому такие результаты дает?, а на машине эти погрешности исчезнут когда стойки будут амортизировать полторы тонны? Отпишитесь кто брал стойки новые с такими хаактеристиками.

Спасибо!
airaleais
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Изображения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997 VQ3.0

Re: Поблемы с новыми стойками

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.04.2012 13:37

airaleais писал(а):В общем купил две стойки, сейчас не могу сказать производителя и модель, но не суть наверное. Проблема в том что одна сжимается оооочень туго, под силой 20-25кг, и при этом под этим усилием очень медленно, другая раза в три легче, можно сжимать руками без проблем. Не текут, с виду абсолютно новые, сальники нулевые. Но если они с таким разным усилием сжимаются, это же во вред подвеске, одну будет пробивать при резком торможении и машина будет кренится, как это происходит сейчас с моими старыми стойками, (одна слабо держи другая получше) из-за чего при резком торможении машина закидывается одним углом и сильно забирает руль.

В пределах ли нормы это? может при таких усилиях (ручных) просто высока погрешность из за трения, потому такие результаты дает?, а на машине эти погрешности исчезнут когда стойки будут амортизировать полторы тонны? Отпишитесь кто брал стойки новые с такими хаактеристиками.

Спасибо!

Для начала прокачать надо обе попробовать, прежде чем о чем то говорить, делается примерно так http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016