шота мне подсказывает, что цефиро это максимум бизнес-класс...
и подвеску ее можно охарактеризовать, как нервную.
 
подвеска на цефирике всегда была не понятного поведения ее не назовешь ни мягкой не жесткой- в общем никакая))) поставил назад токико вперед каябу что то похожее на подвеску стало но все равно не то)) сейчас попробую шумку сделать может добавит к подвеска хоть какой то +
 
Не знаю какие у меня стойки стоят, ни разу не слышал, чтоб зад пробило. Мелкие неровности проходит болезненно (шумоизоляция скорей всего, тряски нет), на больших смело еду проглатывает на ура. По трассе "крейсер" как в копанная, не кидает, возвращается после маневра четко. Меняйте стойки и наслаждайтесь автомобилем!
 
mamon777 сказал(а):
Andy_M сказал(а):
У меня такая фигня происходит: переезжаешь допустим лежачего полицейского, морда проходит нормально, а при съезде задних колес стук такой как будто удар по бамперу получаешь. Вроде смотрели задние стойки, сказали что все ок...я вот не пойму, либо плохо смотрели и стойки под замену, или они родные такие идут???

Тоже самое! При сьезде заднего одного или обоих колес со ступеньки, такой звук стремный...! Я тож не понимал в чем дело. Грешу на широкую резину и зависимую заднюю подвеску.

Не греши! :D Менять задние стойкки однозначно, широкая резина по первости из колеи пытается вынырнуть не поймеш куда. Дело привычки я уже не обращаю никакого внимания.
 
в результате того что при такой мягкой подвеске невозможно нормально ездить ! ездишь как на барже ! при скорости больше 40 км трудно воити в любой поворот !!!! кароче задрало ! я купил заниженые пружинки жеские на свою цифру и сейчас безмерно рад !!! можно сказать просто счастлив машина стала один в один как турбо чайники мари на родной живой ходовке в уже жестко но еще комфортно... пружины бу стоят 5 тыщ
 
у меня машина из Японии до сих пор на своих стойках... не знаю у кого там че в поворотах заносит... ну повороты под 90 градусов на 60км\ч прохожу нормально машину не кренит конечно чувствуеться центрабежная сила... машина уверенно без сноса... и какого либо намека на раскачку проходит и все ямки конечно тоже задумываюсь что в будушем менять придеться аморы... не хочу потерять ощущение комфорта и упровляемости.... да и не надо ожидать от Цефиро спортивности это ведь машина не для этого
 
причем тут спортивность ? цефиро -неповоротливый баркас ! и это надо исправлять , такие машины как сабер, марк 2 и тд чувствуют себя на дороге куда более уверенно и я нехочу как черепаха переваливаться с бока на бок
на счет 60 кмч и 90 градусов хочу посмотреть ....
 
ну на счет марка ты явно лишка задвинул. это настоящая баржа.
и ровнять с сабером/инспайром ну совсем некорректно. оне подифолту рулятся лучше.

зы: 60 кмч при нормальной подвеске практически не вызывает кренов.
 
я написал некорректно 9я сравниваю с тем что у меня было 0 это маркообразные турер ви и эс они достаточно жеские в стоке
на счет цефиро ну обьективно она баржа на любых скоростях ! я сравниваю с тем на чем ездил !
причин тому 2
1. очень мягкие пружины
2. балка с зади
пружины решаются легко , я вот решил а балка , да черт с ней )
 
Мне особо не с чем сравнивать Cefiro моя первая машина по мне давольно мягкая подвеска и в повороты входит уверенно :D
 
alex_gu сказал(а):
в результате того что при такой мягкой подвеске невозможно нормально ездить ! ездишь как на барже ! при скорости больше 40 км трудно воити в любой поворот !!!! кароче задрало ! я купил заниженые пружинки жеские на свою цифру и сейчас безмерно рад !!! можно сказать просто счастлив машина стала один в один как турбо чайники мари на родной живой ходовке в уже жестко но еще комфортно... пружины бу стоят 5 тыщ
А я все не могу найти усиленные пружины, хотя уже несколько раз выносил этот вопрос :( В прошлом году поставил ОВК но жопа как была мягкой так и осталась :(
 
А я поставил назад Токико в апреле за 1200 они уже умирают(((((( Emax вообще за месяц убил, вчера с ним обсуждали эту тему, что дешево ни есть хорошо((((( вообщем не хочу жесткую подвеску, подумал и прикинул такой вариант, на перед поставить Монро 4000 за стойку у официалов, а назад как те убью до конца тупо в Экзисте оригиналы взять и не заморачиваться, Каябу все таки не хочеться брать жестие сильно((
 
alex_gu сказал(а):
...на счет 60 кмч и 90 градусов хочу посмотреть ....
90 градусов на 80 км/ч - запросто! И никакого сноса.
Стойки - Tokico вкруговую.
 
Dim » 16 июн 2009, 09:14

alex_gu писал(а):
...на счет 60 кмч и 90 градусов хочу посмотреть ....

90 градусов на 80 км/ч - запросто! И никакого сноса.
Стойки - Tokico вкруговую.
Вот и я тоже говорю что такое возможно и причем без особых проблемм с креном... Просто от состояния подвески зависит... да и если она новая или только что сделанная это еще далеко не факт что все с ней нормально и не аргумент что Цефира не управляемма.... Как говориться запчасти запчастям рознь...
 
друзья вы издеваетесь ? мы правильно друг друга понимаем обычный поворот под 90 градусов ты не снижаясь по скорости пройдеш 60-80 кмч?
ну круто
не по радиусу какому то а просто взял и крутанул руль ..........
 
alex_gu сказал(а):
...не по радиусу какому то а просто взял и крутанул руль ..........
Ты где видел повороты дороги без радиуса? Естесственно, по радиусу! Какой радиус - уж извини, не померил. Рулетки под рукой не было :D.
 
Dim сказал(а):
А разве подвески 32-го и 33-го кузовов отличаются? Я думал они одинаковые.
Задние пружины разные. Нижний виток на 32 такой же как и верхний, а на 33 - нижний в два раза меньше диаметром верхнего. Соответственно опора под ней тоже меньшего диаметра. Но не смотря на это, 32 пружина держится на 33 стойке, хотя и на самом краю чашки.
Стойки отличается диаметром чашки, но верхняя опора и нижнее крепление должно быть одинаковым.
 
Baralgin, спасибо за информацию!
 
Ни фига на 32 нижний и верхний не одинаковые, на нижнем на чашку есть заужение, быть может на 33 заужение больше.
 
Baralgin сказал(а):
Dim сказал(а):
А разве подвески 32-го и 33-го кузовов отличаются? Я думал они одинаковые.
Задние пружины разные. Нижний виток на 32 такой же как и верхний, а на 33 - нижний в два раза меньше диаметром верхнего. Соответственно опора под ней тоже меньшего диаметра. Но не смотря на это, 32 пружина держится на 33 стойке, хотя и на самом краю чашки.
Стойки отличается диаметром чашки, но верхняя опора и нижнее крепление должно быть одинаковым.
Яйца тоже отличаются, втулки по-моему еще подходят а вот яйца 100% отличаются, а по передним стояйкам не в курсе думаю тоже не подходят(((