Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Падение оборотов XX от стеклоподъемника »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Падение оборотов XX от стеклоподъемника

Сообщение Дакеич » 08.07.2005 14:21

недавно заметил, что когда стоишь на нейтралке или на П, и поднимаешь стекла, ХХ падает до где-то 500 с небольшим с обычных 700 с хвостиком

вопрос в сабже
А 32, 1995 г. 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: это глюк или норма?

Сообщение SEA » 08.07.2005 14:55

Дакеич писал(а):недавно заметил, что когда стоишь на нейтралке или на П, и поднимаешь стекла, ХХ падает до где-то 500 с небольшим с обычных 700 с хвостиком

вопрос в сабже

IMHO-глюк
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 08.07.2005 15:10

ИМХО мыть КХХ и проверять свечи... А когда газунш после сброса газа где то на 3000-4000 об/мин оборты просидают?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 08.07.2005 15:15

То ж совершенно случайно обратил ..буквально вчера ..
или до этого нормально закрывал окна ..или когда закрывавал не смотрел на тахометр и не слушал двигатель..
А вчера на стоянке стал закрывать окна.. и что то задумался.. слышу что то с оборотами не то.. на тахометр.. а обороты упали до 500.. думаю интересно.. из-за чего ..взял еще раз нажал закрыть.. хотя окна закрыты.. опять упали..
в ряде нескольких эксперементов :lol: .. установил .. обороты падают если при уже закрывшихся окнах продолжать держать кнопку более 3 секунд.. обороты падают..
Могу предположить что это связано с электрикой.. что то типа падением напряжения в бортовой сети ..или еще с чем нить в этом роде :wink:

опс, пока писал сообщения Westa пропустил
У меня к примеру бывает проседает, этак оборотов до 500..
Один раз газанул до 5000 вообще заглох.. но в этот момент в масле была промывка.. а после таково не было.. даже после 6500 - 7000 бросал газ на парковке не глох..
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: это глюк или норма?

Сообщение Рамиль » 08.07.2005 18:37

Дакеич писал(а):недавно заметил, что когда стоишь на нейтралке или на П, и поднимаешь стекла, ХХ падает до где-то 500 с небольшим с обычных 700 с хвостиком

вопрос в сабже

Ненормально. Повышенное энергопотребление моторчика стеклоподъемника. Может подклинивают стекла в проеме?
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 08.07.2005 22:58

Грузится генератор вот обороты и проседают
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.07.2005 23:32

Моторы в дверях кмк очень мощные. Когда они работают внатяг, то прилично просаживают напругу в сети.
Но виной всему считаю небольшой перекос стекла при подъеме. Как с этим бороться - не знаю. Конструкция подъемника и направляющих такова, что ничего там вроде и не исправишь. Визуально вроде всё работает правильно, но стекло всё-равно перекашивается :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.07.2005 6:36

Rubberdick писал(а):Грузится генератор вот обороты и проседают


Как ни странно это только видимая причина, а невидимая причина, опять же как ни странно, заключается в КХХ. Я этот казус давно заметил. КХХ постепенно загрязняется или еще чего там происходит... Иногда бывает достаточно повернуть винт регулировки КХХ (на работающем движке) на 1 оборот в сторону закрытия и через минуту вернуть в прежнее положение, иногда несколько раз так надо сделать, иногда чуть подрегулировать КХХ - и все проходит, просадок при открытии-закрытии стекол нет. Считаю это хорошим тестом для профилактики КХХ, как только появились просадки.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Олег » 11.07.2005 12:51

А еще такой-же эфект повторяется при включении ближнего света. Буквально на секунду-полторы падают обороты, но потом встают в нормальное положение. Считаю этот глюк безвреден.
Аватара пользователя
Олег
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 11.07.2005 13:42

да, примерно как легкий (относительно) по голове ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дакеич » 26.07.2005 14:15

позавчера промыл КХХ и МАФ.
эффект остался, но поменял характеристики.Теперь, обороты ХХ при закрывывании обеих передних окон падают примерно с 72-730 (стрелка стоит ближе к 700) до ровно 700.
А вот если включены фары,обороты падают до 600 где-то

немного офф - вообще процедура промывки несложная, эффект ощутимый - в общем рекомендую
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 27.07.2005 6:58

Дакеич писал(а):немного офф - вообще процедура промывки несложная, эффект ощутимый - в общем рекомендую

Я вот тоже все собираюсь.. но все руки не доходят или точне страшновато малость... :oops: так как первый раз.. в первый раз и стойки менять было страшно..а щас зато 20 -30 минут на стойку затрачивается... . задние вообще то еще быстрее :lol:
При чистке пользовался инструкцией из FAQ? какие нить сложности были? .. хотя чую оффтопом занимаюсь ..эту тему уже ни раз поднимали..
Хотел сначала кому нить почистить.. а потом уж себе .. так сказать по тренироваться на ком нить :lol: .. но почему то все отказыают..сделай мол себе ..какой будет эффект.. а потом уж можешь и нам чистить :D
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дакеич » 29.07.2005 9:43

лана, оффтопить так оффтопить
инструкцией пользовался, специально фотки распечатал в большом формате

самое сложное для меня поначалу было определить, где же находятся МАФ с КХХ :D :D :D , несмотря на фотки и описалово

вторая сложность - когда КХХ снял, так и не смог его заразу разобрать полностью, вылил на болтики наверное, литр ВД-40, использовал все крестовые отвертки, имевшиеся в наличии у меня и у соседей - без толку. Пришлось лить ее в имеющиеся в КХХ отверстия. Оттуда полилась такая кака, что даже удивился - как же он работал-то?

третья сложность - когда ставил все на место, посеял болтик, которым крышка воздушного фильтра крепится к остальной части воздуховода
на землю он не упал, на движе (видимой и доступной мне части) тоже не нашел
в ощем, доехал до ближайшей СТО, мне его там и ввернули

четвертый момент - не расчитал время, думал в два часа уложусь, провозился три, так что заканчивать пришлось в темноте

Мое мнение, сложного нет ничего абсолютно, так что даже я, человек руки-ножницы смог это сделать - а эффект есть, и ощутимый

если будут вопросы, скидывай на мыло, единственно, в режиме реального времени ответить не смогу, так как ща в отпуске, и почту проверяю раз или два в неделю
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 29.07.2005 10:38

После промывки КХХ, перестали проседать обороты при поднимании стекол.
Специально проверял :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 01.08.2005 11:12

То же промыл КХХ.. :D
И даже по пшикал на МАФ.. МАФ показался чистинким.. с далека когда попшикал WD-40 то понял что сеточка оказывается не черного цвета ..а типа золотистого :lol:
КХХ разобрался легко.. единственно много времени потратил когда разбирал сам клапан.. зачем я начал откручивать эти 3 винтика не пойму.. (просто на распечатке фотки не качественные получились, да и сам не внимательный был.. ) убил короче кучу времени на это .. два винта относительно быстро свернулись.. а вот третий.. в итоге когда я все таки его открутил.. обнаружил что это делать вообще не надо было.. :oops:
остальное откручивалось легко.. :) грязь была.. но не так как в примере :wink:
но была.. когда начал очищать понял что WD-40 не очень хорошо чистить.. но вспомнил чтоб у меня был очиститель карбюратора :D вот им грязь быстро по слазила..
Опс.. опять оффтоп развожу. . суть какая что хотел сказать по теме то.... обороты действительно перестали падать при подъеме стекол 8)
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.08.2005 12:41

Рад, ;-) , что помогло всем. А ведь могли стеклоподъемники, аккумы, двери начать курочить... ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Wolf_S » 01.08.2005 12:53

:) Да ..спасибо.. а то на самом деле бы начали крутить что нить :lol:
Единственно, я когда все собрал. .. там написано отключать надо датчик положения ДЗ .. так как не удачно распечатал .. то не знал что выдергивать.. так проверил . .смотрю обороты в норме около 700-725 что на P что на N.. так как надо было уже ехать решил позже проверить без датчика ДЗ..
А вообще если это не сделать что может быть?
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.08.2005 13:18

Да ничего страшного. Если после промывки КХХ просадки оборотов по любым причинам исчезли, значит живи и радуйся.
Просадки оборотов - великая диагностическая вещь! ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Wolf_S » 02.08.2005 16:18

А вот такой вопрос..а то я забываю спросить..под КХХ находится какой то штуцер ..к нему ни какая трубка или шланчик не подключены.. а для чего собственно он? :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 03.08.2005 5:22

Он заглушен, а деталь "стандартная", но не для нашей комплектации.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016