А для чего он был..? точто заглушен я догадался, так как когда снимаешь КХХ внутри можно прощупать тот штуцер..а вы говорили что важо чтоб не было подсосса.. если бы он был не заглушен.. то это был бы уже не подсос, а даже не знаю как это назвать :LOL: задув что ли ;)
Вот не большое дополнение по поданею оборотов.. еще раз проверил .. на заклинивание одного стеклоподъемника обороты не обращают почт внимания..а вот на два есть легкое проседание ..причем по разному.. на 100 -200 оборотов.. но через пару секунд приводится в норму.. так что возможно это не показатель..
Я считаю что лучшим способом работы КХХ можно считать легкую перегазовку.. к примеру газануть даже не сильно до 2000 -3000 и отпустить педаль.. при нормальной работе КХХ они плавно опустятся до нормы.. 700/+-50 (у кого как), а если подзабит.. то он просядет до 500 и может ниже ..и уж только потом вернется на место.. .. так вот это проседание скорее и есть указателем загрезнености КХХ.
Вчера просто тестил свежепригнаную цифру 97 года рестайлинговую.. так вот на стеклоподъемники вообше не реагирует.. побоку.. только свет блекнет.. да же если сразу два стекла клинить, а оборотам пофиг.. а вот от перегазовки чуть не глохнет.. падают резко до 450- 500 .. а потом в норму приходят.. у меня так тоже было..
Правда на это й цифре еще проблемы с генератором.. помоему он воет.. звук не как у моего движка.. к тому же после заводки АКБ сразу кипеть начинает.. сегодня АКБ поменяют, и должны КХХ почистить.. посмотрю что получиться :))
 
Wolf_S сказал(а):
Я считаю что лучшим способом работы КХХ можно считать легкую перегазовку.. к примеру газануть даже не сильно до 2000 -3000 и отпустить педаль.. при нормальной работе КХХ они плавно опустятся до нормы.. 700/+-50 (у кого как), а если подзабит.. то он просядет до 500 и может ниже ..и уж только потом вернется на место.. .. так вот это проседание скорее и есть указателем загрезнености КХХ.

Это не лучший способ, а дополнительный, ИМХО.
Он позволяет проверить работу МАФа, вернее быстроту его реакции. Что получается, когда газанешь - ДЗ открывается на определенный угол, поток воздуха увеличивается, впрыск добавляется, обороты возрастают. Сбрасываешь ногу с педали, поток воздуха фактически резко падает, а МАФ продолжает показывать, что поток есть, комп конечно снижает время впрыска но недостаточно (он обманут неправильными показаними МАФа), смесь переобогащается, обороты проседают, но лямбда тут же вносит коррективы и открывает КХХ, обороты восстанавливаются. Вот природа проверки перегазовкой. А когда проверяешь нагружая дополнительными потребителями - единственно, что учавствует в корректировке смеси и поддержании оборотов это КХХ.

Маркс
 
Это что получается тогда.. что все таки сказывается ..моя не дорегулировка КХХ, я же так и не до настроил до конца, то есть не регулировал обороты без ДДЗ..
Ладно еще проверю.. Хотя как только прочистил было все просто замечательно ..или это была эйфория после успешно завершенной операции чистки :LOL:
А на МАФ я брызгал .. не зря значит откручивал крышку воздухана ;)

А, еще.. вот почему считал что перегазовкой можно проверить работу КХХ, да просто в одной из тем была фраза, что с помощью КХХ чего то там компенсируется при сбросе газа.. чего непомню .. но то что компенсируется помню :LOL:
 
Wolf_S сказал(а):
А, еще.. вот почему считал что перегазовкой можно проверить работу КХХ, да просто в одной из тем была фраза, что с помощью КХХ чего то там компенсируется при сбросе газа.. чего непомню .. но то что компенсируется помню :LOL:

Да, потому я и привел примерную последовательность действий компа.

Маркс
 
Позвольте вопросик..
разъем ДПДЗ - это разъемчик который правее.. и более назад удален?
А вот из любознательности .. для чего второй разъемчик нужен.. то есть за что он отвечает ;)
А то вчера сдернул разъемчик ДПДЗ.. завел а машина заглохла.. значит надо подкручивать винтик.. :? может из-за этого обороты всетаки при тесте стеклоподъемниками проседают..
А на второй вчера прочистили КХХ .. обороты после перегазовки падуют теперь постепенно.. правда чуток просядут..и опять в норму становятся.. правда норма у него была и осталась почти 800 оборотов.. а тест на стеклоподъемники она и раньше проходила.. :)
 
Поиск, поиск, и еще раз поиск... Много инфы про это

Маркс
 
Блин, опять раз через три или раз через два обороты при поднятии стеклоподъемника стали падать до 500 почти. :( Эт чо, меньше чем на месяц хватило чистки что ли?
И что сейчас лучше делать - покрутить регулировочный винт или опять чистить?

ОФФ - прикол, когда снял КХХ, заметил, что на детальке из коричневого материала - пластмассы наверно, митсубишевский значок стоит ;) .
Не такие уж они и конкуренты значит :D