Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Прошу помочь советом: в JapanService закрутили гайку, сегодня стал менять колеса - и привет...
Одна шпилька сорвана. Шпильки как-то меняются по одной или придется менять целиком задний тормозной диск?
Если диск целиком, как его снять?

Заранее благодарен
 
Резьбу нареж на сорваной шпильке и не тяни до усери, на крайний случай нареж
меньшего размера.
 
Было такое....
Отломались аж 3! шпильки на одном колесе, после чего оно стало бить (как остальные не сломались просто везение)
Купил за 150 р. шпильку, без проблем выбил и поставил новые. Чего и тебе советую....
У меня щас другая проблема:
В субботу пробил колесо и криволапые шиномонтажники сорвали шлицы на гайке o_O
Затем около часа пытались сбить гайку зубилом, в итоге только сровняли всё под ноль а колесо так и не сняли, заклеили на месте....
Щас проблема - как высверлить оставшуюся часть шпильки и гайки если железо на шпильке каленое.
Есть соображения?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Щас проблема - как высверлить оставшуюся часть шпильки и гайки если железо на шпильке каленое.
Есть соображения?

Лучше всего просто прорезать гайку с шпилькой как можно глубже, сделать типа шлица под плоскую отвертку, только глубокого до самого диска, гайка потом срубится легко. Ну а дальше менять шпильку.
 
MARKS сказал(а):
Лучше всего просто прорезать гайку с шпилькой как можно глубже, сделать типа шлица под плоскую отвертку, только глубокого до самого диска, гайка потом срубится легко. Ну а дальше менять шпильку.
hmmm.gif
Мммм... дело в том что гайки со шпилькой и следа не осталось за исключением конусной части - все сровняли подлицо.
И поставить зубило или отвертку под углом в отверстие диска нереально.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Было такое....
Отломались аж 3! шпильки на одном колесе, после чего оно стало бить (как остальные не сломались просто везение)
Купил за 150 р. шпильку, без проблем выбил и поставил новые. Чего и тебе советую....
У меня щас другая проблема:
В субботу пробил колесо и криволапые шиномонтажники сорвали шлицы на гайке o_O
Затем около часа пытались сбить гайку зубилом, в итоге только сровняли всё под ноль а колесо так и не сняли, заклеили на месте....
Щас проблема - как высверлить оставшуюся часть шпильки и гайки если железо на шпильке каленое.
Есть соображения?

Что такое шлицы на гайке? Грани ее? Обычно греют маленькой газовой горелкой, гайка расширяется и откручивается. Но ежели так... Можно, полагаю, приварить (если удасться подлезть) к гайке какой-нибудь болт, образовав единое целое, и откручивать уже эту конструкцию. Даже со сломом шпильки, как у меня. Шпилька в экзисте за зад стоит 61 рубль... Да уж, чтобы грани сорвать - тут одному не управиться... Сочувствую. Диск то - литой или штамповка? Снять же суппорт, не снимая колесо, не выйдет, после чего выбить шпильку уже со стороны диска?
 
Может все-таки высверлить каким-нибудь алмазным сверлом?
Диск литой и углубление для гайки нормальной глубины, приварить и открутить 100% отпадает т.к. там нечему уже откручиваться - кучка разбитого металла в углублении гайки.
А вот с другой стороны (со ступицы) точно не получится головку у шпильки болгаркой срезать? Или там не подлезть?
 
Почему же не получится? Именно так и получится, но только при условии, что удастся снять колесо вместе с диском со ступицы, не снимая колеса с диска. В чем, правда, я что-то усомнился сам, ибо... Тогда уж не алмазным сверлом, а обычной фрезой по металлу. Есть такие фрезы не с конической державкой, а с обычной цилиндрической. И аккуратно дрелью с этой фрезой выбираешь то, что осталось от гайки. Аккуратно - и все должно получится. Ну, потратишь час-полтора, зато сохранишь диск и наконец снимешь колесо
 
Даааа..., тогда сложнее. А предъяву монтажникам делал?
Я бы наверное, попробовал так.
Изготовил бы инструментик, по существу зубило, но трехгранной формы с шириной лезвия 2-3мм., сходящего на нет, желательно из прочной стали. И потом забивал бы его между шпилькой и остатками гайки, пока гайка не лопнет. Ну а потом открутить остатки будет проще с помощью опять же какого нибудь спецзубила и молотка. Думаю, если аккуратно, диск не испортишь, ну по крайней мере не сильно. Греть, варить не получится - испортишь диск и ступицу. Срезать с братной стороны не получится - мешает защитный кожух, да и буртик ограничивающий на шпильке есть - он не даст выбить в обратную сторону. Высверливать тоже на мой взгляд безнадега - с руки и дрелью высверлить отверстие в каленом металле на 12мм. не реально любым инструментом.
 
Самое реальное-высверлить.Калёные,не калёные-для хорошего сверла пох...Покупаешь хорошие свёрла диамеров скажем 5 и 11 и высверливаешь(сначала меньшим само собой).Хорошее сверло войдёт как в масло.В Москве я покупал такие свёрла от 120 руб до 200 в зав-сти от диаметра за штуку.
 
Хотел помочь,адрес не глянул...
 
Завтра поеду искать толковых ребят, а этим криворуким ну че предъявишь уже? У них одна отмазка - тебе пистолетом затянули вот они и виноваты.
Сделать самому мешает недостаток времени, места и какого-либо инструмента.
MARKS я помню про шляпку, просто если добраться до нее и срезать то колесо слетит без проблем....
 
У меня была похожая проблема при переходе на зимнюю резину. Сорвал головкой грани гайки, а при попытке помочь зубилом или обточить под размер меньше, сгладил почти до цилиндра. Шаманство и нецензурные заклинания не помогали... на следующий день приехал к авторемонтникам: приварили к гайке болт, на него головку и трубу... и сломали болт... приварили побольше и опять! в общем взяли газовый резак и прорезали почти насквозь одно ребро гайки, после чего приварив к ней опять болт свернули. На диске (стандартном с углублением под гайку) кроме копоти, которая легко оттерлась ничего не осталось. Так что хороший газорезчик решает такую проблему. (По собственному опыту знаю, что срезать гайку с болта можно даже не испортив резьбы). Удачи.
 
можно стык гайки и болта накернить и сверлом сверлить межу болтом и гайкой, а потом слеующим сверлом большего размера
 
Андрей_Сургут сказал(а):
MARKS я помню про шляпку, просто если добраться до нее и срезать то колесо слетит без проблем....

Да, но тогда защитный кожух с обратной стороны резать придется и менять...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Завтра поеду искать толковых ребят, а этим криворуким ну че предъявишь уже? У них одна отмазка - тебе пистолетом затянули вот они и виноваты.
Сделать самому мешает недостаток времени, места и какого-либо инструмента.
MARKS я помню про шляпку, просто если добраться до нее и срезать то колесо слетит без проблем....
На профсоюзке не далеко от вавилона, есть шиномнтажка (на той же сторне от вавилона) там тольковые ребята, заедь.
 
Сделал, как подсказали на clubmaxima.ru: снял колесо, тормозной механизм, взял 2 болтика на 6, закрутил в колесный диск, он сошел с оси, молотком выбил сломаную шпильку, вставил новую, нашел 3 шайбы и одну гайку на 12 или 14, но толстую, использовал шайбы и гайку вместо прокладки (надел их на шпильку) и стал просто закручивать колесную гайку. Упираясь в набор из шайб и большой гайки, колесная гайка, словно пресс, впрессовала шпильку. Затем сборка и постановка колеса. Еще, естественно, смазал направляющие суппорта. Всего делов на 2,5 часа, очень неспешно.