valdemar

Цефирёнок
07.12.2004
18
0
11
Москва
Привет всем! На днях заехал на шиномонтаж - сорвали резьбу на шпильке. Причем это второй шиномонтаж (шиномонтажи разные ) и сорвана вторая шпилька на одном и том же колесе - это что, тенденция? Осталось три штуки, я конечно поехал и купил новых (по 90 р вместе с гайкой - если кому надо) - сказали, что это к максиме и вот я не знаю, подойдут они или нет (диски литые неродные). Да, а за замену двух шпилек объявили 650р - вот так !
 
ууухх скока я намучалсяс этими шпильками... мне их почему то под корень ломают когда откручивают.
меняются на раз. два.три.. главный инструмент молоток и болонник =)
 
записывай..
снимаешь колесо.. откручиваешь 2 болта на которых крепится суппорт.. затем аккуратно снимаешь тормозной диск вместе с суппортом.. !! если цепляет за шпильки и не слазиет поверни руль что бы колесо как бы внутрь смотрело.. должно помоч.. потом выбиваешь шпильки молотком.. засовываешь новые (обязательно должны идти туго, если болтаются значит надо искать другие.. у меня от 100 ленда стоят..т.к. ниссановские не подошли..и в шлицах болтались)
забиваешь их молоточком.. и одеваешь диск.. прикручиваешь суппорта ( главное не потерять болты ;) ) одеваешь колесо и едешь за пивом.. алилуя ! операция прошла успешно.. удачи !

и мне пива.. тоже не забудь =)
 
Периодически смазываю резьбу на шпильках графиткой, чтоб не закисали.
Тфу 3 раза, уже второй Ниссан, а еще ни одной не сломал :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Периодически смазываю резьбу на шпильках графиткой, чтоб не закисали.
Тфу 3 раза, уже второй Ниссан, а еще ни одной не сломал :)
только я еще затягиваю гайки динамометрическим ключем с усилием 100Нм
 
Spider сказал(а):
записывай..
снимаешь колесо.. откручиваешь 2 болта на которых крепится суппорт.. затем аккуратно снимаешь тормозной диск вместе с суппортом.. !! если цепляет за шпильки и не слазиет поверни руль что бы колесо как бы внутрь смотрело.. должно помоч.. потом выбиваешь шпильки молотком.. засовываешь новые (обязательно должны идти туго, если болтаются значит надо искать другие.. у меня от 100 ленда стоят..т.к. ниссановские не подошли..и в шлицах болтались)
забиваешь их молоточком.. и одеваешь диск.. прикручиваешь суппорта ( главное не потерять болты ;) ) одеваешь колесо и едешь за пивом.. алилуя ! операция прошла успешно.. удачи !

и мне пива.. тоже не забудь =)
Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?
 
Vlad01 сказал(а):
Spider сказал(а):
записывай..
снимаешь колесо.. откручиваешь 2 болта на которых крепится суппорт.. затем аккуратно снимаешь тормозной диск вместе с суппортом.. !! если цепляет за шпильки и не слазиет поверни руль что бы колесо как бы внутрь смотрело.. должно помоч.. потом выбиваешь шпильки молотком.. засовываешь новые (обязательно должны идти туго, если болтаются значит надо искать другие.. у меня от 100 ленда стоят..т.к. ниссановские не подошли..и в шлицах болтались)
забиваешь их молоточком.. и одеваешь диск.. прикручиваешь суппорта ( главное не потерять болты ;) ) одеваешь колесо и едешь за пивом.. алилуя ! операция прошла успешно.. удачи !

и мне пива.. тоже не забудь =)
Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?
А что тебя так смутило? Ударные нагрузки при движении гораздо больше чем при описываемой процедуре.На Цефире еще не менял шпилек,а вот на Люсиде
за 2года владения пришлось неоднократно.Забиваются с небольшим натягом.Не обязательно лупасить кувалдой.Достаточно молотка 300грамм весом.
Так что смело меняй и не парься.Удачи!!!!
 
Vlad01 сказал(а):
Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?

Руль вывернешь и хоть кувалдой можешь бить.
Можно диск поставить и гайкой вытянуть шпильку.
 
alekom777 сказал(а):
Vlad01 сказал(а):
Смущает "забиваешь их молоточком" - а на подшипник сия процедура отрицательно никак не скажется? И есть ли там пространство для размаха молотком?

Руль вывернешь и хоть кувалдой можешь бить.
Можно диск поставить и гайкой вытянуть шпильку.
лучше тогда гайку чуть больше диаметра подложить...и дотянуть шпильку...мне на сто также меняли...
 
Vlad01 сказал(а):
Всем спасибо! Сегодня пойду менять все шпильки правого переднего колеса
главное не ошибись. Шпильки на переднем колесе длиннее задних.
 
Поменял шпильки. Молоточком забить их не реально (нет там места бить), одел гайку большего диаметра и затянул. Продавец предложил на выбор за 60руб или за 100руб. Взял за 60, за что и поплатился. Одну шпильку сорвал простым баллонником усилием руки. Остальные шпильки тоже как-то сомнительно затягивались, не до упора, крутить сильней побоялся. Пошел взял за 100р. Затянулась отлично, до полного сопротивления! Выбивать китайское гобратно было лень, да и дороговато - сотка за шпильку. Поеду в отпуск в москву, затарюсь ими, благо в экзисте они по 40р.
 
alekom777 сказал(а):
Vlad01 сказал(а):
Всем спасибо! Сегодня пойду менять все шпильки правого переднего колеса
главное не ошибись. Шпильки на переднем колесе длиннее задних.
на сколько длиннее не скажешь? а то хочу проставки назад воткнуть, вот и шпильки длиннее надо ставить...или может знаешь какая длинна задней шпильки? чтоб мне у токарей заказать...
 
Всем привет! нужна помощь в подборе шпилек на кефира а32. Хочу поставить проставки 10мм и соответственно нужны шпильки на 10мм длиннее. Нигде не могу найти размеров стандартных шпилек(длина, диаметр, шаг резьбы). Кто может помочь с этим делом? Может кто то уже проделывал подобное. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен :)
 
hooZe сказал(а):
.. Нигде не могу найти размеров стандартных шпилек(длина, диаметр, шаг резьбы).
это фигня можно померить, по существующей, или по гайке, а вот посадочное место это сложнее, придется или дубликат заказать или родную выбить под образец
Nissan 43222-41B00 Шпилька колесная задняя
Febest 0284-002 Шпилька колёсная
Сорвал шпильку крепления заднего колеса
 
ТАХ сказал(а):
hooZe сказал(а):
.. Нигде не могу найти размеров стандартных шпилек(длина, диаметр, шаг резьбы).
это фигня можно померить, по существующей, или по гайке, а вот посадочное место это сложнее, придется или дубликат заказать или родную выбить под образец
Nissan 43222-41B00 Шпилька колесная задняя
Febest 0284-002 Шпилька колёсная
Сорвал шпильку крепления заднего колеса
все же меня интересует где можно заказать шпильки длиннее стандартных на 10мм. обычные то на экзисте я тоже нашел)) или это только у токаря на заказ делать? если так, то из какого металла лучше?
 
У меня на переднем колесе китайская секретка открутилась вместе с резьбой. И обнаружилась что ещё одна шпилька начала тянуться, при откручивании скорее всего обломится. Менял кто нить спереди на 33 кузове? Хватит там места чтобы вытащить старую шпильку и вставить новую?
Ещё вопрос, с каким усилием затягивать колёсные гайки? В мануале чот не видел, а тут встречал что 100 кН...
 
на А32 просто выбивал, там есть специальный паз через который болт выйдет