inkerman

Пока больше читатель
18.09.2012
5
0
1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой причине антифриз может попасть в воздушный фильтр, а также в верхнею секцию впускного трубопровода (нагнетательная камера)
 
антифриз может попасть в воздушный фильтр только в одном случае, если его туда специально налить.
Антифриз в бачке убывает???
Уверены, что это антириз??
 
конечно уверен, что антифриз. Вообще изначально при езде стрелка температуры на панели приборов поднималась выше рабочей температуры, затем срабатывали вентиляторы, и она опять возвращалась в исходное положение. Открыв крышку радиатора, антифриза там не было, тоже самое было и в расширительном бачке он был пуст, думал что скорее всего радиатор побежал, сняв радиатор и осмотрев его, протечек обнаружено не было, так же осмотрел все шланги следов протечек антифриза не обнаружил, поставил все на место долил антифриз в радиатор,добавил в расширительный, при езде температура больше не поднималась, однако антифриз из радиатора поступал в расширительный в немереных количествах под завязку, приходилось снимать расширительный и выливать излишки обратно в радиатор. И это еще пол беды. На следующий день открыв капот в расширительном бачке антифриза вообще не было, в радиаторе только на половину. Заметил конденсат на корпусе воздуш. фильтра, сняв коробку корпуса воздушного фильтра, я увидел следующую картину, воздушный фильтр был мокрый и весь разбухший, на дне самой ванны корпуса воздушного фильтра было до хрена антифриза, дроссельная заслонка тоже была вся мокрая, сняв дроссельную заслонку от верхней секции впускного трубопровода, в самом трубопроводе так же был антифриз. Изначально грешил на прокладку корпуса дроссельной заслонки, ведь через него проходят тосольные каналы, и может быть поэтому антифриз попадает в воздуш.фильтр., однако в 32 модели тосольный канал проходит внутри корпуса дроссельной заслонки, и соответственно антифриз никак не может попасть в воздуш.фильтр. Вот и не знаю что и думать. В масле антифриза нет. Если вот только сама система завоздушена?
 
мистика, а в цилиндры точно антифриз не попадает? белым не дымит?
в расширительном бачке не булькает?
 
сцуко, действительно мистика. Попробую предположить...
Термостат уже плохо работающий и иногда подклинивает и открывается при более высокой температуре или вообще не открывает. Соответственно происходит перегрев и клапан крышки радиатора открывается и сбрасывает давление. Пары антифриза засасывает во впускной тракт, поэтому в воздушном фильтре антифриз.
Есть еще вариант - клапан на крышке радиатора срабатывает реньше положенного ему давлению и далее как написано выше...

вообщем итог: нужно заменить термостат и крышку на радиаторе. Начал бы с этого.
 
хорошо. сегодня попробую поменять термостат и крышку.
 
в расширительном антифриз не булькает, а вот насчет дыма, да дымила белым, и при этом еще плавали обороты
 
прокладка поди прогорела
тут точно не скажу, только предположения
 
Есть еще такая мыслишка, что антифриз может попадать в двигатель через помпу. Там стоят две резинки и канал сливной. Он аккурат выходит между компрессором кондера, и генератора.Между второй крышкой ГРМ и самим блоком.Загляни туда может потеет.Если этот канал забит и резинки старые антифриз будет попадать к передней крышке ГРМ.
 
inkerman сказал(а):
сняв коробку корпуса воздушного фильтра, я увидел следующую картину, воздушный фильтр был мокрый и весь разбухший, на дне самой ванны корпуса воздушного фильтра было до хрена антифриза, дроссельная заслонка тоже была вся мокрая, сняв дроссельную заслонку от верхней секции впускного трубопровода, в самом трубопроводе так же был антифриз. Изначально грешил на прокладку корпуса дроссельной заслонки, ведь через него проходят тосольные каналы, и может быть поэтому антифриз попадает в воздуш.фильтр., однако в 32 модели тосольный канал проходит внутри корпуса дроссельной заслонки, и соответственно антифриз никак не может попасть в воздуш.фильтр. Вот и не знаю что и думать. В масле антифриза нет. Если вот только сама система завоздушена?
"Заверни" антифриз с помощь куска трубки мимо дросселя. По логике это единственное место. После остановки двигателя, система охлаждения под давлением. Если прокладка (что-то еще) не але, антифриз пойдет во все стороны, в т.ч. в фильтр.

Во всех остальных случаях будет только "парить", белый дым. В фильтр же нужно лить "специально", причем именно лить.
 
Блин, ну ближайший девайс к вод. фильтру дросельная заслонка. Скорее всего от из неё и попадает. Больше ему никак туда не попасть.
 
а как он против потока воздуха прёт?
меня больше всего этот вопрос интересует :)
 
Когда потока нет, а давление в контуре есть....
 
по моей памяти на А32 антифриз в самой заслонке то не течёт, а только через фастидл проходит
 
Как иначе антфриз может попасть в фильтр, если его туда специально не лить?
 
remus сказал(а):
а как он против потока воздуха прёт?
меня больше всего этот вопрос интересует :)

Там есть пульсация потока.
Иначе, откуда нагар/кокс на ДЗ и КХХ.