Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Углы развал-схождения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Углы развал-схождения

Сообщение zavr » 15.06.2004 9:05

http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/

Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...
Руслан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Tim » 15.06.2004 13:48

Источник данных там Japcar.ru
К сожалению точной страницы не могу сейчас уже вспомнить.

2 Zavr:
И еще хотел спросить на счет обмена ссылками между нашими сайтами. Я Вам писал пару раз по этому поводу на info at cefiro.ru но к сожалению так никто и не ответил. Поэтому пользуясь случаем решил тут еще раз спросить :) На вас у нас ссылка уже стоит.

С уважением,
Юрий (Tim aka Partisan)
http://www.club-nissan.ru
Аватара пользователя
Tim
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 15.06.2004 14:37

Юрий, привет!

Насчёт ссылки - обязательно проставлю. Почему раньше не сделал даже не знаю что ответить - обычно я на все адекватные письма отвечаю, хоть и не всегда оперативно.... может почикал как спам (mail dispatcher от the bat'а постарался) :lol:

Насчёт данных сход-развала - всё понятно. Очередная инет-пурга :lol: Кто-то где-то утянул и понеслась по кругу :wink: Стрёмно такую инфу выкладывать.

PS: типа оригинал - http://japcar.ru/stats/stats_razval-sho ... nissan.htm
PPS: а вы источником пренебрегаете когда материал копируете?

и ещё: оперативно статистику посещений сайта мониторишь 8) гуд!
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: Углы развал-схождения

Сообщение Владимир » 15.06.2004 14:46

zavr писал(а):http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/

Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...


Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Углы развал-схождения

Сообщение zavr » 15.06.2004 15:17

Владимир писал(а):Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.

Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? :wink: Чего молчишь как партизан? :wink: Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими данными :?:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Mutant » 15.06.2004 16:05

Ща поеду на станцию из компа опять данные вытяну. Именно на цефирку 94-96 год. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Гость » 15.06.2004 17:02

Руслан, спасибо за ответ.
zavr писал(а):PS: типа оригинал - http://japcar.ru/stats/stats_razval-sho ... nissan.htm
PPS: а вы источником пренебрегаете когда материал копируете?
и ещё: оперативно статистику посещений сайта мониторишь 8) гуд!


Ни в коем случае , ссылка на источник почти всегда присутсттвует. Просто в данном случае она там снизу не очень заметна, но все же есть :)
А статистика , куда ж без нее. Мы с этим ресурсом только начинаем (жаль только времени совсем почти нет) так что интересно пока еще посмотреть откуда народ идет :)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Углы развал-схождения

Сообщение Владимир » 16.06.2004 5:57

zavr писал(а):
Владимир писал(а):Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.

Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? :wink: Чего молчишь как партизан? :wink: Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими данными :?:

Ну вообще-то я всегда руководствовался мануалом 8) . Поскольку разницы в шасси Максимы и Цефиро нет никакой, то я думаю что референс-данные из мануала можно взять за правильные, или я не прав. Насчет партизана :D ... Постил я уже эти данные 8) . Если нужно, могу еще раз перевести и запостить...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Углы развал-схождения

Сообщение zavr » 16.06.2004 7:47

Владимир писал(а):
zavr писал(а):
Владимир писал(а):Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.

Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? :wink: Чего молчишь как партизан? :wink: Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими данными :?:

Ну вообще-то я всегда руководствовался мануалом 8) . Поскольку разницы в шасси Максимы и Цефиро нет никакой, то я думаю что референс-данные из мануала можно взять за правильные, или я не прав. Насчет партизана :D ... Постил я уже эти данные 8) . Если нужно, могу еще раз перевести и запостить...

Понятно. Проблема в том, Владимир, что у нас данные в сервис-мануале на Максиму. Я вот до некоторых пор тоже считал, что они применимы и на Цефиру... А тут хотел себе сделать в своём любимом сервисе и получил отказ. Аргументация: мы уже сделали несколько Цефир по Максимовским углам, и все приезжают с претензиями, поэтому мы не уверены, но подозреваем, что углы разные и во избежании проблем просто отказываемся делать цефиры (с максимами проблем нет). Вот я и подумал, может эта инфа из инета и есть та самая правда?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: Углы развал-схождения

Сообщение Владимир » 16.06.2004 8:00

zavr писал(а):Понятно. Проблема в том, Владимир, что у нас данные в сервис-мануале на Максиму. Я вот до некоторых пор тоже считал, что они применимы и на Цефиру... А тут хотел себе сделать в своём любимом сервисе и получил отказ. Аргументация: мы уже сделали несколько Цефир по Максимовским углам, и все приезжают с претензиями, поэтому мы не уверены, но подозреваем, что углы разные и во избежании проблем просто отказываемся делать цефиры (с максимами проблем нет). Вот я и подумал, может эта инфа из инета и есть та самая правда?

Руслан, я бы скорее усомнился в сервисе... Особой пытливостью ума наши сервисы не страдают 8). Скажи мне, как могут быть разными углы для машин, подвеска и кузов которых абсолютно ничем не отличаются? У нас многие ездят с рычагами, стойками от Максимы. Проблем пока никто не испытывал...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Углы развал-схождения

Сообщение zavr » 16.06.2004 8:07

Владимир писал(а):Руслан, я бы скорее усомнился в сервисе... Особой пытливостью ума наши сервисы не страдают 8). Скажи мне, как могут быть разными углы для машин, подвеска и кузов которых абсолютно ничем не отличаются? У нас многие ездят с рычагами, стойками от Максимы. Проблем пока никто не испытывал...

Я умом то это тоже понимаю, но не вижу объективных причин недоверять сервису. Максимы то они делают и ничего, а почему то на Цифры отказываются. Вопрос то у владельцев не в стоимости работ, а в её результате. Так что не знаю чего думать.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 16.06.2004 8:27

Пишу еще раз. Мне сделали сход-развал по параметрам Максимки QX и все супер. У них в компе две Максимы: просто Максима и Максима QX с 1995 г., сначала они начали делать по Максиме но поняли, что что-то не то и настроили по QX, у меня Цефира конец 1994 г. Уже 10 месяцев езжу с удовольствием.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 16.06.2004 8:28

А может все проще намного... Если цефира была бита, т.е. хотябы слегка поменялась геометрия кузова, то, если я прав, у народа присутствуют проблемы с развалом и схождением... Может в етом причина основная... Ведь никто тебе при покупке машинки не скажет, битая она или нет, а мастера джапании уж очень хорошо кузовщиной занимаются... Или я не прав?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Углы развал-схождения

Сообщение Владимир » 16.06.2004 8:52

zavr писал(а):Я умом то это тоже понимаю, но не вижу объективных причин недоверять сервису.

Ты оптимист! :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MARKS » 16.06.2004 8:58

west писал(а):А может все проще намного... Если цефира была бита, т.е. хотябы слегка поменялась геометрия кузова, то, если я прав, у народа присутствуют проблемы с развалом и схождением... Может в етом причина основная... Ведь никто тебе при покупке машинки не скажет, битая она или нет, а мастера джапании уж очень хорошо кузовщиной занимаются... Или я не прав?


Это совершенно точно! Если геометрия не нарушена, выставить схождение (развал то теоритически не регулируется) нет проблем даже в условиях гаража. Причем допуски там довольно большие! А вот если есть неустраненые дефекты геометрии - замучаешься выставлять. Причем на стендах может будет все ОК. А тянуть в сторону все равно будет! Был такой случай на девятке, били морду, выправили на стенде. Вроде все зашибись! Тянет влево и хоть убейся! Причем очень интересно! Не груженая машина - более менее. Стоит одного человека взять, на любое место, начинает сильно тянуть. После дня облазывания и промеров выяснилось, что после ремонта, господа ремонтники не закрепили сваркой как следует левый передний лонжерон, вот он и "гулял". Загнали снова, проварили. Все ОК!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Полковник » 18.06.2004 15:21

есть теперь и у нас стенд, на котором все дефекты подвески - как на ладони. Вот отчёт о моём посещении этого стенда. Теперь я спокоен, мой Ниссан не битый :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Углы развал-схождения

Сообщение Druqn » 26.04.2005 18:05

zavr писал(а):http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/

Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...


Сделал на днях регулировки в JapanCars (Царицино)
База у них типа "японская" - указана именно Цефиро А32.
Судя по табличным данным и плаванию цифр в ходе настроек регулировке на нашей машинке поддается и сход и развал. Цифры от мануала на максиму и упомянутых в различных топиках отличаются только для параметра "Схождение" - у них 0'10, в мануале на максиму 0'11, но так как допуск 0'05, то считаю это не критичным.

Согласно распечатки не в допуске и не регулировавался параметр "Поперечный УНШ". Кто нибудь знает что это такое?
Скан прилагаю.
Вложения
list.tif
(44.36 КБ) Скачиваний: 119
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016