владимир280189

Цефирядник
02.08.2008
106
0
61
новосибирск
Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
 
Попробуй замени жидкость в ГУР.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Попробуй замени жидкость в ГУР.
менял но неполностью . просто один из шлангов лопнул и из бочка вытекла жидкость поменял шлаг после залил в бачёк новую жидкость , немного поездил и снова всё из бачка вылил залил снова новую ВОТ.
 
C пустым бачком ГУРа не ездил? Если ездил, то скорее всег ГУР помирает.
 
olmo сказал(а):
C пустым бачком ГУРа не ездил? Если ездил, то скорее всег ГУР помирает.
нет не ездил это произошло зимой в мороз завёл на стоянке и сразуже шлаг лопнул ! друг отвёз в магазин я купил шлаг и поставил на месте залил жидкость систему прокачал так сказать и поехал .
 
Последовательность такая: 1. Сливаешь жидкость полностью (из рейки тоже сливаешь качая колеса вправо влево вывесив машину естественно), заливаешь жидкость (только не декстрон, а спец жидкость для ГУР, такая белая бутылка). 2. если пункт 1 не помогает и уровень жидкости уходит ищем откуда (вариантов 2 либо рейка либо помпа) и покупаем соответствующий ремкомплект и снова жидкость. 3. если пункт 2 но уровень не уходит покупаешь и меняешь помпу (можно контрактную). У меня были все 3 случая на разных авто но все в 32 кузове. На 33 не было проблем, думаю потому что безпробежные и с маленьким пробегом брал. Контрактная помпа у нас стоит 2т.р. Банка жидкости 300р.
P.S. Судя по симптомам у тебя либо первый либо третий случай но так как жидкость гораздо дешевле то последовательность именно такая :)
 
olmo сказал(а):
Ну про спец. жидкость это конечно перебор - не раз уже обсуждалось viewtopic.php?f=1&t=21929&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%83%D1%80
Перебор или нет могу впринципе поспорить, по нескольким пунктам. ТЕОРИЯ 1. Немного другая и дольше сохраняется степень вязкости вследствие худшей гидроскопичности. 2. Добавлены специфичные присадки не разрушающие сальники рейки и помпы. 3. Более низкий коэффициент температурного расширения. Отсюда вытекает Практика 1. У всех у кого видел что сорвало шланг ГУР зимой был залит декстрон, соответственно ни разу не видел чтобы сорвало с этой жидкостью. 2. Во всех потекших рейках которые видел так же был декстрон. 3. При поломке собственного авто (мой пост выше) и заливке декстрона на горячую симптомы сохранились и ушли только на холодную, после заливки этой жидкости ушли полностью. 4. Хуже точно не будет :) 5. Цена практически та же что и у хорошего декстрона. Ффсе. Сможешь опровергнуть мои доводы? На цефирах езжууже 9 лет, и все про них знаю.
 
Acid Burn сказал(а):
olmo сказал(а):
Ну про спец. жидкость это конечно перебор - не раз уже обсуждалось viewtopic.php?f=1&t=21929&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%83%D1%80
Перебор или нет могу впринципе поспорить, по нескольким пунктам. ТЕОРИЯ 1. Немного другая и дольше сохраняется степень вязкости вследствие худшей гидроскопичности. 2. Добавлены специфичные присадки не разрушающие сальники рейки и помпы. 3. Более низкий коэффициент температурного расширения. Отсюда вытекает Практика 1. У всех у кого видел что сорвало шланг ГУР зимой был залит декстрон, соответственно ни разу не видел чтобы сорвало с этой жидкостью. 2. Во всех потекших рейках которые видел так же был декстрон. 3. При поломке собственного авто (мой пост выше) и заливке декстрона на горячую симптомы сохранились и ушли только на холодную, после заливки этой жидкости ушли полностью. 4. Хуже точно не будет :) 5. Цена практически та же что и у хорошего декстрона. Ффсе. Сможешь опровергнуть мои доводы? На цефирах езжууже 9 лет, и все про них знаю.
Легко - читаем внимательно мануал, который на английском языке (электр. версия) стр. MA-13 и в одной из строк видим следующее: "Power steering fluid — — Type DexronTMIII or equivalent" Наверное производитель не посоветует плохого.
 
2:eek:lmo Я не писал что его нельзя заливать! Я написал только то что хотел написать. Но ты еще забываешь про Средние условия эксплуатации, а именно про температурный диапазон, а именно про минимальную температуру. Которой никогда не бывает в том климате в котором была рождена эта машина. А так же про японскую сервисную книгу с заменой агрегатов и деталей по ресурсу а не по поломке! И замене на новое и оригинальное, а не Б\У или китайское! А я написал про реальные условия эксплуатации в нашей холодной (зимой и -40 бывает) и безденежной (пока не сломается зачем менять?) России. Конечно решение принимать каждому свое, но лично я переплачу 100р за эту жидкость и не буду как последний дурак ехать на работу на автобусе в мороз и срочно искать целый день запчасти из за съэкономленной сотки. И вообще, тебе поспорить не с кем? Человек спросил как лучше, я ему ответил. К чему эти дискуссии? ;)
P.S. Ты видимо из тех кто больше верит написанному в книжке чем своим же глазам и опыту? Удачи тебе, Друк! :D
 
Я не следую слепо мануалу, а исхожу тоже из собственного опыта. На нынешней и на предыдущей цефире заливал Декстрон 3 (Шелл) и ездил вплоть до -37, ни на одной из машин (старую 95 г.в. тоже постоянно вижу) ни рейка не течет ни ГУР не умирает, так что каждый исходит из собственного опыта, а также предпочтений. За пожелание удачи спасибо, взаимно желаю удачи.
 
Acid Burn !!! и здесь ты доказываешь свое . :D . в -50 езжу на декстроне и хоть бы хрен.
 
Ну значит на спец жидкости ездил бы в -70! :D
P.S. Я все понятно изложил, читай первый пост. И несломавшееся авто не статистика! Статистика это сломавшиеся. У моих 33 цифир не было таких проблем ни у одной. А у 32 были пока не стал лить спец жидкость (ее кстати тоже не дураки сделали и производят)
 
владимир280189 сказал(а):
Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.
 
ТАХ сказал(а):
владимир280189 сказал(а):
Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.
TAХ . а с рем комплектом не сталкивался ?
 
нет, а зачем, проблема появилась вдруг, значит клапан, да и решать ремонтировать или контрактный, надо после разборки
 
ТАХ сказал(а):
владимир280189 сказал(а):
Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.
Не в нем дело. Я разбирал несколько сломаных помп ГУРа, картина во всех одна и та же. А именно: Сильно сношены лопатки крыльчатки по краям и соответственно большие зазоры. Помпа не в состоянии поднять давление в системе с такими лопатками. Иногда бывает что на холодную, когда вязкость жидкости достаточно высокая давления хватает и ГУР нормально работает, а после прогрева системы когда вследствие нагрева жидкость разжижается давления начинет нехватать и руль начинает "закусывать" (то пол оборота легко, потом тяжело, дальше опять легко). Т.к. зависимость частоты оборотов крыльчатки (и соответственно создаваемому ею давлению) прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя то на высоких оборотах все нормализуется (если не совсем запущеный случай). Я в свое время решил проблему разобрав обе помпы с обоих моих машин (исправную и не очень) и прочередовав лопатки через одну с исправной и нет (не было тогда еще запчастей и разборок). Этим я добился повышения давления в неисправной помпе до более менее нормального состояния. Затем я, как писал уже выше, залил декстрон и обнаружил что на горячую на холостых оборотах проблема не ушла. И я просто поменял декстрон в обоих машинах на спец жидкость и о чудо, все нормально заработало. С тех пор лью во все машины только эту жидкость.
 
Acid Burn . НУ про рекламь нам жидкость . что за чудо . Может ее и в АКПП . Залить . :D
 
toha-pk82 сказал(а):
Acid Burn . НУ про рекламь нам жидкость . что за чудо . Может ее и в АКПП . Залить . :D
Неохота идти на балкон и ее искать да и рекламой я не занимаюсь :D В АКПП ее лить не советую. Жидкость для ГУР называется, импортная, Хай гир или что то подобное, белая бутылка, 1л.