Так это крышка а не пробка же? пробка в двигателе стоит для слива масла и крышка для заливки есть))))))))
 
stal-ker сказал(а):
Так это крышка а не пробка же? пробка в двигателе стоит для слива масла и крышка для заливки есть))))))))
Глупая аналогия, я могу сказать а пробка в бутылке шампанского и что? Смысл от этого изменится разве? Ну раз ты такой умный, а все остальные не очень то зачем вопросы тут задаешь и помощи просишь?
 
Не может там дествительно пробка есть яж не осматривал его буду еще искать)))))))))))))))
 
stal-ker сказал(а):
Не может там дествительно пробка есть яж не осматривал его буду еще искать)))))))))))))))
Вообще если быть верным великому русскому языку с его разнообразием то Пробка это то что герметично закрывает отверстие (может быть с внутренним клапаном), а крышка не подразумевает герметичности и в данном случае больше по смыслу подходит пробка. В конкретном случае, чтобы ты долго не искал, то это одно и то же. Про продувку, хоть и из другой темы но ответ положительный, т.е. и в -30 она работает.
 
goreltex сказал(а):
А сколько надо жидкости по объему в ГУР?
для замены хватит 1 литра...с промывкой бери 2 литра...
 
а промыть, всмысле залил покрутил, слил! залил новое! А развоздушивать надо?
 
goreltex сказал(а):
а промыть, всмысле залил покрутил, слил! залил новое! А развоздушивать надо?
нужно шланг обратки снимать с бочка... на бочке затыкать дырдочку фильтром от сигареты... шланг в бутылку... заводишь машину и сразу глушишь...даж сек. держать нестоит... жижа сливается в бутылку...заливаешь новую... и так до тех пор пока есть новая жижа...
 
А если не поможет? В чем еще может быть проблема???
 
goreltex сказал(а):
А если не поможет? В чем еще может быть проблема???
не поможет с чем?! o_O проблема та в чем?
 
На горячую руль туго начинает крутиться!
 
А если фишки с катушек снять и крутить движок! Чтобы не заводился, а жидкость сливалась! Ничего страшного не будет???
 
SecorD сказал(а):
goreltex сказал(а):
а промыть, всмысле залил покрутил, слил! залил новое! А развоздушивать надо?
нужно шланг обратки снимать с бочка... на бочке затыкать дырдочку фильтром от сигареты... шланг в бутылку... заводишь машину и сразу глушишь...даж сек. держать нестоит... жижа сливается в бутылку...заливаешь новую... и так до тех пор пока есть новая жижа...
Можно поподробнее пожалуйста уважаемый? Как определить, где обратка, а где братка. Как понимать пока жижа новая есть? Так подумать ну пролил я в систему пару литров на очистку. Вот у меня в бутылке два литра дерь$$ма и чё лить назад в систему? Чё то не понимаю я! Разьясните мне пожалуйста!
 
goreltex сказал(а):
А если фишки с катушек снять и крутить движок! Чтобы не заводился, а жидкость сливалась! Ничего страшного не будет???
На бачке ГУРа 2 шланга, подача, и обратка.
Как писалось выше, необходимо один шланг (обратку), отсоединить с бочка, подача- это шланг - идущий от бочка, сосок которого расположен внизу в центре бочка. Обратка-сосок от бочка не по "центру".
Эту обратку в пластиковую бутылку, вывешиваешь колеса на 2 домкрата, руль в крайнее положение, крутанеш стартером 1,5 сек, не заводя движек, у тебя 0,5-0,7 литра в бутылку уйдет, добавляешь в бачек новой жижы, руль в другое положение, так же запуск без завода, и ловишь оставшийся декстрон.
Далее доливаешь необходимое кол-во по уровню (на бачке на писано), и ездишь давольный до след года.
Я лью кастрол АМХ.
 
Сегодня в местном автомаркете смотрел жидкости. Предлагают Castrol DIII белая бутылка 1 л с красной наклейкой стоимостью 290 рублей всего что может народ о ней сказать? Руль на горячую покусывает, на холодную всё в идеале. И еще предложили Нисановскую за 643 рубля. Есть ли вариант исправить гудение от дешевой жидкости? И еще... Как визуально определить изношен ли сильно насос ГУР или нет? если конечно разобрать, и что там можно поменять малыми потерями?
 
Запросто можно лить декстрон 3, я раньше его лил, перешел на АМХ потому что на нем написано - для ГУРов, хотел таким образом избавится от гудения, ан нет)) как гудел так и гудит, подозреваю что это подшипник ГУРа..
Визуально износ думаю не определишь, походу придется разбирать, и смотреть не подгорели ли лепестки насоса..
 
Я и говорил о разборке насоса. Он разборный? Нету ли там под....бок как с мотором печки или втягивающем. И как это визуально можно увидеть в разобранном состоянии? убит или нет!
 
olmo сказал(а):
Тоже загудел ГУР, но после смены шланга высокого давления. Пока забил и езжу так, гуденье не сильное.
А подскажите на какой шланг высокого давления меняли. Не могу нигде найти, есть оригинал стоит 10-12 т.р., а в разборе ни одной Цефироподобной нет. Какой шланг можно поставить, может какая-то замена есть.
 
**
А подскажите на какой шланг высокого давления меняли. Не могу нигде найти, есть оригинал стоит 10-12 т.р., а в разборе ни одной Цефироподобной нет. Какой шланг можно поставить, может какая-то замена есть.
**

Поищи контору, которая гидравликой занимается. В Новосибирске например есть фирма "Шервуд" которая переобжимает шланги высокого давления. Я делал у них , буквально вчера , цена вопроса 950 рублей. Но они утверждают, что на ниссаннах после замены шланга либо гул появляется, либо вибрация.
Поставил вчера у себя новый шланг. Мля, действительно теперь гул появился.
Никто не подскажет как может шланг повлиять на гул в ГУРе ?? до замены гула не было .
 
Gurf сказал(а):
**
Поставил вчера у себя новый шланг. Мля, действительно теперь гул появился.
Никто не подскажет как может шланг повлиять на гул в ГУРе ?? до замены гула не было .
Могу предположить...может сечение шланга не то. Больше, либо меньше, как вариант.