Добрый день друзья! Заметил, что масло в гур на минимуме, на скока это критично? Залито не знаю что, но явно на декстрон не похоже, совместимы ли жидкости для гур и декстрон?
 
maks_74 Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. это оригинал вот ссылка Какая жидкость в ГУР??? при аналогичной ситуации рейка,подтекала под рукой только дикстрон 3 долил, после год ездил, до замены рейки. в твоей ситуации смотреть надо подтекание, и решать, если течет сильно и менять ничего не предвидется, то дикстрон 3 доливать, так как на оригенале разоришся 641,39р.-1 литр. решать тебе.
 
Привет!!!! У меня гур стал гудет при поворотах? Что делать? Что думать?
 
Emax сказал(а):
Привет!!!! У меня гур стал гудет при поворотах? Что делать? Что думать?
Для начала уровень жидкости проверить, если давно не менял, то поменять!
 
ТАХ сказал(а):
maks_74 Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. это оригинал вот ссылка Какая жидкость в ГУР??? при аналогичной ситуации рейка,подтекала под рукой только дикстрон 3 долил, после год ездил, до замены рейки. в твоей ситуации смотреть надо подтекание, и решать, если течет сильно и менять ничего не предвидется, то дикстрон 3 доливать, так как на оригенале разоришся 641,39р.-1 литр. решать тебе.
ясно благодарю, а скока там литров, ну если сменить? и есть какая инсрукция, откуда сливать старое?
 
maks_74 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
maks_74 Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. это оригинал вот ссылка Какая жидкость в ГУР??? при аналогичной ситуации рейка,подтекала под рукой только дикстрон 3 долил, после год ездил, до замены рейки. в твоей ситуации смотреть надо подтекание, и решать, если течет сильно и менять ничего не предвидется, то дикстрон 3 доливать, так как на оригенале разоришся 641,39р.-1 литр. решать тебе.
ясно благодарю, а скока там литров, ну если сменить? и есть какая инсрукция, откуда сливать старое?

Жидкость в ГУРе меняется частичной заменой, надо из бачка высасывать, сколько сможешь и затем доливать новой жидкости, и так несколько раз.
 
Сталкнулся с проблемой , подтикает гур в районе аллюминевой трубки которая расположена в районе радиаторе напротив решетки капота для охлаждения видать. Все шланги перебрал, все целые относительно хорошо сохранились, все собрал в обратном порядке, затянул как следует, думал что раньше подтикало между соединениями , однако покатавшись ,опять появились влажные следы дикстрона2 на аллюминевой трубке прям по середине, там где нет никаких соединений и стыков.
связался с продавцом авто спросил что за болезнь, сказал что как начинается зима постоянно начинает сочится из трубки , замена трубки решает проблему ровно до следующей зимы и все повторяется.
как мне избавиться от болезни? может трубочку какую медную туда изогнуть поставить? уровень гура падает по маленьку однако область радиатора постоянно в грязи изза дикстрона.
http://iscr.ru/1271157297/
 
да вобще нахрен она нужна эта трубка . убрать ее. там особо сильно не охлождает .этот гур.
 
как так убрать??? если сделано то не с проста наверное
 
il86md сказал(а):
как так убрать??? если сделано то не с проста наверное
обычно шланги рвутся, завари ту что есть газом, на лето хватит, а зимой действительно можно, без неё, переходник поставь на трубки, или как хотел медную, медь мягче лопаться не будет. вообще похоже она закреплена не правильно, вот и лопается от вибрации.
 
привет всем у меня появилось бурление в бочке что это может быть
 
Demon82 сказал(а):
привет всем у меня появилось бурление в бочке что это может быть
Что значит появилось??? :geek: Оно и должно быть на заведенной машине, насос ГУРа то гоняет жидкость! :cool:
 
А какая разница насосов на а33 и а32, если двигателя VQ20DE.
 
я просто внимание не обращал у таварища на тайоте не бурлит
 
Demon82 сказал(а):
я просто внимание не обращал у таварища на тайоте не бурлит
На ВАЗ-2110 тоже не бурлит
spy.gif
 
DuQ3r сказал(а):
maks_74 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
maks_74 Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. это оригинал вот ссылка Какая жидкость в ГУР??? при аналогичной ситуации рейка,подтекала под рукой только дикстрон 3 долил, после год ездил, до замены рейки. в твоей ситуации смотреть надо подтекание, и решать, если течет сильно и менять ничего не предвидется, то дикстрон 3 доливать, так как на оригенале разоришся 641,39р.-1 литр. решать тебе.
ясно благодарю, а скока там литров, ну если сменить? и есть какая инсрукция, откуда сливать старое?

Жидкость в ГУРе меняется частичной заменой, надо из бачка высасывать, сколько сможешь и затем доливать новой жидкости, и так несколько раз.

Жидкость в ГУРе меняется ПОЛНОЙ заменой. Но нужна яма или подъемник. Откручиваешь трубку с рейки и качаешь колеса вправо влево пока все не выльется. ПРобку естественно с бачка открутить надо при этом. Как все вылилось прикручиваешь обратно и заливаешь новую в бачок качая при этом руль от упора до упора (НЕ ЗАВОДЯ АВТО!) как уйдет уровень подливаешь. И так до тех пор пока уходить не перестанет (т.е пока рейка не заполнится). После этого заводишь и крутишь на месте от упора до упора раз 20, смотришь последний раз на уровень в бачке и если все нормально то закрываешь капот и едешь. Лучше морду при этом вывесить на 2 домкратах, чурках, кирпичах и пр. Гораздо быстрее и легче все будет. Частичная замена это для олигархов :D
 
хм.. надо будет попробывать сменить.. а трубку с рейки не сложно открутить? и рулем вращать пока всяжидкость из бачка не удет и рейки? только как она с бочка уйдет если трубка откручена..
 
stal-ker сказал(а):
хм.. надо будет попробывать сменить.. а трубку с рейки не сложно открутить? и рулем вращать пока всяжидкость из бачка не удет и рейки? только как она с бочка уйдет если трубка откручена..
Для меня трудности открутить 1 гайку не составляет, но люди все разные :) Рейка трубки и бачок это сообщающиеся сосуды, именно поэтому открутив в нижней точке гайку вся жидкость из всей системы и выльется. (про пробку не забудьте, это важно)
 
stal-ker сказал(а):
А какая там пробка в бачке гура?
Ммм... даже не знаю как и сказать... ну наверно та в которую декстрон в бачок наливают :D