Мистер-Мускул советую с лимонным запахом, потом в салоне обалдеть какая свежесть (если при этом салонный фильтр сразу же поменять).

А ершики хоть и сконструйрованы в советские времена, но до сих пор в магазинах хозяйственных продаются. Для чиски радиатора КК весч незаменимая. :D

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Мистер-Мускул советую с лимонным запахом, потом в салоне обалдеть какая свежесть (если при этом салонный фильтр сразу же поменять).

А ершики хоть и сконструйрованы в советские времена, но до сих пор в магазинах хозяйственных продаются. Для чиски радиатора КК весч незаменимая. :D

С уважением.
Спасибо за подсказку! В следующую мойку обязательно применю лимонный аромат. Может я и не искал, но ершиков в продаже не видел. Взял у жены и привел его в пищевую непригодность. Буду искать замену.
 
В магазинах "АвтоМаг" продается пенный очиститель кондиционера (зеленый баллон) около 130 р. в инструкции все написано. Я чистил - пропали запахи, с сидений стало сдувать при 4-х. Рекомендуют раз в полгода очищать ентой хренью.
 
Всем привет! Промыл сеточки на центральных дифлекторах и все стало очень хорошо. Если можно, то совет: если решили промывать испаритель кондиционера, то будьте готовы к тому, что скорее всего придется промывать и центральный дифлектор, т.к. по моему вся эта грязь летит мимо них и здорово забивает сеточки. У меня плохо дуть они стали именно после промывки испарителя.
 
Я эту проблему победил. Помыл высоким давлением не снимая испарителя. Пришлось сделать небольшое приспособление и купить сам аппарат.А увидеть испаритель можно через окошечко где стоит резистор на вентилятор печки. Откручиваеш 2 шурупа и осторожно вытаскиваеш......
Александр г. Озерск
 
Ну вот и я почитав форумы по чистке испарителя решил тоже сделать эту процедуру.Вооружившись ершиком и зубной щеткой ,которая не пригодилась,сняв бардачок и датчик который держится на двух саморезах увидел что там особой грязи нет ,ну уж если взялся то решил все равно почистить.Результат:стало дуть лучше исчез запах .
 
Вот сделал отчет выложил его тут http://forums.drom.ru/nissan-cefiro-max ... 28823.html , на Дроме проще с фотками

Ну чтож, решил сделать фотоотчет о промывке Испарителя кондиционера в автомобиле Ниссан Цефиро А33 2000 г.в
Думаю многим будет интересно ,да и вообще полезная информация не помешает.
И как избавиться от неприятного запаха ,думаю тоже всем интересно .

Итак начнем .
Нам понадобятся следующие инструменты и материалы :
1.Отвертка крестообразная
2.Ведро пластиковое 10л
3.Ершик для мытья посуды 1-3 шт (Рис.10)
4.Средство для мытья посуды Фейри ,ну или что то наподобии (Рис.11-12)
5.Дезинфицирующее средство .(Рис.11)
6.Пылесос
7.Распылители жидкости .(Рис.12)
8.Новые фильтрующие элементы .Я использовал неоригинал Блу принт (рис.17-18)
Итак начинаем .

1)Сперва снимаем пластиковую накладку боковую ,находится около левой ноги пассажира ,потом снимаем длинную накладку ,которая идет вдоль порога (Рис.1)

2) Откручиваем 4 самореза бардачка , плюс два самореза петли замка бардачка . Придерживаем бардачек ,чтоб не вывалился .
Аккуратно тянем его на себя .Тянуть сильно не нужно т.к там есть провод освещания бордачка и к корпусу вещевого ящика с внутр.стороны прикреплен разъем пассажирской АИР БЭГ. Т.е тянем ,но аккуратно , дабы не оторвать провода и ничего не повредить (Рис.2,3,4,5,6).
Ну чтож , вещевой ящик снят ,перед нами корпус испарителя (Рис.6)
3) Снимаем заглушку , за которой находятся кассеты с фильтрующим элементом ,и вытаскиваем их (Рис.7-8). Моем пластиковый корпус фильтрующих элементов и вставляем туда новые фильтрующие элементы (Рис.9) .
4.Берем пылесос ,и начинаем пылесосить внутри испарителя ,желательно иметь длинную насадку на шланг ,чтоб добраться до дальней стенки корпуса испарителя .Я использовал шланг резиновый изогнутый ,судя по всему кислородный или еще какой то
На рисунке 7(Рис.7) видно сколько там грязи ,после того как прошелся пылесосом видно как стало .
5) Берем ведро ,наливаем теплой воды до половины и наливаем туда моющее средство Фейри ,размешиваем до образования пены ,берем Ершик обмачиваем его в ведре ,и начинаем мыть сам испаритель ,пены можно наносить сколько душе угодно ,главное не переусердствовать , при этом я взял распылитель и налил туда из ведра чистящего средства ,и брызгал им на испаритель ,попутно чистя ершиком испаритель . Результат будет виден через несколько мин (Рис.15,16,19)
6)После окончания процедур ,закрываем заглушку фильтрующих элементов на корпусе испарителя ,при этом кассеты с фильтрующим элементом не вставляем (ВАЖНО) !!!!
7.Наливаем в распылитель Велтоцид (дезинфицирующее средство) и добавляем воды ,потом перемешиваем .
8) Заводим автомобиль ,вкл . Вентилятор КК на полную катушку ,направление потока воздуха ставим на лицо , забор воздуха с улицы ,закрываем сиденья тканью ,ну если нет ,то нет, вобщем желательно накрыть .
Начинаем распылять с улицы наш ядреный раствор ,создаем эффект распыления ,чтоб воздухозаборник засасывал именно пыль нашего раствора
Делаем так пока не израсходуем весь состав ,т.е минут 5-10 .
Далее процедуру можно повторить, если у вас сильно воняло .
9.) Далее глушим мотор .выкл.КК ,устанавливаем кассеты с фильтрующими элементами на свое штатное место . Собираем все в обратном порядке .
10) Заводим мотор ,включаем КК и наслаждаемся чистым воздухом их воздуховодов .
































 
Некоторые перечисленные тобой сайты вижу впервые :oops: ,поэтому и попросил знающих людей сделать чтоб было удобно всем .Да и времени на работе нет,один выходной ,поэтому вот так .И с компом не совсем на ТЫ :oops:
 
сегодня для профилактики добрался до фильтра салона (штатно его не было), а то хреново стал дуть - вытащил их, грязи за год накопилось уйма - заехал на мойку попросил компрессор и выдул всю пыль с них- мыть не стал, дунул в щель от фильтра - пыль пёрла со всех щелей - режим стоял в лицо - весь салон пылесосил потом - сдёрнул дефлекторы средние- дунул в сетки- тоже подзагаженные были- в итоге никаких моющих средств не использовал а дуть на одном лепестке стало лучше чем до этого на двух... за вопрос скока стоит воздух пожали плечами сказали езжай с богом )
 
Ну вот и я сегодня добрался до испарителя кондиционера. Глянул и охренел. Сплошь кусок мха и грязи. Ячеек вобще не видно. Располовинил. Щель гдето 3-4 см получилась. Настроил пылесос. Вставил туда резиновую трубочку. И на тебе. Свет отключили в гараже. придётся завтра. Прикупил Фэри,ёршик. Так понимаю надо ещё мистер мускул купить.
 
Почему ячеек радиатора не видно, салонного воздушного фильтра разве нету, который ловит эту гадость?
 
Фильтра нету. Видимо надо вставлять.
 
Почистил вчера я наконец то этот испаритель. Сначало основную грязь собрал пылесосом. Вставлял в шланг силиконовую трубочку. Тянуло отлично. Появились соты. Потом ёршиком с Фэри. Немного побрызгал водой. Сильно лить не стал. С дренажа нормально стекало. Всё собрал. Врубил вентилятор на 4 положение. И через некоторое время перед стеклом стал распылять Мистер Мускул.
Пол флакона разбрызгал. С лимонным запахом не нашёл. Брызгал простым,зелёным. Короче дуть стало сильно. На 2 положении сильнее чем было до чистки на 4. Кондёр подул ледяным воздухом. Так что результат налицо.
 
может кто дать ссылку на чистку испарителя на А32 с таким же фото отчетом, либо процесс снятия испарителя что то поиском не могу найти!?простите за неопытность
 
Feon сказал(а):
может кто дать ссылку на чистку испарителя на А32 с таким же фото отчетом, либо процесс снятия испарителя что то поиском не могу найти!?простите за неопытность

на сколько помню на этом форуме я не встречал фотоотчет о чистке испарителя, было только описание, так что Вы будете первым кто сделает фотоотчет)))) люди скажут спасибо)
 
кефировод сказал(а):
Feon сказал(а):
может кто дать ссылку на чистку испарителя на А32 с таким же фото отчетом, либо процесс снятия испарителя что то поиском не могу найти!?простите за неопытность

на сколько помню на этом форуме я не встречал фотоотчет о чистке испарителя, было только описание, так что Вы будете первым кто сделает фотоотчет)))) люди скажут спасибо)
А это нет, не встречали, Установка салонного фильтра на А32
Чтобы по похожей схеме помыть испаритель на А 32 надо вот этот корпус, куда вставляют фильтр, раскрутить, там 3-4 самонареза посередине, и расширить по возможности, далее светить фонариком, ну и далее теме же средствами все делать :cool:
 
сама конструкция корпуса не позволяет
он состоит из двух половинок, и без снятия испарителя его не снимешь, а это фреон надо спускать
так что только в окно для фильтра чистить его