Cefiro 56 сказал(а):
Значит поделюсь своим наблюдением .
У меня стоят свечи иридий,новые,новый возд.фильтр.Бенз 92 лью ,тоже иногда на D есть вибрация ,но не постоянно ,т.е угадать или предсказать ,на каком светофоре она появится невозможно .
Ради интереса хотя бы попробуй 95-го плескнуть пару раз и покататься, чисто ради интереса, не из-за того, что производитель рекомендует топливо с октановым числом не ниже 95-96 ;)
 
Я пробовал на 95-м. Никакой разницы не заметил. Промыл КХХ, заменил свечи, и тряска поубавилась
 
есть еще клапан EGR, который может быть причиной вибрации.
 
Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос :) Шутка.
Сегодня подключал машину к сканеру. Люмбды все в идеале, бензонасос тоже, все хорошо. 1 ошибка - P1336 - Зуб датчика положения коленвала (OBD) (напомню, что 4 дня назад меняли сальник колевнвала передний - где ремни, и стопорили маховик). Залезли там где меняли - все ок, датчик рабочий, все зубы на месте. Залезли в маховик, там выломаные зубы прямо валяются - когда этот мастер х*ев стопорил переломал все нахрен. Вопрос тепер такой - что делать? Мне сказали менять этот венец - соответственно снимать коробку.
На приборе показывает обороты по мозгам- прыгаю от 300 до 700 постоянно, ибо не правильно считает датчик.
 
Да и вот ещё что- нужно ли менять весь маховик, либо как-то отдельно можно поменять эти зубья на датчик и второе - является ли это реально причиной по которой на Д при стоянии может дергаться машина?
 
Кирилл, зарегистрируйся здесь http://www.japancats.ru/, посмотришь каталог и станет понятно, можно ли заказать отдельно или нужно будет брать в сборе!
 
Я там зарегистрирован уже давно. Там маховик идет не разборный. Вопрос другой - может ли это быть причиной того, что на низких оборотах на Д машину колбасит?
 
Думаю, что вполне может. Датчик погоду показывает - комп конвульсивно пытается подстроиться вот тебе и результат - вибрация.
 
Кирилл Коротков сказал(а):
А можно эти зубцы напаять? Они же все равно не снашиваются...
Кирилл Коротков сказал(а):
на разборе за 3000 нашел
Нам богатым не понять, неужели так дорого, чем самому камасутрой заниматься?:)
 
Вобщем сегодня поменял маховик. Соответственно снимали коробку, при этом заменили сальник привода правый. Вибрация ушла, переключение 1-2 стало намного плавнее (с коробкой ничего не делали - просто снимали). Но появилось вот такое дело: обороты когда останавливаешься доходят быстро до 1000 и потом опускаются до 750 примерно за 3-4 секунды. Это нормально?
 
Кирилл Коротков сказал(а):
Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос :) Шутка.
Сегодня подключал машину к сканеру. Люмбды все в идеале, бензонасос тоже, все хорошо. 1 ошибка - P1336 - Зуб датчика положения коленвала (OBD) (напомню, что 4 дня назад меняли сальник колевнвала передний - где ремни, и стопорили маховик). Залезли там где меняли - все ок, датчик рабочий, все зубы на месте. Залезли в маховик, там выломаные зубы прямо валяются - когда этот мастер х*ев стопорил переломал все нахрен. Вопрос тепер такой - что делать? Мне сказали менять этот венец - соответственно снимать коробку.
На приборе показывает обороты по мозгам- прыгаю от 300 до 700 постоянно, ибо не правильно считает датчик.

А если самодиагностику педалью газа сделать, эта ошибка тоже высветится?
К сканеру где подключался? Сколько стоит?

Я на прошлой неделе тоже заметил, что когда стою на тормозе или начинаю медленно двигаться появилась вибрация (и руль и педали). Самодиагностику педалью газа делал - ошибок нет. Так же проделал самодиагностику коробки - тоже без ошибок. Сальник коленвала я не менял (что-такое коленвал с трудом представляю, а про сальник - вообще молчу) и мне ни чего там не стопорили.

Не знаю что и думать теперь.

За пару дней до того как вибрацию заметил я с бардюра левым передним колесом спрыгнул (левое заднее при этом было не на бардюре - парковался с заездом правой стороной на бардюр) и чем-то об бардюр ударился (не процарапал, а именно ударился). Может это могло как-то повлиять?
 
Подключался к сканеру у товарища, которого мне порекомендовали томские цефироводы. Находится он в конце ленина, за пожаркой. Стоит удовольствие 500 рублей. Если интересно - скинь в приват сообщение -напишу номер.

Самодиагностику я не делал вообще. Решил сразу отдаться в руки профессионалу.
 
только что вспомнил что есть вибрация на машине когда я стою на светофоре есть вибрация, именно так что не постоянно грррррррр, а прерывно гррр гррр гррр, отчего это может быть???
если сказать свечи машина не троит и нету признаков, или 6 целиндровые не троят??